The most ideal revolution in history. Марс-месяц, 18. Самая идеальная революция в истории.

   Третье наслоение. В обратном порядке. В направлении к центру. Третья серия ощущений от предстоящих Президентских выборов в России, назначенных на 18 марта 2018 года. Третий заход. Но ничего общего ни с первым, ни со вторым. Третья песня из одного и того же альбома? Да. Вот, это более-менее удачное описание.

   Имея опыт игры на гитаре, сочинения песен и записи их, сформированных в отдельные аудиоальбомы, на магнитную ленту аудиокассет через магнитофон (для записи на кассеты использовал, в основном, "Скиф  РМ-211С"), можно вспомнить те два с небольшим года, когда я просто пропал, погруженный в так называемый Herz-Suicide-Psycho-Power-Winter-Black-Metal, сокращенно - herzmetal. Это был период со второй половины 2001 года по август 2003 года. Вот, на одну из аудиокассет, кстати, я кратко и в прозе записал всю эволюцию такого музыкального направления, как "тяжелая" музыка, или metal.  Основываясь на своем личном опыте. Потому что за два с лишним года "кухонного метала" ("кухонный", потому что, в основном, экспериментировал в освоении акустической гитары на "тяжелый" лад на кухне в квартире, где часто сразу и записывал готовые композиции) я прошел путь от привыкания пальцев к струнам и неосознанного подвывания в ритм еще "первобытной" музыке, источаемой из "бедной" гитары, поначалу, до интуитивного ощущения гитары на предмет того, как сиюсекундно добыть необходимые звуки, созвучия и звучание, в целом. И когда уже закончились слова... Это был странный опыт игры на гитаре, похожий на завершенную жизнь целого музыкального коллектива, но сжатая в два года. Более дюжины записанных альбомов, эксперименты с музыкой и звуками без слов, со словами на старые и новые стихи собственного, конечно же, сочинения, изготовление видеоклипов путем наложение песен на вырезанные из фильмов  отрезки по 5-10 минут. Я не говорю, что мои песни, стихи и музыка были круты. Нет, не сказал бы. Но здесь главное - двухгодичный опыт, длинною, словно, в целую жизнь. Потому что невозможно было чем-то заняться другим в те два с лишним года, кроме как простой работой, на деньги от которой совсем не хватало на жизнь. Поэтому, и можно было себе позволить недосыпать по ночам, записывая новые песни, источая новые звуки, уходя в акустический транс под жаренные на сливочном масле овсяные хлопья и запивая их зеленым чаем, закуривая до желтых пятен на пальцах очередную сигарету, слушая радио "Промiнь", читая журнал "Футбол", болея за "Байер" из Леверкузена, "Боруссию" из Дортмунда и "Локомотив" из Москвы. Короче, я тогда открыл для себя, как рождается, живет и умирает "тяжелая" музыка...

   Третье наслоение... Говорят, что каждый человек представляет из себя совокупность трех "Я": мол, мы те, что о нас думают другие; мы те, что мы думаем о себе сами; и мы те, кто есть на самом деле.

  Что мы можем написать, комментируя ту или иную новость либо описывая то или иное собственное ощущение?

  Мы можем оформить мысли в рамках того, что о нас думают другие. Следовательно, что от нас ожидают услышать другие. Это будет одна информация. Вот, например, все видят под моими сообщениями надпись "ЛНР" - и сопровождают прохождение моей информации в их сознание соответственно: мол, что думает о том или ином житель ЛНР.

  Мы можем оформить мысли в рамках того, что думаем о себе лично мы сами. В данном случае, уже не у читателя ограничивается восприятие нашей информации, а конкретно наше сознание ограничено рамками того, что мы там придумали о себе или кем себя представляем.

  Мы можем оформить мысли за рамками первого и второго случая, если тот, кто мы есть на самом деле - не соответствует ни тому, что о нас думают другие, ни тому, что мы сами о себе надумали.

  В первом случае - на нашей основе сторонний наблюдатель формирует собственные условные координаты, чтобы, "зная" нас, не пересекаться с ними и, вдруг, иметь что-то общее, если находится на недружественной стороне, к примеру. Ну, например, если я, как житель ЛНР, скажу, что мне нравится то-то и то-то, то житель западной Украины, как условный оппонент, постарается не иметь ничего общего с тем, что нравится мне. Получается, что житель западной Украины сам может загнать себя в ловушку, если я скажу, что мне нравится Польша, но я имею достоинство симпатизировать ей со стороны, имея работу на родной земле, а не прислуживая польским работодателям и не поднимая экономику чужого государства. Что сделает житель западной Украины, чтобы, не дай Бог, не пересечься в ментальных настройках с жителем Луганской республики? Верно: он либо молча поедет в Британию или Канаду, к примеру, либо начнет бодаться с Польшей по поводу непризнания той героизации УПА.

  Во втором случае - мы сами пытаемся подстроить свою систему координат под ту, частью чего мы себя представляем. Например, называясь русским - мы пытаемся войти в общее русское поле взаимодействия, чтобы ощущать общие угрозы, общие проблемы, общее счастье, невзгоды, гордость и прочее. Удачно или не удачно это получается - это другое дело. Я же говорил, что всякий раз, когда влазил со своими комментариями под какой-либо новостью, то получалось так, что россияне считали меня украинцем, а украинцы считали меня русским. Это странное явление, которое может быть объяснимо как раз третьим стороной нас: кто мы есть - на самом деле.

