Knight Trump. Сага о светлом рыцаре Дональде Трампе.

   Это покажется удивительным,но на данный момент - я залит лучами света и тепла,исходящего издалека,а именно: из США. И свет этот - исходит для меня от Дональда Трампа!

   Да,я второй день думаю об одном из кандидатов на пост президента США. Все мысли заняты им - Дональдом Трампом. Ощущение,что он - единственный кандидат на пост президента. Ощущение,что все серые вокруг него. И лишь его светлый взгляд и светлые волосы - сияют каким-то добрым и человечным светом,достающим до меня,жителя Донбасса - аж из США! И дело не в том,что он метит на пост президента. Я понимаю,что в США - ему,наверное,это не светит,как говорится. Дело в том,что он ворвался в президентскую гонку,словно рыцарь на белом коне и размахивает мечем,рубя правду-матку и низвергая своих соперников на землю. Дональд Трамп и сам,наверняка,оценивает собственные шансы на президентское кресло. Это будет удивительно,если он станет президентом США. Я почти ничего не знаю об этом человеке,но у меня к нему лежит душа. Вот, и все. Конечно,я зауважал его,когда он сбил с коня самого Маккейна,перед которым украинцы кричали на Майдане: Сэнкью,Юэсэй! Сэнкью,Юэсэй! А когда за Маккейна попытались заступиться соратники,то Дональд Трамп вообще уложил Маккейна на лопатки. Ох,нелегко,наврное,будет Дональду Трампу среди такого количества привычных участников президентских гонок!

   Не знаю,русофоб ли Доналд Трамп или нет. Не важно. Мы же с ним не кумовья,в конце концов. Я просто делюсь ощущениями. И ощущение такое: от Дональда Трампа исходит активный свет. Свет в действии. И его мерцание - видно на горизонте моего сознания. Там,в США,что-то назревает. И тьма стала настолько густой и плотной,что Трампу даже особых усилий не понадобилось,чтобы всплыть на поверхность тягучей трясины и восхититься над ней,обнажая все ее неровности,шероховатости и топи.

   Не ожидал я,друзья,не ожидал! Никогда не думал,что в своей жизни обнаружу на определенном отрезке - некую опору в образе кандидата на пост президента США! Впрочем,всему есть объяснение.

   Я ведь житель Донбасса,не подконтрольного Киеву. Януковича я разлюбил,а Путина любить пока запрещено :-)  Думал,что президент Обама что-то изменит к лучшему в Мире: присматривался к нему,когда он шушукался с Медведевым :-) Но его,как подменили. Я потерял из виду его,как лидера. Госпожа Клинтон расстроила меня,как обычного человека,когда радовалась при виде умершего от насильственной смерти человека [Каддафи,в первую очередь,человеком был]. В общем,через мое сознание,находящееся на терминаторе между Украиной и Россией - я успел пропустить фатальное количество негативных частиц русофобии из Запада в сторону России,разогнанных до скорости,близкой к скорости света,как говорится. Я почти пал. А в моем изрешеченном сознании - стала обнаруживаться эрозия Вселенской печали :-) Даже Путин не смог достойно ответить Маккейну на язвительные нападки последнего,ограничившись дипломатичным ответом,хоть и высшего пилотажа. Кто-то забыл,что "паны дерутся,а у холопов чубы трещат" :-) Ну,а последний финт президента Януковича - совсем разочаровал в целесообразности проведения выборов,как таковых...

    Но,вдруг,я услышал,как трубят в рог за океаном,оглашая начало турнира президентских гонок в США. Поначалу - нам всем,как должное,преподнесли лишь две давно известные фамилии Клинтон и Буш. Ничего нового за океаном,подумал в один миг. Но услышал затем,как из серого строя вырвался Светлый Рыцарь Трамп,обнажив сходу клинок и бросив вызов даже не соперникам,а почти ослепшим в затянувшихся сумерках глазам американцев и тех,кто в схожей ситуации по Миру. Взбодрились люди,подняли взгляды от земли. Прислушались. Пусть даже шоу,черт возьми! Но хоть на это время - отцепят когти от Донбасса и перестанут пить людскую кровь.

   Как ни крути,а если объяснять,то получится еще хуже и совсем не понятней. Поэтому,лишь трансляция ощущений: второй день я залит светлыми лучами,исходящими из США от Дональда Трампа. Я не знаю его ни хорошо,ни посредственно. Даже не скажу,от кого он: от республиканцев или демократов. Я выхватил его,как цельный образ,не относящийся к какой-либо стороне,кроме стороне Света.

   Будьте здоровы,мои земные братья! ;-)

Comments