Mars-month, 18. I remember the future, but I do not see the past. Марс-месяц,18. Помню будущее, но не вижу прошлое.

   Часть Первая: Откровение от 18 марта.

Четвертое наслоение... Похоже, это вхождение уже в четвертое измерение. И все из-за самого настоящего Откровения от 18 марта, на которое в России решили, случайно или преднамеренно, назначить Президентские выборы 2018 года. Весь секрет кроется именно в этой дате, а не в том, кого конкретно выберут россияне в президенты своей страны. Сама эта дата - это уже выбор, который сделали за россиян задолго до, собственно, воспламенения пожара всякого рода агитации, нервные вбросы СМИ и праздничного опускания бюллетеней в урны на избирательных участках! Я же говорил, что едва услышав около недели назад информацию о конкретной дате проведения очередных выборов президента в России - во мне сразу проявилось ощущение тревоги, сходное с той, которая проявилась во мне при созерцании по телевизору разворачивающихся событий на Майдане в зиму на 2014 год. Это ощущение Чужого вторжения в Киев: безапелляционного агрессивного внешнего натиска при поддержке внутреннего предательства. О, это внутреннее предательство! Риторика простолюдинов. На самом же деле - элита встречает своего истинного господина. И, конечно, не предает, а коленопреклоненно передает власть, через свои узнаваемые оболочки, как чрез Троянского коня - впуская внеземной десант. Неужто снова - "Скажи-ка, дядя, ведь не даром...?"

  Именно из-за этой трудной даты 18 марта, в которую я и сам еле-еле родился когда-то, и обратил внимание на Президентские выборы в России 2018 года. Вот, честно говорю: будь иная дата - вообще не думал бы о выборах в России. Но кто-то бросил сигнал SOS... В этот день создается какой-то трудный компромисс между жизнью и смертью: то ли неволя, а то ли преданное служение. Не хочешь служить - томись в неволе, хочешь на волю - через кротость и служение. Но - только надо кому. Вот, только кому?..

   Было бы просто оформить себя из трех пресловутых частей, согласно высказыванию о том, кто мы есть: тот, каким видят тебя со стороны; тот, каким себя видишь сам; тот, который есть на самом деле. Дело в том, что сегодня все эти три составляющих могут быть подменены и сфальсифицированы. Даже тот третий, который, якобы, "на самом деле". Вот, например, о нем уже давно внушают русским во фразе "Поскреби русского...". А сами русские идут еще дальше, приписывая пресловутое выражение даже Пушкину. А я, вот, нашел человечка, который не поленился покопаться в первоисточниках и открыл для себя, что фраза про татарина внутри русского пришла к нам от французов Наполеоновских времен. Кстати, там в оригинале на Французском было слово Tartare. Но это уже другая история...

  Поэтому, я не смог себе позволить удовлетвориться тремя субъективными "Я", а отправляюсь дальше в поисках того внутри себя, кто услышал сигнал SOS, узнав о дате выборов 18 марта. Потому что эти три предыдущие "Я" - они как ручки чемодана. За них будут хватать и тащить, едва не отрывая. Но хотелось бы знать, что в самом чемодане. Я хотел бы вернуться к самому себе и высвободиться из чемодана с фальш-ручками.

Часть Вторая: Я помню будущее, но не ведаю прошлое.

И я предлагаю табако-курильщикам вместе со мною признать здесь и сейчас, что ни вы, ни я не знаем себя настоящего, а только прикидываемся таковыми! И писать это, и читать это, соответственно пишет и читают (из курильщиков), находясь несколько поодаль от действительности, от реального мира! Вот, я сейчас начну свою мысль, а вы (курильщики) - продолжите наедине с самими собой.

Вчера на ночь глядя во мне запустилась программа по бросанию курить, так сказать. И сегодня утром я испытал страх! Вы представляете? Я не договорил, перед чем же я испытал страх. Так вот, я испытал страх, понимая, что я таки могу бросить курить! Не страх перед сигаретами, не страх перед невозможностью бросить курить. А страх именно по случаю ощущения, что я способен бросить курить! И что дальше? Что дальше? - звучал вопрос в голове. Нужно заметить еще одно любопытное ощущение по поводу моей головы, в которой, мол, прозвучал вопрос. Моя голова оказалась словно в шлеме. Ну, возможно, это от расширившихся сосудов в голове и теле: ведь организм ждал сигарету, а у меня же запустилась программа по бросанию курить: я не торопился покупать очередную пачку. И тут случился этот страх. Вы же понимаете, что вы курящий и вы не курящий - это две разных судьбы. И ощущение внезапного приближения этого перелома, этого навала и натиска - и вызвало страх.

   Все вокруг начало отстраняться от меня на некоторую дистанцию. Это что-то внутри меня отринуло окружающее того меня, который курил, каждый день обтираясь грязью и привыкая к земле, образно говоря. Понимаете?  А что дальше?

Часть третья: Что курящему хорошо, то не курящему - смерть!

Я не помню такого 20 ноября, какое было сегодняшнее 20 ноября 2017 года! Так тепло, так солнечно и такая благодать в небе и на суше. Я не помню такого 20 ноября. Очевидно, я не помню ничего такого, что было не со мной. Значит, то было не со мной. Но я помню будущее, если можно так выразиться. Значит, связь еще сохраняется. Отпустил часть себя на двадцать два года вперед, а сам высадился на станции в конце 1995 - начале 1996 года, когда умышленно начал курить. Да, я специально включил дурака и насильно накуривал сам себя пятью сигаретами подряд, чтобы появилась зависимость. Это было тогда, когда я внезапно и безвозвратно решил отчислиться из Харьковского Военного Университета. Да, того самого, про который пан Матиос вспоминал намедни, продемонстрировав украинцам, какой гадостью кормят сегодняшних курсантов военного ВУЗа. Просто после меня ХВУ объединили с ХИЛ (ракетный - с летным) - и получился сегодняшний им. Кожедуба. А в 1995 году я отчислялся со второго курса. И решил добавить немного black and doom в свое настроение "падения с Олимпа" и "первой ласточки" (как нежно выразился тогда обо мне начальник курса майор Стула), специально навязав почти 19-ти летнему себе никотиновую зависимость.

За почти 22 года в условиях никотиновой зависимости, я бросал курить три раза: два умом, а третий раз взяло на себя тело. Перед тем, как бросить курить - нужно видеть направление приложения высвобождающихся сил и энергии. Нужно заранее обозначить цель. Либо не бояться внезапных вводных, которые обязательно возникнут при бросании курить. Вот, когда я готовился к своему самому длинному забегу трусцой туда и обратно да еще и через государственную границу в 1999 году, то за десять дней до запланированного старта - мой организм просто молча отказался от курения. Мы "договорились": я "пообещал" себе, что после длинной дистанции по неизвестному маршруту сразу же закурю. Ну, так и сделал: после 306-ти минутного забега - взял сразу и закурил сигарету.

И сегодня я почувствовал, что могу бросить курить. И сразу страх. Страх от понимания того, насколько глубоко я увяз в какой-то чужой, серой и примитивной жизни, спасался от которой лишь постоянно убегая в гости к себе, который живет где-то там, в будущем. Со своими товарищами, со своими подвигами и задачами. Но мне ничего не остается делать, как бросить курить. Да, меня будет тошнить от себя, от некоторых окружающих, от моей работы, бесперспективной и скучной. И так далее. Но у меня семья. У меня все то немногое, что я имею и приобретенное за последние 22 года в состоянии никотиновой зависимости - это то, что приютило меня после "падения с Олимпа". Включая эту "скучную и бесперспективную" работу, лучше которой и нельзя было придумать для "сбитого пришельца". И я должен быть благодарен всем, кто меня окружает здесь - в мире, где я пока еще курильщик. Нужно будет выходить из пике без резких движений. Нужно побороть страх перед отсутствием никотиновой зависимости, чтобы открыть для себя того, которого уже успел забыть.

Ладно, все это отныне, как воду в ступе толочь или из пустого в порожнее. Потому что пишет-то все это все еще человек из трех "Я". Он все сказал. Войду в интернет теперь только после того, как брошу курить и не буду этого бояться. Всем удачи и извините за бред;-)

20 ноября 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments