Эхо Кайзерслаутерна. Сердце хочет что-то сказать.

    На днях скачал на смартфон полтора десятка песен группы из Германии Rammstein.
     Вчера на ночь начал прослушивание песен через наушники, чтобы услышать Rammstein уже в настоящее время со всеми сопутствующими параметрами и знаниями, несколько разнящимися с теми, которыми я обладал, слушая данную группу на пике ее популярности.
    Дайте мне время ещё и ещё вслушаться в песни, музыку, голос, интонацию и Немецкий язык группы "Раммштайн", чтобы внук пленников Кайзерслаутерна времён Второй Мировой и Великой Отечественной войн смог и для себя ощутить и с другими поделиться с помощью слов расшифрованный и ощущениями от прослушивания полтора десятка отобранный мною из разных альбомов песен группы из Германии.
    Насколько я помню вчерашние ощущения, так это такое: мое сердце просто как губка поглощала немецкую речь Тилля Линдеманна. Разумеется, без знания смысла слов. Я просто помню, что при прослушивании не слышал ни одного слова, слога или звука, который бы имел острый край для слуха и для самого сердца, которое "черной дырой" вскрыло взрывающийся горизонт событий при поглощении немецкой речи из песен Rammstein. Мне нужно понять, что это было. Внутренняя онлайн интерпретация по горячим следам говорила мне, что Немецкий язык как слепая змея обволакивала  мое сердце. Но не причиняя боль и удушие, а как бы прикрывая собой и, одновременно, дрожа и взывая о помощи. Словно выброшенный на неизвестную планету десант, которому вырезали глаза после выполненного задания, чтобы тот уже никогда не нашел путь домой и остался скитаться по чужой планете в черных очках на пустых глазницах и до сих пор играющих желваках от мыслей об отмщении или выходе из порочного круга:
Завоеванное войной - отвоевывается миром, завоеванное миром - отвоевывается революцией, завоеванное революцией - отвоевывается войной...

27 февраля 2019 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments