Where is the Stalingrad? Slaughterhouse-Infinity. Где теперь Сталинград? Бойня номер Бесконечность.

   Сегодня посмотрел замечательный фильм "Бойня номер пять" (режиссер Джордж Рой Хилл, США, 1972 год), снятый по мотивам романа "Бойня номер пять, или Крестовый поход детей" Курта Воннегута.

   Я могу понять, если этот фильм могут не жаловать правящие круги в США, но не понимаю, почему я так и не увидел этот фильм ни на украинском, ни на российском телевидении. Пришлось смотреть в Сети, как и вчерашние два фильма ("Великий диктатор" и "Диктатор").

   Не собираюсь пересказывать откровенный и честный фильм "Бойня номер пять". Смотрите сами, друзья. Я давно хотел его посмотреть и сделал это, наконец-то, жадно глотая каждый кадр, каждое слово, каждый эпизод. Честный взгляд от американца немецкого происхождения, ушедшего добровольцем в ряды Армии США и оказавшегося в германском плену в то время и в том месте, где самолеты Великобритании и США произвели серию бомбардировок, уничтоживших город, не считавшийся военным объектом. Перед тем, как упадут первые бомбы, американец со свастикой на плече попытался вербовать своих пленных сограждан на борьбу с "коммунизмом", заявляя, что немцы с американцами не враги, но именно "коммунизм" пытается поработить весь Мир. Представляете ситуацию? Февраль 1945 года. Красная Армия гонит гитлеровцев назад в медвежье логово (Берлин) после нескольких лет страшного кровопролития, начавшегося со вторжения Гитлера в СССР 22 июня 1941 года. СССР потерял десятки миллионов человек. Выстоял ценой неимоверных усилий. И нас встречает откровение: немцы с американцами, оказывается, не враги, а враги русские, которые гонят фашистов в шею, освобождая Европу от "коричневой чумы". Нет, пленные американцы не ведутся на пропаганду своего соплеменника. А когда падает первая бомба из брюха американского же или британского бомбардировщика, то американец со свастикой на плече, свято уверовавший в то, что Дрезден не должны были бомбить, в задумчивом отчаянии произносит фразу: "Нельзя верить евреям". Не знаю, что он имел ввиду. Это цитата его слов в русском дубляже фильма. Авторам фильма видней. Это был февраль 1945 года. За три месяца до того, как Советские солдаты вывесят Красное Знамя на обгоревший Рейхстаг в Берлине. Но у СССР не было такой болезни, как ковровые бомбардировки городов, не представляющих военно-политическое значение. Красная Армия потому и клала в землю Европы сотни тысяч солдат, потому что освобождали европейские города, сохраняя чертовы исторические памятники и архитектуру.

   Да, мне понравилось правдивое американское кино, чем сегодняшние США не сильно могут похвастать. Но даже жадно глотая каждый кадр замечательного фильма по мотивам романа непосредственного свидетеля событий в лице американского солдата-патриота из хорошей семьи, я думал о наших... О русских.

   Дело в том, что русские освободили Курта Воннегута из немецкого плена, а американцы освободили из немецкого плена (последнее место - город Кайзерслаутерн) моего деда Александра. Поэтому, такое понятие, как плен - знакомо мне на генном уровне, если можно так выразиться. Наверное, это как-то влияет невидимым глазу способом на судьбу. Это какая-то прививка от мизантропии. О чем я? Курта освободили русские. Что бы ни говорила американская пропаганда о "людоедах и поработителях Мира коммунистах", но Курта Воннегута освободила именно Красная Армия. Это хорошая прививка от русофобии. Сколько бы не было "холодных войн" между США и СССР, между США и Россией, но я, русский гражданин Украины, держу в уме, что моего предка по материнской линии освободили именно американцы. И это тоже хорошая прививка от оголтелой анти-американской риторики. Мне нужно думать головой прежде, чем говорить что-то на тему Российско-Американских взаимоотношений. Я простой представитель народа. Следовательно, увидев обман, коварство и несправедливые нападки Вашингтона в адрес Москвы, я должен апеллировать к простому народу США, а не хулить Вашингтон.  Если Вашингтон говорит о "российской агрессии" на Донбассе, то как житель Донбасса, я должен сказать, что я не наблюдаю здесь "российских агрессоров", но ощущаю агрессивность и непредсказуемость именно со стороны Киева и посланных сюда солдат ВСУ. Какая же это АТО, если существуют военнопленные? Нас обманывают. Это не "анти-террористическая операция", если существуют военнопленные. Это война, получается.

 Кто-то скажет, что Киев защищает суверенитет на восточном направлении. Тогда я напомню, что власть в Киеве пришла в результате переворота и не является самостоятельной, находясь под протекцией и внешним управлением. Это ерунда для США, которые считают себя бессмертным Божеством. Но мне, как простому смертному, очень страшно! Вы мне, дураку такому, покажите в тексте Конституции Украины либо США строчки, где написано, что власть в государстве сменяется путем революции или кровавого переворота. Ну, покажите, пожалуйста. Где написано в Конституции Украины про "диктатора Януковича"? Где написано в Конституции Украины, что Петр Порошенко должен прийти во власть после забрасывания сотрудников милиции бутылками с зажигательной смесью, после расстрела в спину самих протестующих, после прихода неизвестных людей в балаклавах, признающихся в любви к Степану Бандере и ненависти к соседнему государству по имени Россия? Где в Конституции Украины написано, что предыдущий президент должен оперативно сесть в вертолет и покинуть страну, пока его не убили неизвестные люди в балаклавах? Но ведь все предыдущие президенты, включая самого Януковича, приходили к власти в результате Конституционной смены власти, верно? Значит, нынешняя власть пришла не Конституционным способом, если Януковичу пришлось бежать от угрозы расправы, что нам наглядно продемонстрировали на примере Муммара Каддафи. Мне, как простому смертному, страшно, когда власть приходит на крови и ненависти к Матушке России, которая граничит с Украиной. Это же откровенная провокация: внезапно называть соседнее государство угрозой. Это же подготовка к войне. Украину решили готовить к войне с Россией. Ослабят Россию изнутри в нужный момент (в России полно тех, кто точит нож для удара в спину), а со стороны Украины пойдет военное вторжение. А ведь так и будет, друзья. Только с нескольких направлений. Я не считаю Россию угрозой. Россия, в данной ситуации, представляется мне откровенной жертвой, на границе которой насильно установили Антироссию и заставили с ней общаться, закрывая глаза на убийства многих тысяч этнических русских на Донбассе. Я считаю угрозой Киев. Сегодняшняя Украина - угроза не только для жителей Донбасса и жителей самой же Украины, но и для всего Мира. Страна, Генеральный прокурор которой вызывает на допрос Министра обороны России, не вселяет уверенности в завтрашнем дне и самих украинцев, и всех землян. Я боюсь эту страну. И мне страшно также и за самих жителей Украины, над которыми издевается Запад, потакая их настраиванию против России. Сколько можно издеваться над русскими, россиянами и украинцами, не понимаю. Что одним Днепропетровск в Днепр переименовали, что другим Сталинград переименовали в Волгоград. А не успела заступить на пост новый Министр образования России, так ее уже куда-то к кому-то "на ковер" вызывают: дескать, пусть расшифрует свое отношение к Сталину и так называемому "сталинизму". Дескать, насколько "правильно" новый Министр образования воспринимает собственную историю в собственной же стране! Это страшно. Это страшно, когда страну, как какую-то девку-сироту беззащитную, кто-то пытается лапать грязными руками и принуждает забыть свою историю, какой бы противоречивой и трагичной она ни была бы. Я не знаю Сталина. Ругайте его, как хотите, не смею мешать и случайно ранить своим невежеством народы, пострадавшие от так называемого "сталинизма". Я за другое. Я за город Сталинград говорю. Его нет. Его нет, хотя за него положили головы сотни тысяч солдат. Президент США Рузвельт прислал Сталинграду, а не Волгограду, грамоту, в которой восхищался доблестью защитников города. Король Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, первый Глава Британского Содружества и последний Император Индии Георг VI прислал Сталинграду, а не Волгограду, дарственный меч с надписью на Английском и Русском языках со словами восхищения от имени Британского народа в адрес защитников города. А рабочие Нью-Йорка собрали деньги для строительства больницы в выстоявшем Сталинграде, которому пророчили стать символом бессмертного мужества красноармейцев, спасавших своим подвигом и американских солдат. Где Сталинград? И при чем здесь Сталин? Где Сталинград? Его нет. Переименовали и утратили великий подвиг, вдохновивший весь Мир на борьбу с фашизмом... Что вырежем еще? Что переименуем? Что вычеркнем? Что оставим? Скорбь? Одну скорбь и чувство вины? За что и перед кем? Мы сами являемся жертвами не первый век, если не первое тысячелетие...

   Одного из моих дедов освободили из фашистского плена американцы. Я помню это, американцы. И призываю вас к дружбе с Россией, пока и вас, и россиян не прибрали к рукам третьи лица! Прошу, стойте вместе.

22 августа 2016 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator
   

Comments