From a referendum to reincarnation. От референдума к реинкарнации.

  Референдум... В Греции 5 июля сего года планируют провести Референдум. Ключевое слово организаторов Референдума - "НЕТ" (OXI). Я вспоминаю Референдум в Шотландии (18 сентября 2014 года). У его организаторов ключевым словом было противоположное слово - "ДА" (YES).
   "НЕТ" и "ДА". Скажу вам свое ощущение: оба варианта - проигрышные.

   Посмотрите сюда,друзья. Я вам приведу пример из жизни - и вы поймете,что я имел ввиду.
Вам наконец-то признается в любви человек,которого вы любите: "Я люблю тебя... А ты? Ты любишь меня?" Два варианта ответа в Европейской версии: "Да" или "Нет". Если вы любите этого человека,то вы действительно обойдетесь лишь коротким словом "да" (yes)? Вы серьезно? Тогда мне жаль таких. А вы знаете,что ответ "да" на вопрос "любишь меня?" - звучит хуже,чем ответ "нет"? Не знали? Вам этого не понять. И ваши референдумы,поэтому,обречены!

   Учитесь у русских,друзья. Знаете,как нужно правильно отвечать на вопрос "Ты любишь меня?" Нужно отвечать: "Конечно,люблю! Я очень тебя люблю!"

   На референдуме 16 марта 2014 года Россия спросила у Крыма: "Ты не разлюбил меня? Все еще любишь меня?" И Крым,голосами более 95 процентов проголосовавших,не задумываясь ответил: "Не разлюбил тебя,Россия! Люблю и голова кругом от тебя!"
   Улавливаете мою мысль? Для полыхания огня любви - одного слова "да" мало,друзья! Особенно,когда столько лет приходилось делать вид,что чужие...

   А что насчет Референдума на Донбассе 11 мая 2014 года? А этот референдум демонстрирует нам еще более высокую любовь - жертвенную любовь. И напоминает всему Человечеству,что за любовь нужно бороться и работать над собой,а не просто довольствоваться росписью в ЗАГСе. И Донбасс работает над собой,чтобы хотя бы немного быть достойным своей Великой возлюбленной.

   А всех,кто наговаривает и клевещет на Россию - мне жаль. Они похожи на мужиков с кружкой пива в руках,провожающих красивую прохожую словом "шлюха". Никто из этого круга "там не был",но из-за того,что им это и не светит по причине внутренних комплексов и нравственной деградации - им проще обозвать очаровательную прохожую "шлюхой". Так легче переносить собственную ущербность...

3 июля 2015 года.
Донбасс.
Робот в режиме ожидания.

Comments