I am an Ecological Russophobe© Я - Экологический Русофоб©

    На Донбассе, в ЛНР, выявлена новая разновидность русофобии. Я её выявил. В себе же:-)
   Дамы и господа, я - Экологический Русофоб ©
   Прошу любить и жаловать. Так получилось. Я должен объясниться, потому что выявленная во мне Экологическая русофобия©, которую я так назвал на скорую руку, не имеет черт, присущих Западной русофобии или русофобии Черты оседлости, так называемой.
    Экологическая русофобия© - это не страх перед Россией, но страх за Россию.
    Экологическая русофобия© - это не страх или ненависть к русским, но это страх за русских.
    Экологическая русофобия © основывается на страхе за Россию и русских, основывающемся на инерциально-иррациональной внутренней матрице индивидуума, в основе которой лежит субъективное представление о русских и России в Мировой системе координат, когда эта намоленая матрица не совпадает с проекцией России и русских из объективной реальности. Ой, ладно...

Проблемы в России могут спровоцировать проблемы в Мире. Проблемы у русских - могут спровоцировать проблемы у других народов.
Экологическая Русофобия© является не заболеванием, таким образом, а включением иммунной опции внутри "экологического русофоба"©. Экологический Русофоб© сканирует вероятные угрозы для России и русских, что можно сделать хоть мало-мальски критическим взглядом, а не ура-патриотическим, который затмевает разум, что ли. Но это, если Экологический Русофоб © умный и деятельный. А если такой, как я реакционный, иррациональный и несколько расчеловеченный в результате известных событий внутри и вокруг Донбасса, то Экологическая Русофобия © в моем случае должна быть средством предохранения между мной и Россией, чтобы в результате случайных ментальных связей моего сознания с российской пропагандой не рождались химеры, пугающие, одновременно, и меня, и Россию, образно выражаясь.

Дело в том, что Экологическая Русофобия © - это ответная реакция. Это вотум недоверия в адрес России. В частности, это сомнения в том, способна ли она, в принципе, защитить себя и охранять честь и достоинство собственных граждан. Хотя бы уже граждан самой России. На это очень сильно смотрят со стороны: на внутреннюю атмосферу и ситуацию. Проверяют с помощью выбросов и провокаций, и так далее на предмет здоровья внутреннего климата и сплочённости внутри страны.
Экологическая Русофобия © - это шаг назад, чтобы заново открыть для себя Россию, ибо "большое видится издалека". Происходят глобальные процессы и разного рода откровения и открытия. Метаморфозы. Перевоплощения и трансформации. Можно с уверенностью сказать: я не знаю Россию. А все неизвестное вызывает страх и предрассудки, как говорят. Приходится заново открывать для себя Россию. Ясно, что это не СССР. Судя по активности, натиску и агрессивности, скрытой или открытой, со стороны сегодняшних Украины, Грузии и Прибалтики, например, то можно смело предположить, кто правил балом в СССР: да, украинцы, грузины, прибалты, по всей видимости. Но которые сегодня оперативно пытаются надеть на себя бейсболки со звездой НАТО. Просто тогда все назывались русскими. А после распада СССР - появились 15 национальных государств, среди которых ни одного русского. И между ними начинается выяснение отношений в присутствии Западных адвокатов и кураторов, не знаю. Не важно. Я не знаю.

Вот, сегодня встретил одну старенькую местную жительницу на костылях и с улыбкой на лице. Говорит, что вернулась, мол, и что жива-здорова. 10 месяцев на реабилитации. Благодарила одного врача какого-то из Луганска. Эту женщину раздавила толпа на станице Луганской, где переход из ЛНР в Украину. Там же ужас, что творится. Толпа из ЛНР кинулась вперёд, как обычно. Бабуля упала. И по ней побежали люди. По телу, по голове. Сломали таз... Украинские пограничники там, как на подбор, говорят исключительно на Украинском языке, отдавая на нем команды громко, четко и повелительно. Разумеется, смотря на местных ЛНР, как на животных либо с презрением, точно.
Вот, тот грузин, который оскорбил президента России на днях, возможно, что видел это зрелище. И сделал выводы. Ведь грузинов поди попробуй так унизь, как наших матерей и стариков! А нас унижать можно, я так понимаю.
    ЛНР и ДНР - это поставленный на колени народ. Ещё недавно украинские телеведущие из телевизора чуть ли не выпрыгивали, тараща черные глащищи в ужасе от того, что скрип танковых гусениц "падших ангелов апокалипсиса" может не ограничиться только Луганской и Донецкой областями. А сегодня грузинский журналист брызжет ядом в россиян через президента.
Расплата за недокуренную сигарету. А недокуренная сигарета, как недо... ... . Вот, она и мстит за недотрах... Я против войны. Но я такой же гражданин Украины, как и остальные. Но почему Россия кладет тяжёлую руку мне на плечо и держит на коленях, когда Запад на руках носит своих адептов? Знаю... Потому что Россия - это Бог, Русские - это Закон. Знаю! Вот, я и стал Экологическим Русофобом©, чтобы понять, о той ли России речь?!

Я презирал и ненавидел любое упоминание или появление на экране картинки, ролика или видеоряда из любого фильма киноэпопеи "Планета Обезьян"... А вчера сдался... Сдался, и посмотрел "Планета Обезьян: Революция" (2014 г.) Что же это значит? Что за смена настроений? Почему я наконец-то смог разглядеть этих обезьян? Потому что кто-то слишком долго играет в исключительных, радикальных, национальных и прочих героев, за личинами которых уже все чётче и яснее прослеживаются ядовитые сущности с чувством превосходства над обычными людьми родом из социалистического и равноправного общества!
Наступает время схватки между Существами, а не людьми. Люди оттеснены. И шокированы этим Зверополисом, этими звериными ухмылками, демонстрацией когтей и клыков. Да, человеку родом из СССР и его сказками про Русских богатырей самое бы время взяться за меч, но только поздно: ни сил, ни мечей, ни зовущих на помощь. Время бестий, химер и существ. Игру под названием "Планета Земля" захвачена читерами.
Но, хм, мои верные читатели-то знают про легенду о Ядерных Партизанах и о 2041-2044 гг., верно?;-)

Все будет лучше, чем даже можно было бы себе представить!

Привет от Авангарда, Григория, Серапиона, Афанасия, Игната Севериновича генерала Алюминия, Аркадия, Антона Натюрмортал-Терриконова, Худоймира, Анания, Аспазии Серапиона и Яры;-)

8 июля 2019 г.
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments