That Assistant of one Assistant of Vice President.Помощник помощника вице-президента США.

   Попрошу внимания простых граждан. Очень простых. Ну, как бы это донт толерантно ни звучало, я обращаюсь к беднякам, короче. К подобным себе. Задержитесь на минутку. Я буду краток. Я хочу поделиться с вами инсайдерской информацией:-) Дело в том, что сегодня утром я проснулся немножко другим человеком. Вы не поверите, где и кем я был во сне сегодня ночью! А был я, ни много ни мало, помощником помощника вице-президента США!

  Вы даже не представляете себе, какой это кайф! Это совершенно иной мир - это просто какой-то рай! Помню момент из сна. Я в автомобиле. Естественно, не за рулем, а, как и положено, на заднем сиденье. Мне открывают двери автомобиля. Я только ставлю одну ногу на землю, как вторую ногу ставлю на порожек уже другого автомобиля, дверь в который мне уже успели открыть! Представляете? :-) И все вокруг щедро залито золотым солнечным светом. Атмосфера пропитана властью, мощью, великолепием и каким-то бессмертием! Я из тех, кто держит руку на пульсе Цивилизации. Знаете, я даже умышленно проснулся на минутку, чтобы запомнить свою должность: помощник помощника вице-президента США.

   После такого сна - невозможно быть прежним. Ребята: они живут в другом мире, запомните. Там мир счастья, власти, ума, богатства, достоинства и настоящей жизни! А потом был лазурный берег. Пляж, девушки, солнцезащитные очки и светлые мысли в светлой голове, мысли которой были на вес золота! Я ощущал цену каждой своей мысли, понимаете? Через мою голову проходили трансатлантические магистрали. Легкость, достоинство и истинное братство высшего общества. Они очень крепко стоят друг за друга, ревностно охраняя подступы к себе с помощью публичных лиц на периферии своего блистательного круга, именуемых политиками, призванными взаимодействовать с так называемым народом. Как же там было хорошо! :-) Так я был-то всего-то "помощником помощника вице-президента США"! ;-)

   В общем, как вы понимаете, я уже день, как проснулся, но я не забуду этот сон. Я просто хотел, чтобы вы знали, как там хорошо и как там на всех нас все равно, потому что совсем не до народа:-) Эх!

29 января 2017 года
ЛНР/LPR
"Помощник помощника вице-президента США"
A. F. MCVALE I A. D. D. E. G. A.

Comments