One week with an ordinary killer. Одна неделя с обычным убийцей.

   Итак, мои подозрения по поводу обнаружения убийственных марки сигарет так называемого российского производства подтвердились. "Так называемого" российского, а не собственно российского постольку, поскольку табачные отрасли вряд ли принадлежат государствам. Поэтому я говорю о марке сигарет российского производства в том смысле, что на пачке написан российский город производства сигарет под названием "Dontabak Compact Silver". Почему я уделил внимание этой марке сигарет - многие спросят, прибавив, что курение в принципе вредно и опасно для жизни и здоровья. Согласен полностью. Но эта марка сигарет чуть не убила меня буквально за неделю!

  Напоминаю предысторию. Вчера, просто при наклоне корпуса вперед, чтобы завязать шнурки обуви во время рабочего процесса по роду деятельности - меня в очередной раз схватило сердце. Это был не первый случай за вчерашний день, как и за несколько предыдущих, когда эта странная и страшная напасть внезапно свалилась мне на голову, вот, как уже несколько дней назад. Не подавая виду, едва дыша, чтобы не вызывать болевых ощущений в левой части груди, зашнуровав шнурки - я оказался на улице и меня осенила мысль: я сравнил время знакомства с данной маркой сигарет с временем, когда на меня свалилась эта страшная напасть, когда внезапная боль в области сердца блокирует дыхание и отзывается холодом по вискам. И у меня получилось примерно одинаковый период: около недели.

   И я решил провести эксперимент. Нет, я не бросил курить внезапно с перепуга, а, едва отпустило в груди, как пошел купить себе пачку уже не российских сигарет, а армянских: произведенных, согласно надписи на пачке, не в Ростове, а в Ереване. Хвала Всевышнему и к чести армянских производителей - я избавился от всего того ужаса, который бесшумно преследовал меня всю неделю, а в последние два дня поставил меня на грань жизни и смерти.

  Друзья, я знаю, что табакокурение вредно. Но чтобы убить человека за одну неделю - это, друзья, не просто сигареты! Даже не все наркотики способны похвастать таким убойным смертоносным воздействием на человеческий организм! Я ощущал, как проваливаюсь в какой-то ад. И это я про обычные сигареты с фильтром по 27 рублей за пачку "Dontabak Compact Silver"!

  Вот, что я ощущал:

Последние два дня - жесточайшая депрессия. Ужаснейшие 1-е и 2-е ноября. Просто проваливаешься под землю. Сердце могло схватить даже просто, если резко выдохнуть воздух из легких, когда сигарета в губах, но руки заняты, чтобы стряхнуть пепел, предупредив его падение на одежду. Понимаете? Резко выдохнул - схватило сердце! Наклонился вниз - а там тебя уже поджидает боль в сердце. Сковывающая боль, при которой нельзя нормально дышать - иначе боль усиливается и угрожает непоправимо усугубить что-то внутри. И ты дышишь поверхностно, иногда вдыхая чуть сильнее, чтобы разведать: не отпустило еще? По височным долям головы начинало распространяться ощущение, что тебя не просто контролирует эта нежданная боль, но и к чему-то подготавливает еще при жизни. Что любопытно: схожая боль появилась в ахилловом сухожилии обеих ног. До этого - я не знал про такую боль. Ощущение, что в ахилловы сухожилия вставили острые стальные штучки, которые режут сухожилие сразу во всех местах при движениях в голено-стопе. Ползучая депрессия, когда свет становится менее ярким в комнате. Постоянное чувство тревоги. Ну, как не переживать, когда такое: и за себя, из близких, если ,вдруг, они окажутся уже без тебя. Какой бы я ни был простолюдин, а таки для кого-то хоть какой-то да муж, да отец, да родич какой-то, да, может, кому и товарищ еще. Стиралась разница между каким-то тяжким сном и депрессивной реальностью этих двух первых дней ноября. И еще одно ужасное ощущение я испытывал 1-го и до обеда 2-го ноября. Вот, знаете, сорт яблок под названием "белый налив". Они и без того довольно мягкие и сочные. Но мы в детстве любили, бывало, их еще и пальцами по-придавливать, когда под кожицей яблока образовывалась сочная мякоть, а яблоко переставало быть твердым и правильным в форме. Так вот, под конец недели, когда я курил пресловутые "Dontabak Compact Silver", меня не покидало ощущение этой жгучей "мякоти" и "продавленности" в груди в районе сердца. Гадкое ощущение жгучей и томной пустоты. И я не находил в себе желания бежать на очередной джоггинг. Короче, жесть:-)

