Angelica and Dauphin of the Donets Ridge. Анжелика и Дофин Донецкого кряжа.

    Когда по телевизору будут хорошие новости, тогда позовете. А сейчас я смотрю "Анжелика- маркиза ангелов", "Великолепная Анжелика" и, возможно, посмотрю "Анжелика и король". Ваше Величество, король Людовик XIV. Кажется, это про Вас? О, нет: кино про прыжки Анжелики по мужским сердцам (самым достойным сердцам, нужно подметить) немного опоздало со знакомством меня, как зрителя, с историческими личностями Франции. Я заблаговременно был самостоятельно немного просвещен о Вас, Ваше Величество. Поэтому, я не собираюсь судить о Вас по фильму, адресованному женщинам, по большей части. Я снимаю шляпу перед Вами и Францией Вашей эпохи, никого и ничего не боявшейся, а представляющей из себя великую страну.

   Вполне возможно, что героиня фильма не нашла бы мужчину в лице нынешнего президента Франции, как и во многих других президентах, канцлерах и премьер-министрах эпохи нынешней. Закулисных товарищей без лиц все устраивает: им не нужны герои, но нужны послушные марионетки. А то, что простые люди называют героизмом, эти товарищи без лиц именуют в своем кругу необходимой жертвой. Сегодня этих товарищей взбудоражила личность новоизбранного президента США. Неудивительно, потому что к уже имеющемуся (редкому в глобальном Мире) мужчине в лице президента России - может прибавиться еще один мужчина, а не очередной глашатай темных закулисных сил,отравляющих атмосферу Земли и сознание землян.

  Все-таки, странно. Я не собирался выдавать свой интерес, неожиданно проявленный к кино-эпопее шестидесятых об Анжелике. И дело не в самой героине или актрисе. Такое добро еще присутствует в лице прекрасных девушек и женщин Донбасса. И многими своими мужчинами - Донбасс тоже может гордиться. Я просто смотрел на французов. Я просто смотрел на актеров, играющих доставшиеся им роли. Я просто смотрел на светлые лица, которые притягивают. Добро. И мудрость. Ведь много лекарства для ума и сердца исторгают из своих уст герои этого фильма.

   И, вот, в интернете мне попадается статья про русского баснописца Крылова. Я бегло читаю, пропуская целые абзацы, словно что-то ищу. И нахожу! Удивительная находка, должен сказать. Читаю, что Крылов поначалу переводил на Русский язык басни французского баснописца Лафонтена. А я меньше часа назад его видел в фильме про Анжелику! Да, там был очень короткий эпизод знакомства Анжелики с Лафонтеном. Что это значит? Как такое возможно? Точно не знаю. Вообще, не знаю. Но как же все взаимосвязано в этом Мире и этой жизни! Франция, Франция... Выстраивается какой-то трудный Мост между мной и Францией. И даже укро-бандеровская мгла, стелящаяся со стороны Киева и разносящая трупный яд антигуманности, не способна поглотить свет от маяка моей заженной души.
3 января 2017 года
ЛНР/LPR
Внеземной казак-московит
Divine Excursator

Comments