Дискредитация Металла.

     Сегодня мною был захвачен образ очередного рисунка. Пока он приготавливается где-то, чтобы более-менее доспеть и набраться закладываемой в него зашифрованной в виде символов информации, я пробегусь-ка по мелким знакам из реальности, с которыми соприкоснулся на днях.

     Наткнулся на рынке на монету одну среди прочих. Наклонился, посмотрел, справился о цене. Это монета в 100 греческих драхм 1992 года. Купил за 50 российских рублей;-) На греческой монете сразу бросается в глаза Александр Македонский. Из-за него и взял монету, ведь недавно прошёлся по истории Древней Греции вкратце и по советской "Христоматии".

    Ну, что? Ну, не верю. Вы серьезно? Это тот парень, который жил и творил двадцать с лишним веков назад? Это мой тёзка из до н.э.? Ощущение подвоха, извините. Тут три возможных несоответствия, согласно ощущениям:
1. Тут либо современная Греция не имеет ничего общего с той "Древней Грецией" до н. э.,
2. Либо тут Александр Македонский не имеет ничего общего с современной Грецией,
3. Либо между современной Грецией с Александром Македонским на монете конца XX века н. э. и самим Александром Македонским из IV века до н. э. вовсе не двадцать с лишним веков разницы.

Я не знаю:-) Знаете, все эти лица на современных деньгах разных стран - они словно насмехаются над нами. Кого-то нарисовали на купюре - и он улыбается, не понимая, как и какого фига здесь оказался. Вот, почему на деньгах России нет портретов, а одни памятники исторических личностей или архитектуры. Многие исторические личности на памятниках могут быть названы другими именами, но представлять настоящее историческое лицо, запрещённое к усвоению современными трансформированными мозгами обывателей. Зато настоящее историческое лицо, так сказать, и, судя по всему, выдающееся.

Ну, вот, даже насчёт Ленина, который был на советских рублях, сегодня масса противоречивых слухов, фактов, сплетен, разговоров и теорий. То это не Владимир, а Николай. То Ленин - это не Ульянов(Ленин), а Ульянов(Ленин) - это не Ульянов, а это два разных человека, соединённые в одного по тем или иным причинам. А он же жил, вот, ещё и ста лет не прошло с его кончины. А Македонскому больше 2300 лет! И на тебе - он весь такой красивый и с рожками появляется, как ни в чем не бывало на монете Греции 1992 года. Не верю! Тем более, что сейчас заглянув на недавние монеты Греции XX века, я там не видел Александра. Там были короны, был даже орел двуглавый, профили бородатых мужчин по именами Аристотеля, Солона, Перикла и ещё кого там. Да Македонский совсем-совсем недавно и появился на греческой монете! А где он был 2300 лет до этого? Где пропадал? ;-)

А перед этой монетой я купил значок Первого класса из Советской Армии. Это такой металлический значок в виде щита, синий фон и белая единица посредине. А наверху звезда, кажется. Я в Советскую Армию уже не попал служить, а служил в Украинской. Но в детстве, видя эти значки на груди советских соодат-срочников, в том числе из армейского альбома отца, который, как и я после него, был ракетчиком РВСН, я просто млел и возбуждался от них. От этих значков классности в виде щита, от ромбиков отввсшем военном и академическом образовании. Но, вот, особенно от единицы на щите, что значит Первый! ;-) На значок "Отличника Советской Армии" у меня не хватило карманных денег. Но я с удовольствием купил за сто российских рублей советский армецскийн значок Первого класса. Он у меня, такой тяжёлый, настоящий, из качественного советского металла щит с цифрой 1! Ура! Ура! Ура! ;-)

Я хочу пояснить одну вещь: советский период был у всей Земли. Он не закончился в СССР после его распада. Он закончился по всей Земле после распада СССР. Вот, так правильней. И высшее качество металла, продукции, авиастроения, машиностроения, кораблестроения, науки и техники - были тогда по всей планете в любой точке цивилизованного мира. Я застал то время - время качественного металла. И сегодня, блеать, мне достаточно просто взять в руку предмет, прикоснуться к нему или даже просто посмотреть на него, чтобы я ощутил его качество, а вернее отсутствие оного. Нет качества - нет энергии. Напротив, некачественный металл - он высасывает энергию. А вернее - словно под кожу лезет. Вы понимаете меня? Сомневаюсь:-)

Короче, качественный металл - это друг и опора человека во внешнем мире. Некачественный же металл, напротив: он, сука, сам ищет в человеке друга и опору! :-) Вы знаете, сколько я трачу энергии, чтобы продлевать жизнь китайским предметам вокруг себя?

В общем, кто надо, тот понял. Вера в Металл дискредитирована! А Металл - одна из Стихий, на минуточку.

Мне повезло, что я застал время качественного металла, качественных, красивых и неубиваемых машин. А это все вокруг сейчас - это, хм, сами подыщите соответствующие эпитеты и эвфемизмы;-) Это халтура, одним словом.
11 сентября 2019 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments