Корабли и танки! Приготовиться к бою! ;-)

      Я часто ощущаю не себя, а того, что обо мне думают другие. Я очень чувствительный в этом плане. И могу путать образы, внушаемые или навязываемые обо мне же самом извне с образом, который генерирую о себе сам. Но, как всем известно, есть три тебя: 1 - тот ты, которого видят со стороны; 2 - тот, которым себя видишь ты; 3 - тот ты, который есть на самом деле.
   Если энергетический тонус высок, то ты способен идти в атаку и навязывать другим тот образ, который видится тебе о самом себе. Получается, что в глазах других ты будешь видеть того же самого, которого видишь в отражении. И только настоящий ты будет, скрестив руки на груди, молчаливо улыбаться в стороне от этого театра одного актера либо громко сокрушаться и готовить по дискредитации двоих других тебя.
   Поэтому, если что-то, вдруг, пошло не так, то это не значит, что кто-то строит козни со стороны. Это может означать, что ты настоящий, о которым ни ты, ни окружающие не знают, вступил в игру.
   Информационный голод в последние пару дней был беспрецедентным. Я не о новостях из телевизора. Они-то сегодня часто-густо и не новости совсем, а манипуляция и шлак. Я про информацию. Ее нет! Я не из местной элиты, не из местной мелкобуржуазной прослойки, не из шахтеров или военных, не из просвещенной интеллигенции или служащих медицины. Свободный художник, блеать, я! Простой человек, короче. И вы не способны его увлечь, друзья. Только запугивать, разве что, как овечку, типа, и направляя в нужном русле подобным, мол, образом. Саудовская Аравия, Украина, Донбасс... Уже скучно. Периодический дискомфорт в правом колене меня, как джоггера, волнует гораздо больше, чем вся эта риторика. Жизнь проходит. Даже не жизнь, а возраст, когда ты ещё можешь нравиться женскому полу, а, значит, иметь право называться мужчиной. И когда я буду старый, то мне вообще будет по-барабану на всю вашу бессильную, театральную, подковерную политику. Которая хорошо оплачивается, судя по всему. И является дымовой завесой или свето-шумовой гранатой в качестве отвлекающего маневра от настоящей сути происходящего. А суть происходящего никогда не поймёшь, если не знаешь, откуда есть и пошла нынешняя Цивилизация. Говорят, что по итогам Второй Мировой. С другой стороны, приписали своим городам и народностям и столицам кучу сотен лет. Не поймёшь вас:-)
    Но сегодня взял очередные книжки в библиотеке. Для вас старался. Итак, одна из них про историю танков. Стало быть, готовьтесь к танковым боестолкновениям. Ну, а зачем же вы их штампует и продаете? Давайте, обкатаем новые образцы.
Я все думал, почему россияне самолёт пассажирский назвали "МС"? Я же привык к таким полубожественным названиям, как "Туполев", "Ильюшин", "Антонов", "Сухой", "Микоян и Гуревич". А тут "МС".  Так сегодня и узнал танковый перевод. Был такой первый советский лёгкий танк МС-1, опробованный в 1929 году на так называемых "белокитайцах" где-то на КВЖД, как пишут в советской книжке. Кстати, предсерийный прототип Т-34 был опробован в 1939 году на так называемых "белофиннах":-)
Так, вот, МС - это "малый сопровождения". Малый танк сопровождения.
    Другая книжка, которую взял, про фрегаты, крейсера и линейные корабли. Очень хочу поскорее, наконец-то, ознакомится со всеми этими морскими названиями элементов кораблей. Может, в следующей жизни пригодится. Может, капитаном или пиратом знаменитым буду бороздить просторы океана и обходить стороной Донбасс:-) Итак, готовьтесь к морскому бою! Кстати, едва успел взять эту книгу, как северо-корейские рыбаки уже вступили в неравный бой с российскими морскими пограничниками в Японском море. Напоминаю, что согласно легенде о "ядерных партизанах", нападение на Россию будет сперва со стороны Украины, а потом со стороны Китая. Да, не переживайте: все будет хорошо.
    Но тренироваться когда будете? Начинайте уже завтра...
Доброй ночи! ;-)
17 сентября 2019 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments