Выпускник школы белого цвета заявляет о свершившемся перевороте в мировой геополитике.

    Возможно, всё незаметно поменялось, а именно:
- ДНР (Донецкая Народная Республика) и ЛНР (Луганская Народная Республика) сегодня - это ФРГ (Федеративная Республика Германии) тогда;
- Украина сегодня - это ГДР (Германская Демократическая Республика) тогда;
- Россия сегодня - это США тогда;
- США сегодня - это СССР тогда;
- Евросоюз сегодня - это страны блока Варшавского договора тогда;
- Китай? А Китай сегодня - это НАТО тогда, допустим;-)

   Иду сегодня в процессе работы по тропинке, с обеих сторон окружённой стареющими и постепенно выпиливаемыми тополями. А сама тропинка асфальтированная идёт параллельно автотрассе. По этой тропинке я хожу сейчас, как ходил по ней много лет назад в школу, которая была на расстоянии в 30 минут от дома, куда мы переехали, но школу менять не захотели и сами учителя не отпускали.
   Иду и думаю: ипать-копать:-)
   Настоящий местный. Почти вся жизнь на одном "пятачке", радиусом в 30 минут, получается:-) И почему я не в совете старейшин каком-нибудь, думаю? :-) Я же такой же, как те местные жители Соединённого Королевства славных времён Бенни Хилла или первых лет знакомства с Английским языком в средней школе: они не разъезжали с посольством, чтобы понравиться, а просто жили себе в Англии, как обычные люди, пока многие со всего Мира истекали слюной по Темзе, красным телефонным будкам, Биг Бену, "Ягуарам" с "Лотусами, ну, не знаю, Английскому языку, который помогал не слышать в голове грустные слова и мысли на Родных языках, чё чём ещё. Не, у меня все нормально: меня, конечно, привлекала Великобритания, но рисовал я себя в качестве ее короля, вы уж простите мои детские навязчивые желания:-) Ну, вот, я и говорю: я здесь такой же местный дружественной для России и недружественной для Украины республики ЛНР. И чем ЛНР хуже Великобритании, а я чем хуже рядового англичанина, шотландца, валлийца или ирландца? Да ничем! ;-) И они все сами об этом постепенно узнают. И будут смотреть на местных жителей ЛНР и ДНР, как мы в конце СССР и начале Украины с пиететом смотрели на местных жителей Соединённого Королевства. А на Россию они будут смотреть, как смотрели в свое время на США: страну возможностей;-)
   Вот, так прошёлся я по тропинке, по которой хожу сейчас, как и много лет назад по пути в школу белого цвета. Она до сих пор белая. Ее не коснулся капитальный ремонт от Евросоюза руками турецких подрядчиков, что проделали со многими школами и госучреждениями в городе по какой-то странной и подозрительной милости. Нет, моя белая средняя школа номер 3 осталась верной белому цвету, будучи в качестве военного госпиталя во время ВОВ. Не знаю, кого именно там лечили, правда, если мы тут были оккупированы в лице фашиствующих румын, якобы. Школа ветшает, где-то обсыпается, насколько я могу судить, когда пробегаю мимо нее во время очередного кросса. Но остаётся белой.
   А потом я наткнулся на заметку о том, что не я один такой "домосед": оказывается, что ни один из первых 25-ти президентов США не выезжал за границу, будучи уже в статусе президента. Круто?;-) И таинственно:-) Они же через одного все генералами были, а военными - так почти все! Вот, почему! Потому что смотрите на Донбасс и поймёте;-) А потом их признали? Да так, что сразу Нобеля 26-ому президенту за посредничество в оформлении мира и закруглении Русско-Японской войны.
А Россия тогда уже аккуратно приказали долго жить. Пройдя некий круг, она возвращается в образе США, а США входит в образ СССР.
28 сентября 2019 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments