Furious vacuum after the Victory in 2018. Яростный вакуум после Победы в 2018 году.

   С момента, когда я пару дней назад узнал, что очередные выборы Президента России в 2018 году запланированы именно на 18 марта, и началась избирательная кампания конкретно в моей голове. До того, как я узнал про дату 18 марта - я вообще не думал о выборах в Президенты России 2018 года. А когда узнал о 18 марта, то эта дата сама вскинула мое сознание себе на спину и потащила, как встроенная в меня лебедка, конец троса которой обмотался вокруг 18 марта, как вокруг ствола крепкого дерева. Могу предположить, что избирательная кампания 2018 года в России началась как раз в тот момент, когда была определена конкретная дата проведения Президентских выборов: 18 марта.

  По этой дате могу сказать свое восприятие. Президентские выборы в России 2018 года, назначенные конкретно на 18 марта - это больше, чем просто выборы Президента России. Если честно, я даже встревожился. И тревожность была одновременно и с оттенком торжественности. А в сумме это дает некое сакральное ощущение трепета под нависшим небом, в котором только что случилась битва Сета и Осириса, в которой последний был побежден. И вся Природа замерла на какое-то мгновение, словно не ожидала такого развития событий. А что уже говорить о обитателях суши, на которую с Неба падало растерзанное на части тело одного из поверженных Небожителей в Третий день Скорби и Плача - 18 марта.

  Ух, обстановка только накаляется, согласно ощущениям. Я понимаю, что знаю о пяти "Днях Скорби и Плача" в последних градусах созвездия Рыб, потому что сам родился 18 марта. Но люди, кто в курсе - не могли не знать об этом факте. А тем более о "третьем дне" - 18 марта - как о кульминационном и со смертельной развязкой битвы между Сетом и Осирисом.

  А кроме сражения между Сетом и Осирисом, в этот день случились ( не в хронологическом порядке):
- Воссоединение Крыма с Россией;
- Смерть царя Ивана I Васильевича всея Руси ( больше известного, как Иван IV Грозный);
- Смерть последнего Магистра ордена Тамплиеров Жака де Моле;
- Первый выход человека в открытый Космос (Алексей Леонов, СССР);
- День Парижской коммуны;
- Началось правление Римского императора по имени Гай Юлий Цезарь Август Германик (Калигула).

В общем, я знаю, кто победит на выборах, конечно. Но победитель выборов сразу же включится в волнительный, тревожный и масштабный процесс, который уже будет ожидать Победителя, как припаркованный заведенный автомобиль с водителем внутри. И с Выборов - сразу за дело. Слишком много работы. Нужно будет воспользоваться временным яростным вакуумом от отскочивших врагов и поверженных...

16 ноября 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments