Абсолютный бред в градусах Цельсия.

  Сколько градусов по Цельсию сейчас на ваших термометрах? Сколько бы ни было, но сегодня мне показалось, что это абсолютно не объективная, скудная и даже убогая, в некотором смысле, информация. Посмотрел человек на градусник, увидел -20 градусов по Цельсию и, якобы, сделал для себя какие-то выводы. Но мне сегодня показалось, что это какое-то насмехательство над человеком. Не знаю. Так показалось. В общем, считаю ориентирование человека на градусник с делением в градусы Цельсия недостаточным. Я не знаю, почему обратил внимание на эту тему. Возможно, потому что помню самые холодные дни в преддверии нынешний зимы. Но это был октябрь 2016 года! Сейчас уже январь 2017 года заканчивается, но его двадцатиградусные морозы менее холодные, чем маленькие морозы октября минувшего года. Понимаю, что есть еще параметры на кшталт давления, влажности и так далее. Но это все не то. А потом я заглянул в интернет по поводу истории приобретения градусников и термометров современным Человечеством. Действительно, не все так гладко. А в США, например, пользуются замерами температуры по Фаренгейту.  Есть температурная шкала и по Кельвину, и несколько других. Но ни в одной из них я ничего гармоничного и красивого я не увидел. Они все похожи на алхимию. Смог заметить, что все эти разговоры о вычислении температуры и употреблении градусников массами возникали ближе к концу XVII века и началу века XVIII. Иными словами, до 1700 года - как бы никому и дела не было до температуры. Ну, там кто-то что-то там, якобы, во второй половине 17 века что-то изобрел на тему температуры. Можно заподозрить, что людей что-то вынудило обратить свое внимание на температуру и ее градацию. Многие попытки ориентировались на точки кипения и замерзания воды. Вода. Причем, когда стали придумывать градусники, то морозы не были сильными в местах изобретения. Странно. Мы помним, как замерзла часть англичан из Московской Торговой компании (Лондон), когда по северным морям отправились к царю Ивану I Васильевичу всея Руси пробивать себе путь через Русь в Индию и в Китай. Но почему только в самом начале XVIII века тот же Ньютон задумался о температуре? Почему не тот же Джон Ди, в свое время? И снова ощущается загадочный временной провал в Европе. Я просто обозначил тему, которую очень хочется рассмотреть подробней: тему температуры. Мне уже не о чем не говорит градусник, разбитый на деления между точками кипения воды и таяния льда. Даже несмотря на то, что большая часть человека - это та самая вода. Но мне недостаточно уже привычных мер температуры. Хочу найти что-то более древнее, глубокое, живое и гармоничное, чем швед в парике по имени Цельсий и другие. И в России тоже разговоры начинаются с Петра I о температуре, когда императора обслуживали иностранные ученые. Что это может значит? Предшествующую трагедию, после которой Мир навсегда изменился? Что самое волнующее, так это то, что ни одна шкала на сегодняшних градусниках не способна воспроизвести температуру, например, в 1242 году н.э. на Руси. Почему? Потому что такого года не было на Руси, как известно. Ведь это до реформы Петра I. Значит, Ледовое побоище случилось, правильнее сказать,в 1242 + 5508 = 6750 году "от сотворения мира", получается. То же самое случится и с температурой, если мы снимем сегодняшними градусами Цельсия, Фаренгейта или Кельвина температуру вокруг меча князя Александра Ярославовича Невского. Кстати... Температура крови. Промелькнула мысль. Температура, температура... Даже в самом этом понятии что-то негладко и нескладно. Это подходит для машин и роботов. Это да, согласен. Могли ли европейцы начала XVIII века само-познавать себя, проходя адаптацию в новых температурных условиях для себя? Могла ли измененная после гипотетического катаклизма реальность двигаться вместе с пассионарными био-роботами на Восток, ошеломленными после инсталляции новой программы существования на Земле? Могло ли Солнце служить неким маяком, восходящим на Востоке и заманивающим неокрепшее после перепрошивки сознание западных био-роботов, возвращающихся добровольно-принудительно обратно в момент прохождения светила через зенит, когда создавалось ощущение, что Солнце отвоевано? Хм:-) Я вообще ничего не знаю о температуре. Блин, сегодня подумал, что мне нечего надеть приличного, если у меня захотят взять интервью, например :-) Ничего себе! Ничего себе! Мой Кастигатор! Я знаю твою силу. Я словно печать. И из-под нее уже сочится головокружительный и ослепительный свет твоих грозных очей! Я знаю;-) 

Ладно: почитаю про температуру - поделюсь выводами, если поймаю ощущения. 

28 января 2017 года
ЛНР/LPR
Внеземной Казак-Московит
Divine Excursator

Comments