  В третьем случае - мы свободны от внешнего и внутреннего влияния на свои ощущения. Нам не мешает стороннее наблюдение за нами. Мы сами не нуждаемся в наблюдении кого-то со стороны. Потому что наблюдать за нами могут только такие же, как и мы. А наблюдать за кем-то нам не обязательно, потому что мы вхожи в невидимую информационную сферу, формирующую саму реальность. Мы не пророки, а всего лишь принадлежащие к тем, кто реализует свои планы. Вот, и весь секрет. Однако, кто эти "мы", которые "на самом деле" - неизвестно. Но понятия "хороший" или "плохой" скорее подходят для первых и вторых, но никак не стакаются с третьими, потому что художники не могут быть плохими: они просто не отвечают за отсутствие вкуса и привития культуры у первых или вторых. Следовательно, "добро" и "зло", "плохое" и "хорошее" - это орудия манипуляции третьих над первыми и вторыми. Экспансия третьих скрытна и динамична настолько, насколько ярко проявлены первые и вторые. Самое печальное, что этот третий может действовать как раз через одного и того же человека, в котором ярко проявлено либо науськано первое или второе "Я". И только если временно занять первого и второго в себе тем, чтобы столкнуть их лбами (представить столкновение лбами жителя ЛНР с русским в одном и том же человеке, вспомнив, к примеру, такое странное для простого человека дело, когда Алчевский металлургический завод (ЛНР) поставлял металл на Харьковский завод им. Малышева, чтобы вернуться обратно уже в виде украинских танков), можно приблизиться к третьему - к тому, мол, кто ты есть на самом деле. Посмотреть в глаза этому захватчику или защитнику планет, цивилизаций и миров, ресницы глаз которого укрыты алюминиевой оксидной пленкой, обожжены жаром звезд и выкрашены кислотными дождями - и задуматься над тем, что ты воспроизводишь из себя наружу, на самом деле. Заодно, сразу следом - ты обнаружишь таких третьих "Я" везде и повсюду: они станут видны под временно обесцвеченными и прозрачными цветами государственных флагов, партий, подразделений и убеждений. Они все словно под прикрытием. Но раз цвета разных флагов еще существуют, значит, и эти третьи "Я", которые есть "на самом деле" - сами не однородны и в конфликте. Ты возвращаешь на поверхность свои первые два "Я", побывав глубоко внутри себя. Возвращаешься и, конечно, именно поэтому, что ты хотя бы на миг осознал в себе безымянное, но то, которое "на самом деле" - ты не можешь ненавидеть всех тех, кто оперирует в реальности первыми двумя "Я", не имея скрытого третьего. И именно поэтому, я не собираюсь отрывать Украину от России и оказался именно здесь, поэтому, на Донбассе. Оказался с самого своего рождения. Именно поэтому, я не могу примерить на себя слово "сепаратист", потому что этому мешает мое третье "Я", которое, как раз, не разделяет и не разделяется, а имеет свойство соединять и объединять. И ЛНР с ДНР, возможно, и не позволят оторвать Украину, как государство, от России, русских и россиян. Но если кому-то в Украине уж сильно тошнит от Русского языка и России - я не держу: Европа тоже хорошая, пожалуйста, дерзайте. Но США нет на карте Европы, понимаете? Их нет на карте Евразии, понимаете? Подумайте над этим до 18 марта 2018 года. Почему?

Потому что выдаю на-гора третье наслоение мыслей насчет 18 марта 2018 года в России. Если Владимир Путин соблаговолит подать свою кандидатуру на Президентские выборы и победит в них, то это будет одна из самых идеальных Революций за всю историю от первой революции в Голландии. Это будет скрытая и идеальная революция. Не берусь оценивать ее значения и последствия. Знаю, что понятие революция - ничего хорошего не светит для простых людей. Но! На днях ощутил, что в России случилось формирование новой генерации: первой Российской генерации, завязанной не на переоценках прошлого и тому подобное, а именно на родившей их современной России. Как вариант, скрытая революция 18 марта может оказаться запланированной как раз для этой Первой Российской генерации, чтобы та приняла на себя власть и полноценную ответственность за страну, которой должны будут поделиться сегодняшние российские элиты, часть которой уже не способна формировать прогресс, а только нагребать в карманы и передавать через офшоры куда-то. Поэтому, я бы попросил своих сограждан украинцев не торопиться с русофобией, подыгрывая чужим третьим "Я" в то время, когда россияне вот-вот вынудят тех признать их силу и полноценную реализацию собственных третьих "Я" через многонациональное государство Российскую Федерацию. Во всяком случае, Украина точно не будет русофобской, в скором времени. Это будет невозможно по определению. Разве только частями. Ну, тогда Киев и есть главный и единственный сепаратист в Украине. Тогда решения о дружбе с Россией будут приниматься на местах - областными радами, раз Верховная слетела с катушек и уничтожает государство, потому что США находится в Америке, но их нет на карте Евразии. И не будет никогда. А украинцев я не отдам на поругание Западу. Но что будет после 18 марта 2018 года - я не знаю. Украинцы могут опоздать со своими размышлениями. Но не Донбасс.

18 ноября 2018 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments