Fingerling. Рыбка.

   Из аквариума кто-то слил воду. Какая апокалиптическая картина: рыбки лежат на боку с безучастным взглядом, не способным выразить испытываемые в данный момент чувства. Рыбки не знают, что они рыбки. Если не знают, кто они такие, то и не в состоянии заподозрить чью-то смертоносную диверсию в виде слива воды. Двигают ротиками в тщетных попытках качнуть через слипающиеся жабры живительный ток воды. Исчезла вода из аквариума - исчез и величественный и прекрасный трехмерный водный мир. Сейчас этот мир представляет из себя двумерное дно, заваленное водорослями, камешками и рыбками в предсмертных судорогах. Тихо, рыбки, спокойно, молчаливые фаталисты. Кто-то пришел с целлофановым пакетом, наполненным живительной водой. Это, конечно, не аквариум, но сойдет в качестве временного обитания на время транспортировки. Вы в надежных руках. Раньше у вас был аквариум, а скоро вашим будет целое море. Запрыгивайте в пакет и ничего не бойтесь. Скоро вы узнаете, кто вы есть на самом деле. Большие дела совершаются в большой воде, а не в грязных аквариумах с комнатным климат-контролем и психами вовлеченных в "разведение" индивидуумов.

   Мои ощущения - это мои ощущения. Не смотря ни на что -  для меня является честью осознание того, что живу на маленьком кусочке ничем не примечательной суши, но прикрывающей своей впалой грудью целую Россию от всего сговорившегося против Нее Запада. Я просто стою там, где стою. Просто живу и сокрушаюсь по поводу Мирового безрассудства, дошедшего до откровенной агрессии против России с активным вовлечением в это грязное дело Украины, гражданином которой я являюсь. Я не дам вам Россию. Я не дам вам и Украину. Они обе мои. Завидуйте простому бедняку в дырявых джинсах, который своих не бросает. Завидуйте и скрипите зубами, христопродавцы ;-) Ладно, пошел прилечь на бок, чтобы под американскую комедию продолжить судорожно пропускать через легкие враждебную консистенцию невидимого раствора, которым отравили психическую атмосферу Земли. Обычные будни. Те же эмоции. Но в сознании горят оранжевые огни тревожной эвакуации в другое измерение. Осторожно. Через меня и остальных местных жителей проходит терминатор. Донбасс дан сегодняшнему Человечеству, чтобы последнее сумело, наконец-то, научиться различать цвета и оттенки. Даже не смею предположить, что Творец решит дальше сделать с нашим с вами аквариумом.

18 января 2017 года
планета Нептун
внеземной казак-московит
Divine Excursator

Comments