Накануне новой вводной вокруг Донбасса...

    Красивая была вчерашняя Луна в окне пред мной, между прочим, когда я укладывался спать на правый бок, как учил мудрейший Абу Али ибн Сина и дальше ещё несколько десятков слов, кажется, но в миру более известный под коротким именем Авиценна.  А сегодня я распрощался с "Учителем фехтования" Александра  Дюма-старшего, вполне удовлетворив необъяснимую внутреннюю потребность. Там был Санкт-Петербург, а Питер - крут! Месье Гризье не даст соврать;-)
    А вместо отданной книги достопочтенного Дюма-отца я в очередной раз взял в библиотеке гораздо более притягательную для меня книгу "Основы техники ракетного полета". Это уже по-нашему - по-русски, так сказать! ;-)
   Ничего случайно не происходит. И, едва успев взять книгу, я вспомнил, что на носу 50-летний юбилей то ли Человеческого триумфа, то ли Триумфальеого обмана:-) Я о высадке экипажа Аполлон-11 на Луну 20 июля 1969 года...
   Но я даже не успел оценить, что из этих двух грандиознее, в данном случае - правда или ложь - как о себе напомнила другая, значительно более грандиозная и сногсшибательная теория, которой я симпатизирую. Нет, это не "плоская Земля":-) О, нет! За кого вы меня принимаете?!:-) А, вот, теория "вогнутой Земли", а точнее теория жизни внутри сферы, а не снаружи - это уже стоящая внимания взрослого человека тема;-)
   Так... Вот-вот начнется очередная серия американского сериала "Гримм". Буду заканчивать сообщение... Крутой фильм, кстати;-)
11 июля 2019 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator
    

Comments