Футболисты победившего Дракона.

    У меня где-то на аудиокассетах с моими песнями есть две, которые я посвятил "Байеру" их Леверкузена и "Боруссии" из Дортмунда. Я в 2001-2003 годах бринчал на гитаре, сочинял на ходу, так сказать, и записал кучу песен, а также был безумно страстным футбольным болельщиком как раз в те годы. В Чемпионатах стран Европы я назначил себе фаворитов, ревностно следя за турнирными таблицами, зачитываясь журналом "Футбол" под жаренные на сливочном масле овсяные хлопья с сахаром, запиваемые зелёным чаем и под радио "Промінь" по ночам, когда там была долгая серия выпусков радиопередач о группе "Pink Floyd", где подробно разбиралась история каждого альбома англичан и большей части песен, которые начинали звучать сразу же после предыстории о них.
    Но сильнее всего я болел за Леверкузен Клауса Топпмёллера. Да-да, конечно, я смотрел Леверкузен-Ливерпуль с итоговым счётом 4:2 ;-) Ульф Кирстен, влетающий в ворота вместе с забитым мячом. Помню-помню. Было дело;-) Такое не забывается. Как не забывается и то, что в числе моих фаворитов тогда был и московский "Локомотив" Юрия Семина. Как сейчас помню даже обложку одного из номеров украинского русскоязычного журнала "Футбол", где красный мяч, снег на зелёном поле и игроки "Локомотива"! Помню, помню! Помню, ту Лигу, когда после выхода из квартиры в нос ударяют первые заморозки. А там зелёный чай, овсянка остались. А в замерзающей руке гриф гитары, переносимой на работу в ночь, где я творил когда-то "кухонный метал", так называемый, когда я играл на аккустической гитаре, словно на электро, записывая на магнитофон с применением ещё магнитофона и так далее:-) И хоть из всех записанных, может, песен аж пятидесяти едва ли найдется пяток, которых самому не стыдно и не рыгачно было бы услышать сейчас, зато я в ускоренном темпе расписал классическую эволюцию групп, исповедующих "метал", от их первых альбомов до последних. Да, кстати, направление своего стиля я назвал тогда Herz Suicide Psycho Power Winter Black Metal. Да, а вы чё думали:-) Всё ок: в августе 2003 я разбил гитару. Я в порядке...
     Так, вот, сегодняшний матч Лиги Чемпионов УЕФА между Леверкузеном и Локомотивом и заставил меня вспомнить тот "беспредел" Урана в Рыбах, знакомство с гитарой, страсть по футболу, жареную овсянку и зелёный чай 2001-2003 годов.
   Что касается самого сегодняшнего матча, то я никому не отдавал предпочтения: и москвичи "Локо", и леверкузенцы "Байера"- моя старая добрая гвардия;-) Я только заметил, что россияне уже не те, что 18-16 лет назад, когда они ещё выглядели Иванами-"добрыми молодцами", типа вечно "вступающими в неравный бой" со Змеем-Горынычем каким иль самим Кащеюшкой Бессмертным. Нет, уже все иначе. Я увидел россиян такими, словно Змей-Горыныч таки победил, в конце-концов:-) Тот внутренний Дракон, внутренний Змей, внутренний Демон. И "демона" этого российские футболисты могут себе позволить прокормить. Думаю, это как турбированное сознание, как ментальность на форсаже. За них не нужно переживать больше, как за детишками, которых выпускают играть со взрослыми авторитетными дядьками итальянцами, испанцами, англичанами, германцами... Я думаю, что многие из футболистов Леверкузена сами дрогнули с первых же минут, увидев Смолова, правильно? :-) Каждое его тату - словно договор с демонами о взаимовыгодном, так сказать, сотрудничестве.  И в этом матче эти наколки, как мне показалось, были активны.

 Иными словами, российским футболистам победившего Дракона (не побежденного ими, а победившего их) - это только на пользу. Это и есть путевка в большой футбол. Или кто-то наивно полагает, что дело обстоит не схожим образом с футболистами топ-клубов Европы? Ага, щаз:-) Там давно в авангарде хищный инстинкт, разумеется, дисциплинированный и направляемый тактикой, стратегией, навыками, тренером и командной игрой. Вот, и россияне подтянулись уже со своим таинственным хищным Тотемом внутри каждого футболиста. Такая жизнь: или ты - или тебя;-)

   19.09.2019 г.
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments