Альфа Ромео без Альфа Ромео. Новый пример искажения Истории.

Очередной пример искажения Истории.
Краем уха услышал, что в этом году в Формуле 1 появилась Альфа Ромео. Очень обрадовался: есть у меня к этой марке машин безусловная тяга на внутреннем уровне. Думаю:
1. Льюис Хэмилтон уже утвердился и сложился, как одна из живых легенд Формулы 1;
2. Команда Мерседес стала космический блистательной;
3. В команде Уилльямс снова какие-то проблемы;
4. Команде Феррари респект и успехов;
5. Три дебютанта сезона - три уроженца Соединённого Королевства;
6. Российские пилоты моих надежд не оправдали: ни молодого Шумахера, ни молодого Сенны из них не получилось;
7. Ламборгини Диабло в Формуле 1 нет;
8. Да здравствует Альфа Ромео, чем-то с детства во мне взволновавшая мое ещё тогда советское сердце! ;-) Я автоматически буду твоим болельщиком, думаю про себя. О, Альфа! О, Ромео! Вы возьмём этот ЧМ-2019...

Но не тут-то было! Так искажается История:
Альфа Ромео - это не название гоночного болида, а название команды! Шасси от Заубера. Мотор от Феррари. А название в честь спонсора команды! Альфа Ромео здесь один из именитых спонсоров, но не в качестве своей команды! Представляете мое разочарование? Хотя бы Кими Райкконен поддержал меня, оказавшись в этой "гибридной" команде в форватере нашего одноименного времени.

Я подумал, что подобное запросто может произойти либо уже происходит или происходило:
государства могут называться в честь спонсора! Но сама страна ничего общего со своим названием может не иметь;-) Как команда Альфа Ромео без машины Альфа Ромео... Шасси: Заубер. Мотор: Феррари. Команда... Альфа Ромео. Там только руль от Альфа Ромео, наверное... Так и с государствами  может быть: названия одни, а граждане иные...

02/19/2019
A.F.MCVALE I A.D.D.E.G.A.
LP(Q*)R

Q*  ;-)

Comments