Когда танки кажутся такими игрушечными.

    Не хочу придерживаться какого-то порядка в повествовании данного сообщения. Просто буду хаотично втыкать штыковой лопатой восприятия в ландшафт ощущений. Или наоборот. Без разницы. Буду сначала обозначать вступление к каждой теме рациональной попыткой рассмотреть какое-либо событие. Затем иррациональной, описанной в приближении к художественной, которая будет представлять из себя следствие интуитивной атаки и растворения моих чувств в определенном событии. А уже из этой смеси (объективное событие плюс десант из шести чувств) я буду изготавливать слепок восприятия, который, в свою очередь, будет рождать определенные ощущения. Эти ощущения будут с большой погрешностью расшифровываться словами. Поэтому, чтобы ощущения не утратили свой информационный объем или скрытую информативность, их лучше распаковывать в некоей художественной абстракции.

    Ну, например, событие: я увидел американские танки в Польше из сюжета в несколько секунд по телевизору. Это событие, мимо которого я не мог пройти по причине неординарности увиденного, я коротко опишу двумя вариантами.

Вариант 1: Ощущения, расшифрованные словами с заведомо большой погрешностью, способом неуклюжей попытки еще и проанализировать.
Сразу бросился в глаза контраст между песочным (указывающим на теплые "места обитания") цветом танков "Абрамс" и белым снегом Польши в январе. Эй, как вы здесь оказались, ребята? Сразу вспоминается фраза, которая могла быть популярной в Европе в конце XIX века: "Ничто так не объединяет, как раздел Польши". (Ничего личного, дорогие поляки. Это просто черный юмор от жителя Донбасса, куда с оружием в руках никого из вас тоже не звали, между прочим.) Страха от вида американских танков я не испытывал. Следовательно, они прибыли в Польшу не меня запугивать. Для чего тогда? Возможно:
Чтобы держать под контролем саму Польшу. (Польша, как бастион.) Это первое. Чтобы, с одной стороны, угрожать Украине в скрытом режиме (демонстрация силы), а с другой стороны - расслаблять ее бдительность "союзнической" риторикой. Это второе. Третье: очередной из многочисленных эшелонов агрессии, выстраиваемой Западом против России.
Атаке американских танков, обычно, предшествует воздушная операция по прорыву вражеских ПВО и завоевания господства в небе. Тогда уже эти танки песочного цвета и начинают свой могучий поход. Танки-то, вовсе не слабые, как ни крути. Иными словами, если ты увидел "в живую" американские танки, то знай: тебя уже почти победили, а на дворе идет "зачистка". Поляки, вас уже почти победили. Причем, по вашему собственному же желанию. [Напоминаю, что описываю исключительно субъективные ощущения. Поэтому, прошу отнестись с пониманием. Уважаю поляков и желаю им только добра, мира и счастья. Пишу искренне. Иметь поляков в союзниках - большая честь. Иметь поляков во врагах - большая печаль.]

Вариант 2: как бы художественное описание испытываемого от события ощущения, с забрасыванием одного из своих альтер-эго непосредственно в эпицентр события.
Чтобы испытать более информативные ощущения, я мысленно оказываюсь на белом снегу Польши посреди маневрирующих на нем американских танков песочного цвета.  У меня нет времени на художественное описание ситуации. Просто доведу инструменты для абстракции. Я представил себя седовласым стариком с белой бородой и в простых одеждах из грубого сукна. На моей шее - толстая нить со здоровым таким серебряным крестом на нем, безудержно болтающемся на груди посреди разорванной рубахи. И этот старик, этот немного юродивый, как принято говорить, бродит между танками, совсем не напрягая военных, а больше развлекая последних и возбуждая благостное ощущение у военных, что хотя бы этот юродивый проявляет приветливую реакцию на прибытие в заокеанскую славянскую страну. Что позволяет сильнее приблизиться к американским танкам, прикоснуться к ним, чтобы сканировать информационный след. И этот старик касается руками и даже телом "прилипает" к броне танков, чтобы "прочувствовать" конечную цель этих танков, их дальнейшую судьбу и "планы на вечер". А заодно, этот старик как бы пытается нащупать слабое место американского танка "Абрамс", касаясь его с закрытыми глазами и наблюдая внутри себя трехмерное изображение танка с проявляющимися красными огоньками уязвимых мест в оном. Ладно, достаточно. Но мне нужно было озвучить эту тему, которая второй день крутилась в голове после увиденных танков песочного цвета на белом снегу. Так, тихонько: через пять минут мистер Дональд Трамп станет господином Президентом США. Разрешите оторваться от писанины из уважения к новоизбранному президенту...


40 минут спустя...
Приятное впечатление от созерцания первого из президентов США, в победу которого ты вложил часть самого себя. И, кстати, он поблагодарил меня. Вы не слышали? Там, в начале своей речи. Отличное настроение. Я потерял Киев, но приобрел Москву и Вашингтон. Нет, это Киев меня захотел потерять. Меня,такого неприхотливого в эксплуатации патриота и доброжелателя. Ладно, не мне судить славный город, не мне судить. Я был вынужден оторвать глаза от окружающей действительности, искривленную русофобским вторжением в Украину через Майдан. Я поднял взгляд к Небу, на экране которого и увидел красочное отражение всего, что происходит на поверхности. Но это еще не все. Напротив, это на поверхность проецируется все то, что проектируется на экране Неба. Маленькая площадь моей сегодняшней республики и мое в ней стационарное стояние позволили успокоиться ряби на водной глади реки пространства и времени. И я стал видеть сквозь успокоившуюся водную гладь более четкие очертания прошлого и даже совсем иные его формы и образы, чем кажущиеся раньше. По крайней мере, я получил такую уникальную возможность, как житель нежданно-негаданно случившихся республик Донбасса (!)
Москва, Вашингтон... В этом просветленном ряду не хватает Парижа. Да, президент Путин возвращает Россию великой, президент Трамп возвращает США величие, новый президент Франции тоже должен вернуть величие Франции. Союз России с Францией - это специфический союз, недооцененный союз, но уникальный и универсальный.  Я не дам в обиду и на поругание царя Ивана I Васильевича всея Руси, который не позволил себе роковую слабость и непредусмотрительность, которые позволили себе Индия с Китаем, в свое время, когда их прибрали к рукам британские колонизаторы. Ведь все начиналось с невинной торговли. А заканчивалось порабощением стран и народов... Франция, подумай над моим предложением занять достойное место в ложе великих.

20 января 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments