Round Table of Donets Ridge. Круглый стол Донецкого кряжа.

   После моего сна, в котором я был "помощником помощника вице-президента США", меня немножко тошнит от новостной трухи. Что они все хотят и чего добиваются в ток-шоу? Выявить среди присутствующих экспертов тех, которые действительно грамотные, чтобы их нейтрализовать и изолировать? Не понимаю. Вот, в студии "Первого канала" (Россия) некто в оранжевом галстуке дважды упомянул Иран в качестве вероятной угрозы для России. Это не тот Иран, чьи генералы погибали в борьбе против ИГИЛ в Сирии еще до того, как туда пришли генералы России? Другой российский специалист парирует мнение соплеменника, напоминая, что у Ирана вовсе нет ядерного оружия, чего не скажешь, мол, об Израиле, который в обход ООН, якобы, стал втихаря ядерной державой. Короче, начали с президента Трампа, а закончили предпосылками зарождения анти-иранской риторики. Программа "Время покажет" точно в России снимается? Не в США, Германии или Израиле? А у Киева, видать, "крыша" чрезвычайно могущественна, раз российские войска в Сирии уже мирных жителей вовсю кормят в освобожденном Алеппо, а Донбасс все пинают под Минск-2. Ну, и что дальше? Подождем-с, пока у нас тут "хрущевки" от старости попадают, а среди населения произойдет ротация на Тот Свет, когда естественная смерть унесет с собой закаленные сердца сознательных жителей края, так и ушедших униженными гражданами "Русского мира"? Не надо нас пинать. Дайте телеканал с прямой связью между Донецком, Луганском и остальными городами ЛНР и ДНР. Живем, как на разных полюсах. Мне не интересна тема мифической "Иранской угрозы": дайте мне видеть и слышать моих земляков с героического Донбасса. Дайте мне специальный кабельный канал для этого. Покажите мне моих братьев и сестер: я хочу видеть и слышать их. Мне наплевать на мнение и на подозрительную манерность одних и тех же представителей, якобы, украинской точки зрения в студиях российских телеканалов. Я хочу слышать мнение простых жителей ДНР и ЛНР. Дайте мне круглый стол Донецкого Кряжа: казак-московит думу думать будет! :-) Ну, так что, дамы и господа: будем делать Донецк столицей Республики Украина? Перенесем столицу обновленной страны? В головах, конечно. Нет, за реальность я не говорю: не мой профиль:-) Задайтесь, пока что, внутри себя этим вопросом. И только посмейте дать слабину, предав Донецк в пользу Киева: навсегда в рабах шоркаться останетесь :-)

30 января 2017 года
ЛНР/LPR
Внеземной казак-московит
Divine Ecursator

Comments