  И в тот же день, когда я написал вчерашнее сообщение и, в качестве перехода к отказу от курения перешел на армянские сигареты - я вижу в новостях, что российские производители табачных изделий отказываются раскрывать состав сигарет! Не удивительно, ребята! Не удивительно теперь! Я чуть не сдох за одну неделю от курения "Dontabak Compact Silver"! Кстати, очень подозреваю, что "старший брат" этой марки, а именно просто "Dontabak Compact" - "специализируется" на зрении. Вернее, на убийстве зрения!

  Друзья, у меня есть, с чем сравнивать и сигареты, и алкоголь, и еду. И у меня давно есть подозрения на уровне ощущений, что российские производители меньше любят россиян, чем украинские производители любят украинцев. И, знаете, дело здесь не в качестве контроля за выпускаемой продукцией. Все дело в отношении самого производителя к непосредственному потребителю. Если нет уважения - не жди ничего хорошего. И я считаю, что в погоне за большими деньгами и при отсутствии взаимной ментальной проникновенности между производителем одной духовности (или бездуховности!) и потребителем другого мироощущения - не жди ничего хорошего. Я переживаю за вас, простые россияне. Надеюсь, что указанная марка сигарет либо их убийственная партия - не ляжет на ваши прилавки. Но тогда можно подумать, что эту партию изготавливают специально для нас, местных Донбасса, чтобы простые мужики скорее здесь все подохли либо понесли урон здоровью, не совместимый с адекватным восприятием реальности.

  И, вот, второй день пошел, как я резко позабыл о том депрессивном ужасе, в который меня ввергали сигареты упомянутой марки. Взял вторую пачку армянских сигарет и очень таки надеюсь бросить курить. Бросить, потому что стыдно. Потому что было бы стыдно внезапно умереть, наклонившись завязать шнурки на туфлях, если, вдруг, мне опять попадутся убийственные сигареты. Да, все сигареты вредны. Но даже среди них есть ярко-выраженные убийцы. А подростки? Вы представляете, что будет с подростком, ухватившимся за сигареты? Ну, так займите его! Займите этих юных и трепетных созданий, в какую бы взрослость они не играли! Неужели вы их уже не любите, а исключительно своих? Будьте осторожны на уроках физкультуры. Им нужен физрук-авторитет. А очень многим - даже просто отец. Ни с одним из преподавателей в школе не происходит такого тесного нравственного контакта, как с учителем физкультуры. И физрук должен понимать, что на нем лежит груз ответственности за влияние на формирование в сознании девушек и парней образа мужчины. И не нужно напряга. О, как же меня напрягала физкультура! Даже, когда я ходил на секцию к к семи-полседьмому часам утра в школу до уроков, еще и проживая в получасе ходьбы от школы. Даже, когда у нас уже был лучший физрук всех времен и народов - Анатолий Сергеевич! Физкультура все-равно - напрягает! Потому что это очень интимное дело. Подросток познает каждый собственное тело и дух через установленные и общие для всех стандарты и границы возможностей. И задача физрука - не разделять учеников на двоечников и спортсменов. Но сделать так, чтобы ученики не забывали улыбаться сквозь румянец физической активности, и после каждого урока - набирались здоровья и положительных впечатлений, а не стресса и прочего. Запомните: физкультура - это интимное дело! И чтобы всех раскрепостить при разных от природы физических данных - нужно физкультуру  превратить в Res Publica.

   Не начинайте курить, потому что с того самого момента вы начнете проживать уже чужую жизнь, не сумев оправдать Чьи-то, возможно, большие ожидания насчет вам уготовленной изначально.

3 ноября 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments