Пора бросать курить.

   Я тут эксперимент решил провести. Ищу причину того, что вашего покорного слугу начало прихватывать в области сердца. Учитывая, что мне всего-то 40 лет и я, вдобавок, бегаю трусцой - подозрительно и тревожно все это. Я понимаю, что не в Раю живу. Но мало, кто из нас, в принципе, может этим похвастать. Поэтому, я грешу на российские сигареты конкретного образца. Мне показалось, что хватать сердце начало с того времени, как я стал покупать "Dontabak Compact Silver." Увидите эти сигареты - не спешите покупать. Возможно, это сигареты из тех, которые бьют прямо в сердце. Курение, вообще, вредно. Поэтому, не буду спешить с выводами насчет указанной новинки с приставкой "Silver". Потому что с просто "Dontabak Compact" - такого не происходило. Короче, я купил сегодня пачку армянских, которые стоят в два раза дороже. Вот, хочу понаблюдать за своим состоянием. Я, конечно, уже решил, что таки пора бросать курить. Но хочу проверить, пока буду посасывать пачку армянских сигарет: действительно ли все дело было конкретно в облегченной, так называемой, версии российских сигарет под названием "Dontabak Compact Silver"? Действительно ли, они бьют прямо в сердце? В общем, пора бросать курить. Да, вчера был депрессивный первый ноябрьский день. Но кто-то куражится и веселится. Веселятся и куражатся те, кто не русский и не американец, кто не украинец и не европеец, но так себя называет. Либо, взять к примеру футболистов. Вы не знали, что это национальность такая Футболисты? Нет? Футболизм, футболистика, антифутболизм, футболофобия, футболофилия, про-футболистика, футбология и так далее... Футболистам наплевать на вас, болельщики. Им на вас тупо наплевать. Потому что они другие. Они - это не вы. А вы у них в болельщиках прописались;-)

2 ноября 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator





















Хотя, может, наши местные футболисты из Свердловского "Шахтера", которые намедни обмывали свое крупное поражение в одном из местных ресторанчиков. Ну, столы-то уже заказаны, верно? Не отменять же вечеринку. А повезет - так еще и коллег из Макеевки обыграли бы. Но, видать, не повезло: проиграли 1:4

  А как, в принципе, играть, называясь "Шахтер" (Свердловск(, если в составе команды нет самих свердловчан? Как, вообще, защищать цвета клуба, если все футболисты - не местные? Ну, об этом я случайно узнал от обслуживающего персонала. Местный "Шахтер" в этом году вернулся в город Свердловск. Где был? Не знаю. Спросите у его старшего брата "Шахтер" (Донецк), который уехал из Донецка и четвертый год где-то шарится по Украине. Шахтерами 

Comments