Самое страшное убийство Нашей Эры. Следствие ведут Английским с Русским языки.

    Чем сегодня занимался в выходной день ваш покорный слуга в качестве жителя так называемой непризнанной и самопровозглашеной после референдума от 11 мая 2014 года республики ЛНР на Донбассе в рамках границ Украины после революции-переворота по кличке "Майдан" в Киеве в зиму с 2013 года на 2014 год совершенную и закрепившую свою победу в феврале 2015 года в результате соглашения "Минск-2", которое стало и днём рождения для Вооруженных Сил Украины, в том числе? Я читал толковый словарь Английского языка, в 1992 году в Донецке отпечатанный по заказу из Ставрополя в качестве репринта, изданного в Польше и одобренного издательским советом Оксфордского университета. Да, когда-то два из трёх, кроме первого, томов успел купить упомянутого издания. Вот, сегодня снова читал. Вообще, Английский язык я учу ещё с четвертого класса средней школы. Стало быть, с десяти лет отроду и с 1987 года, соответственно. То есть, ещё со времён Советского Союза. Получал по предмету Английского языка всегда исключительно оценки "отлично": и в школе, и в незаконченном университете, и в заканчиваем университете. Но я все ещё в процессе его изучения:-) И если скажу, что знаю его, то совру. Нет, в справедливости моих оценок по Английскому не сомневайтесь, как и в профессионализме преподавателей, через которых я проходил. Тут дело в другом. Знаете, это как научиться дышать. Научившись дышать, мы уже не можем без дыхания. Мы же не можем сказать: так, всё - дышать я научился, экзамены сдал по этой теме, мол, и теперь можно закрыть эту тему, зажав ноздри прищепкой. Так и с Английским. Я в процессе. Ведь я не среди Англоговорящих людей живу. Но тут ещё чуток другое дело. Я не столько учу Английский, сколько правильнее сказать, что изучаю его. А заодно - он изучает меня:-)
   Понимание, человек я обычный. Живу среди серых "хрущёвок" и терриконов нашего шахтерского края. Да ещё и в сегодняшнем "интересном" положении нашей местности, которая точно кем-то беременна, но мало кто осмелится сказать кем именно:-) Но и зацикливаться на мыслях о том, что будет завтра либо когда именно будет то, чего хотелось бы - не нужно. Это избранные знают формулу функции, по которой в пространстве-времени воспроизводится линия жизни. Они знают про координаты каждой точки на линии вплоть до конечной, где функция снова опрокидывает кривую линию и так далее. Участь людей попроще - наслаждаться процессом появления каждой новой точки на диаграмме - нового восхода Солнца над краем, где у шахтеров с достаточным количеством лет подземного стажа могут отваливаться лёгкие уже к возрасту 50 лет при неудачном падении либо падении тяжёлого предмета на тело шахтера. За время трудового стажа шахтера у него в лёгких накапливается такое количество тяжёлой и мелкой пыли от угля и породы, что эти лёгкие становятся окаменелыми и тяжёлыми. При резком падении - эти лёгкие отрываются внутри тела шахтера, провоцируя незамедлительную смерть. Кстати, шахтеры в курсе одного из своих профессиональных недугов. Ну, я о тех, кто в забое трудится.
Ладно, смысл таков: времени не хватит, чтобы даже просто принимать все новую информацию, добываемую пытливыми и независимыми альтернативными умами. Не говоря уже о том, чтобы самому искать, находить, делиться. И так далее. И, кстати, одного Русского языка не хватит для того, чтобы пытаться увидеть Мир в натуральных красках. Вот, я и думаю, что перманентное изучение Английского языка для меня является более важным, чем пользоваться чужими открытиями и информацией. Таким образом я создаю внутри себя собственный университет со своими инструментами и языком, понимаете? Воссоздание внутри себя дополнительно живого и распространенного в Мире языка, базирующегося на Латинском языке, как главном доноре всех слов и понятий, которыми оперируют умы действующей Цивилизации. Имея внутри себя этот язык, ты автоматически синхронизируешься с этими умами по всему Миру. Как-то так.
Одно важное замечание. С большим удовольствием изучая Английский язык, я часто думаю о Бенни Хилле и Англии его времени. Не сегодняшней Англии. Здесь нужно понимать следующее. На Русском языке говорили жители и Советского Союза, и России 90-хх годов прошлого столетия, и Россия сегодняшняя, и жители постсоветского пространства в тот или иной период. Что я хочу сказать? Я хочу сказать, что не нужно смешивать понятия Языка и современных его пользователей. Не нужно сюда политику. Каждому народу раздали ключи познания и общения в виде Языка. Собирайте эти ключи, который каждый имеет свой секрет или фишку. Я даже не упоминал Французский язык, Испанский, Немецкий, Санскрит и так далее... Ну, у меня давний респект в адрес Латыни, поэтому мне и Английского хватит для запасной прошивки программного обеспечения моего мозга.
Кстати, открываю русскоязычным читателям секрет от моего американского друга из соцсети: Король Англии из прошлого и Соединённое Королевство дней современных- это разные понятия. Истина была у Короля Англии, которого он называет Enki! England King! А как продвинутый американец назвал сегодняшнее     Королевство - я даже не стану пересказывать;-)
Любителям изучать Русский язык под разными углами я сейчас передам привет от американского друга из соцсети, который и свой язык видит под разными углами. Смотрите:
LIVE - EVIL
LIVED - DEVIL
GOD - DOG
FEAR - RAEF! RAEF! RAEF! (это лай собаки!)
Интересно? А два полушария мозга, Левое и Правое, как Две Рыбы, которых люди отдают во имя Эго? Знаете, и ведь умный и смелый американец имеет ключи от Знания от Enki. А люди на службе капитализма, имеющего их за собак. У собак, которые богаче и успешнее - всего лишь больше будка, понимание? Вообще, много продвинутых людей среди разных стран и народов. Но они в относительно микроскопическом соотношении с остальной массой людей. Я это в пику тем, кто во всех грехах обвиняет Россию только потому, что кроме Русского языка не знает иного! ;-) Их самих от себя тошнит, пока в Польшу не уедут по 12 часов на ногах стоять, работая на польского пана. Зато Россия им виновата:-) Россия, может, и не Ангел. Но вы не знаете, какими Дьволами могут быть другие государства, мыкнись к ним восвояси со своим самоваром.

Я думаю, что Русский язык не вывезет Россию за 2050 год, на вскидку говоря. Россиянам нужно учить Латынь. Вспомните: революция 1917 года застала жителей постимперского пространства, якобы, безграмотными. Так говорят? Пусть так. Их массово начали учить грамоте и Русскому языку. Так? Пусть так. Выходит , что Русский язык сослужил отличную службу для становления нации внутри большого, но несколько изолированного государства СССР. Верно? Пусть так. Для внутреннего пользования. Понимаете? Словно не язык, а сразу слэнг. Но какой век на дворе? Что происходит? Глобализация. Они все вокруг массово говорят на Английском или Китайском, а вы, россияне испытываете притеснения! И от кого? От украиноязычных сельских жителей! Шутка ли сказать! Вы, первые в Космосе, испытываете притеснения в Языке и со стороны даже якутов! Откуда на якутов свалилась гигантская Якутия? Что это вообще происходит? В общем, россияне и русские иже с ними, послушайте ветерана Ливонской войны 1558-1583 годов на стороне первого Царя Иоанна I Васильевича всея Руси: делайте государственным Латинский язык в помощь к Русскому, поняли? А то не перешагнете во вторую половину 21-но века в этом облике. Давайте, вспоминайте, вспоминайте! Шевелитесь, пока стоит Донбасс!

P.S. В Английском языке "режиссер" фильма называется "директором". Нет в Английском слова "режиссер". Но есть другое слово и понятие: REGICIDE - "реджисайд". Похоже? Да. А знаете, что оно означает, regicide?
Так именуется тот, кто убил короля либо так именуется само преступление, заключающееся в убийстве короля. Иными словами, переводя на Русский, "режиссер" - это "цареубийца". Интересно, да? Это, вот, Английский язык в команде с Русским приоткрывают нам новый взгляд на вещи в этом загадочном Мире;-) Получается, что весь кинематограф - это попытка скрыть или завуалировать какое-то  главное и страшное убийство нашей Эры...

17 февраля 2019 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator



Comments