Вот, и наступил Девятьсот Третий Кросс.

    Девятьсот Третий Кросс. После дождя с грозой. При полном отсутствии мотивации перед стартом. Просто усилием воли, потому что надо. Это как типа регулярные обновления приложений на смартфоне, понимаете? А то у меня с момента предыдущего кросса походка стала меняться. Килограмм я так и взял за это время. Бесполезно. Я не набираю вес, если просто есть, короче. Два предыдущих кросса я бегал без гантелей в руках. За что и поплатился безвозвратно утраченным килограммом веса, что сразу сказалось на настроении и на жизненном тонусе. Вернуть утраченный килограмм я мог только благодаря кроссу с гантелями в руках. Что я пару часов назад и сделал во время Кросса номер (J)903, где J - это Jogging.
     Завтра ко мне вернётся килограмм, и я снова стану 70-ти килограммовым 42-летним парнем. Не наоборот, переводите правильно. Не 70-летним и 42-х килограммовым, а 42-х летним и 70-ти килограммовым, ах-ха-ха:-)
     Как по мне, так хорошо, что в российские аэропорты решили вернуть места для курения. Это было не по-русски - лишать никотинозависимых возможности удовлетворить привычку, что непременно вводило их в стресс и напряжение. Слушайте, дяди и тёти. Курение сигарет не запрещено законом. Ни покупка сигарет, ни продажа, ни хранение сигарет, ни курение сигарет не запрещены. Верно же? Ну, и в чем проблема? Почему они должны страдать от отсутствия мест для курения? За наркоманами, барыгами и наркотрафиком следите-ка лучше, ибо то есть страшная штука. В открытом доступе в "защищённых" сетях повсюду предложения и расценки. Я как-то напоролся на такую "рекламу", так сказать. Там какие-то наркотики синтетические. Не натуральные даже. Химия ужасная. А расценки будь здоров! Пол грамма, грамм... Грамм какой-то синтетики, а цена у него уже четырёхзначная. И я подумал следующее, послушайте. Вероятно, это не сам человечек переходит с пива на водку, с волки на вино, с сигарет на кальян, с кальяна на наркотики такие-то, а с таких то на этакие. Нет, не сам человечек. Так диктует бизнес!!! Понимаете теперь, почему могли запретить курилки в аэропортах? Да потому что курильщики стали приносить меньше прибыли, чем наркоманы! И сразу плевать на проблемы курильщиков: не кури, мол, и пошел на ... , вообще, дебил. Верно же? Модно же послать на ... никотинозависимых, когда перед тобой рынок в семь или восемь миллионов наркотически зависимых россиян?! Жесть... Россияне:-(

Я хочу принести соболезнования родным и близким ушедших во время пожара в палаточном лагере детей. Хабаровский край? Палаточный лагерь для детей... Такие лагеря я видел по телевизору в Сирии для беженцев. Что же вы, взрослые, творите? Какие там правила техники безопасности, стандарты, алгоритмы и прочее... Человеком нужно быть. Качество должно быть внутри, а не на бумаге.
Ощущается разделение людей на низкого происхождения и "благородных". Ощущается, что простыми людьми не хотят заниматься, а бросили, пока они не вымрут, как советское наследие наивности, равенства и братства... И что вы со змеиным кодлом делать будете дальше? Грызть друг друга будете, по-любому. Сами себя передушите, если до этого не услышите клич орла, когти которого оторвут вас от земли и бросят на съедение орлятам. Только бойскауты и пионеры могут позволить себе палаточный лагерь и пионерский костер, ибо ум, честь и совесть Родины своей великой: что Америки, что Союза. А в России нет пионеров. Волонтеры есть. Принеси, подай, иди на ... , не мешай. А пионеров больше нет. Они могли окружить взрослого и сделать тому выговор. И так далее.

Кстати о пионерах. Помните фильм про Петрова и Васечкина? ;-)
Пока вспоминаете, напомню сегодняшнюю новость о том, что в России покажут, мол, компактный спутник, который отправят к Луне, чтобы сделать снимки поверхности спутника Земли в высоком разрешении. Но главный подтекст, мол, Россия отправляет спутник, чтобы подтвердить высадки американцев на Луну пятьдесят лет назад. А я только вчера сказал, что не знаю - плакать или смеяться, когда гляжу на посадочный лунный модуль американский. Что бы это значило? Есть вариант ответа. "Петров, скажи! - Да, несомненно!" :-)
Ну, типа Васечкин - американец, а Петров - россиянин...

Так, был вопрос в голове сегодня: Иркутская область - она российская же? А то что-то стала область эта, размером с Турцию, как-то особняком фигурировать в контексте трагедий человеческих, стихийных бедствий природных и скандалах коррупционных чиновничьих.

Так, Челябинск. Расскажите про Челябинск, пожалуйста. Мне показалось, что кто-то там в депрессии? Там нормально простым людям живётся? В смысле их ощущения счастья, душевного равновесия и бодрости духа. Обратите внимание на Челябинск... Я потом сам изучу этот вопрос, если не осветите на каком-то из федеральных каналов.

24 июля 2019 года
ЛНР/LPR
A.F.MCVALE I A.D.D.E.G.A.W.W.

Comments