Берегите Божественную Искру Креатора внутри себя.

Несколько дней к ряду, как сейчас окружающая меня, как жителя непризнанной и самопровозглашенной республики, действительность стала походить на ту, которую я ощущал в Украине девяностых годов прошлого столетия тем своим соответствующим возрастом, мироощущением, восприятием и так далее. Иными словами, вокруг меня сейчас образовалось как бы облако локальной реальности, благоприятной для философских, знаете ли, метафизических, ну, не знаю, в общем и тому подобное размышлений и ощущений. Да, в Украине девяностых годов была, на мой взгляд, очень уютная атмосфера для познания себя, Мира и знакомства со всеми философами и мудрецами всех времён и народов, так сказать. Но при наличии соответствующего возраста, так сказать, конкретного места на пространственно-временном треке Судьбы. С 1991 по 1999 годы мне было с 14 лет по 22 года. Самый, что ни есть взлёт, когда я, действительно, вышел на высокую орбиту. Вот, я и говорю, что сегодня у меня те же ощущения, как бы. Получается, что к этому моменту я заполучил каких-то новых знаний и экстренного опыта, которые изготовили для меня новые приборы восприятия окружающего Мира таким образом, что я снова вышел на тот параллельный курс с движением Цивилизации, последнее сближение на подобных высоких скоростях с которой и было в девяностые годы при Украине.


Я отказался от услуг периферийного мышления промывки мозгов, вернувшись к себе и внутреннему источнику синхронизации с внешним Миром. Если продолжать кого-то в чем-то обвинять, например, какую-то страну, каких-то политиков, а уж тем более целые народы или национальности, то рано или поздно может произойти отслоение сознания от внутренних жизнедательтных систем в пользу съёмных внешних. Понимаете? Ну, я так это распознал. Политика - это высший пилотаж, на самом деле. Это вам не крестиком вышивать. Но люди, смотря передачи на политические темы либо слушая выступления политиков, думают, что оказываются внутри политического поля и являются, якобы, сопричастными с Мировой политикой. Нет. На самом деле, это пристегиваемый к голове человека шлем, образно выражаясь. Его задача: вы должны отказаться от собственной автономной Богом данной от рождения системы позиционирования в Пространстве и Времени в пользу периферийного мышления на уровне слухов, сплетен, фейков, идеологии, страхов, ненависти, негодования, "чувства несправедливости" и так далее. Однажды, эта съёмная плата должна переманить в себя сознание человека. Затем, вдруг, повестка дня резко и внезапно меняется. Съемный блок, образно выражаясь, периферийного мышления изымается вместе с рекрутирования на его сторону сознанием. И человек остаётся без изначальных внутренних установок: он становится роботом, зависимым от того, когда и с чем к нему пристегнут очередной шлем. Это страшно, на самом деле. Самое интересное, что я перевел свой физический тренинг с анаэробного на аэробный (конкретней - бег трусцой) и стал записывать каждый новый кросс, начиная с Кросс Номер Один от 13 Марта именно с 1999 года, застав своим сознанием то ещё свободное, философское, романтическое, влюбленное, мыслящее и целеустремленность время по личному хронометру. Это означает, что джоггинг (бег трусцой, лёгкий бег) является связующей нитью, как связан с кораблем космонавт, вышедший в открытый космос, для меня. Хм.

Не лишайтесь этого чего-то или кого-то внутри себя в пользу того или иного "государства", "религии", "идеологии" и тому подобное;-)
С ними со всеми что-то явно не так. Они, государства, религии, идеологии и тому подобное - сегодня ведут себя, словно самообучающиеся программы. И обучаются они, в том числе, на растлении нашего сознания и рекрутировании той Божественной искры внутри нас, которая способна напрямую выходить на связь со своим  Креатором. Берегите эту связь. Берегите эту Божественную искорку, со скоростью света парящую внутри нас по всем уголкам Души и тела.
Ну, как-то так, друзья;-)

2 февраля 2019 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments