Weakness begets betrayal. Слабость порождает предательство.

   Сегодня наткнулся взглядом на набор цветных карандашей. И у меня "побежала слюна". Я моментально понял,что мне нужен именно этот набор. Они не окрашены с внешней стороны в разные цвета - цветные стержни просто  упакованы в отшлифованное дерево.
    Я давно не рисовал,потому что рисование цветными ручками - что-то уже не способно открывать канал между подсознанием и внешним миром. Многим же известно,что рисование - это некий сеанс самогипноза, вхождения в некий транс. Связь чего-то внутри с внешним миром - уже долго была запечатана. И когда я увидел этот набор цветных карандашей,то понял,что это то,что надо. Да,у меня уже "чешутся руки" что-нибудь нарисовать. Я просто должен буду купить этот набор карандашей. И я добавлю в наш Мир немного надежды. Я попробую вывести из крутого пике наш Мир. В конце-концов,я нарисую парашют,который откроется в последний момент и наша посадка окажется успешной. Ничего не бойтесь,друзья,я с вами! ;-)


   Три темы,которые витают в моей голове на бреющем полете.

   Меня смущает некоторое недоразумение в хронологии. Если спросить,например,когда родился царь Иван IV Грозный,то многие ответят,что в 1530 году н.э. Но ведь этого года не было же на Руси. Если спросить,когда случилась битва Александра Невского с крестоносцами,то все скажут,что в 1242 году. Но ведь года 1242-го от Рождества Христова - не было же на Руси. Верно или нет? Ведь на Руси до Петра I существовало другое лето-исчисление. И года с приставкой "н.э." - появились только с 1700 года. Все же знают,что после 31 декабря 7208 года от сотворения мира - случилось 1 января 1700 года. Вчера еще было восьмое тысячелетие от некоего знаменательного события,от которого шел русский календарь, а уже сегодня случилось второе тысячелетие от Рождества Христова. Это же везде написано. Петр I установил для русских - европейский календарь. Об этом все знают.
   Так вот,я и говорю о том,справедливо ли называть годом взятия Киева князем Вещим Олегом  - годом 882 н.э., если от Рождества Христова начали вести отсчет на Руси лишь с 1700 года? Ведь для местных современников  - это был год 882+5508=6390. Я не сужу об истории и ее личностях,я просто делюсь неким смущением.

   Вчера посмотрел немного передачу,в которой россияне рассуждали о том,как им самим относиться к Сталину. И знаете,мои российские братья - полны противоречивых чувств! Кто-то извне бросает раздор в их души,а они ведутся и начинают страдать и ругаться. Болезненная тема - и не мне соваться туда. Ивана IV Грозного - уже засунули на задворки русской истории. К нему и Сталина,и всех,кто давал по зубам агрессорам,вторгавшимся на Русь. Я думаю,что россиян опустошают изнутри...
   А потом российские каналы задаются вопросом: почему упало качество российской кино-индустрии.  А вы окажитесь на место Ивана Грозного,когда все против тебя со всех сторон прут войною! Нет,не нужны массовые батальные сцены. Не нужно крови, амуниции, бряцанья оружием, патриотичные возгласы и так далее в предполагаемом фильме об Иване IV Грозном. Вы [режиссеры, сценаристы] должны пропитаться адом.
   Многие легко говорят о том,что русские всегда побеждали и будут побеждать. Не всегда русские побеждали. А победы давались высочайшей ценой. Потому что против русских всегда шли сообща. И по многим фронтам. Необычайно жестокие силы всегда сплачивались и отправлялись против русских не по-воевать,а победить их и уничтожить! И всякая победа русских - это возвращение из самого Ада вопреки всему. Всякая победа русских - это чудо Свыше. Потому что,когда на русских собираются нападать - то настроены только на победу. А значит,абсолютно уверены в себе,собрав войско и силы,много-кратно превышающие силы русских! Я не могу передать ужаснейшие ощущения,доходящие до меня от Крымской войны 1853-1856 гг. Но на днях,я разгадал тайну и других чрезвычайно драматических ощущений в душе. Я узнал,почему наперекор пропаганде - меня притягивала в Иване IV Грозном великая тайна. Но он вышел победителем! Несмотря на то,что на русских напали  - со всех сторон! Я не понимаю,как из этого ада можно было выйти победителем!
 
   Я посмотрел,как Виталий Чуркин отдувается за всю Россию в СБ ООН и нахлынуло ощущение одно. Не хочу пугать слабонервных,но ощущение не самое радостное. Запад снова собирает орду против русских. Но перед Россией будет выбор. Этот выбор дали и Ивану Грозному. Он решил по своему. А тот,кто ставил ему ультиматум - был разгромлен. Но если бы враг был единственным... Думаю,Запад сначала не сам набросится на Россию,а кинет вперед некие силы,якобы,не имеющие отношения к Западу. С другого направления, под надуманным предлогом и так далее. Здесь Россия справится. Но не успеет она поднять голову,как все только начнется. Сильный лидер - просто так не приходит... Россия будет отвечать за Путина, Путин будет отвечать за Россию. Русским снова предстоит заглянуть в самое Пекло. Но Земле неведомы более доблестные и более отважные воины,чем русские!

   Друзья,это ощущения. Сам в шоке,как говорится. Я просто видел отрывок из заседания СБ ООН. Я увидел там,что все против России и еще несколько воздерживающихся. Эта картина не для слабонервных,друзья. Россию уже прессингуют, маринуют, подготавливают... Это же видно. О чем думает Мир? Он настолько слаб? Конечно,Мир очень слаб. И в нем уже давно есть свой Господин. Эпическая сила! В Мире лишь одна Россия способна иметь свое собственное мнение! Слабый Мир,что же ты наделал? Ты предал Человечество!

   Самому страшно стало. Так,срочно купить цветные карандаши. Не смотреть новости,но дорисовать к реальности немного света. Да прибудет сила в мои цветные карандаши! И пусть выведут они из ступора Человечество,которое с любопытством овцы вытаращилось,как зачарованное на раскрывающуюся бездну! Очнитесь,люди! Смените пластинку! 

Comments