Империя - это когда страх в сердце победителя, увенчанный утешительной иронией.

А уже сегодня я засомневался в таком понятии, как "Империя". Почему? Внезапно, мне показалось, что понятие "Империя", применительное к государствам из исторического прошлого ( ну, например, Римская Империя, Британская Империя, Российская Империя, Османская Империя, Австро-Венгерская Империя) - это, в некотором смысле, ирония! Ирония победителя, живущего сегодня, над побежденным, жившим вчера, образно выражаясь. И самое главное, побежденный должен был быть более высокого уровня организованности, чем победитель.
   Меня смутило одновременное существование нескольких "Империй", которые, мол, после Первой Мировой войны канули в Лету. Империя может быть только одна в одно и то же время. Как понимать существование нескольких Империй одновременно?
    Хорошо, подумал я, и представил одновременно Российскую Империю, Британскую и Австро-Венгерскую. Ой, там же ещё и "Японская Империя" была? И Османская же? Ладно, ещё лучше;-)
   Итак, я представил их вместе в одно время и мой мозг выдал мне информацию, что да, такое возможно, но только в случае  состояния войны всех со всеми и если эти "империи" будут непризнанными и само-провозглашенными!
    Империя - это насмехательство, злая ирония, сарказм, издевательское отношение победителя, который был ниже уровнем развития, чем побежденный. Вот, и вся ирония: это как издёвка над Иисусом Христом накануне казни. Ему же с иронией написали кто Он, подвешивая на крест...

4 февраля 2019 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator
    

Comments