Slaves have no right to discover new worlds. Рабы не смеют открывать миры.

   Сердце сжалось,когда я увидел,как "славяно-арийский" телеканал tkplaneta.com пережевывает старые сопли от NASA. "Одиноки ли мы во Вселенной, признаки жизни на других планетах, вода, тепло" и так далее. Сердце сжимается от печали и досады,когда россияне и украинцы вынуждены пользоваться скудной информационной подачкой от коллег из NASA. И просто тошнит,когда слышишь эту старую песню о главном. Это все бред,друзья. Хватит копаться в замерзших кристаллах воды! Есть жизнь во Вселенной,есть! Множество Миров,множество Цивилизаций! Только прошу оторвать глаза от грунта чужих планет. В грунт,обычно,закапывают мертвых! Вы ищете трупы или жизнь? Вы ищете бактерии или Разум? Определитесь же,наконец-то! Это первое.

   А главное же - следующее. При поверхностном ознакомлении со старой передачей от NASA,показанной по телеканалу "ПЛАНЕТА" - меня посетило странное ощущение. Ощущение,что нас водят за нос и ведут по ложному следу. Поясняю: ощущение,что иную форму жизни уже давно нашли,а все это представление в виде полетов на Луну и Марс - не более,чем реалити-шоу. Смотрите,что у меня появилось в голове,когда меня тошнило от просмотра заезженной пластинки о поисках Жизни на других планетах.

  Земля:
- Ура! Мы сделали это! Мы посадили аппарат на Марс!
- Это лучший день в моей жизни!
- Я сегодня [цензура] свою жену по такому поводу!
- Не парься,Джон,я ее уже [цензура]!
- Да [цензура]! Мне сегодня абсолютно на все [цензура]!
- Ведь мы сделали это!
- Да,да,да,коллеги! Давайте же скорее копать!
- Скорее копать грунт в поисках этой [цензура] воды!
- О,да! Есть вода - есть шанс,что мы вcтретим здесь следы этой [цензура] жизни!
- Давай,загоняй самца поглубже!
- Давай,детка,[цензура] Красную планету!
- Ура! Вперед!..

   Марс:
- Папа,что это за [цензура] приземлилась вон там?
- Сынок,это земляне прислали аппарат для поиска жизни на нашей планете.
- Папа,можно я подойду поближе? Он снимает?
- Подойди,покажи им [цензура],сынок!

   Земля:
- Смотрите,смотрите,что это за [цензура]!
- [Цензура],что за [цензура]!  Ребята,это я [цензура] или эта [цензура] - то,о чем мы подумали?
- Я в [цензура]! Нужно срочно передать в Белый Дом об этой [цензура]!

   Земля,Белый Дом:
- [Цензура],срочно засекретить эту [цензура]! Мы выйдем с ними на связь. Уведите аппарат в другое место,поставьте красные светофильтры и погоняйте по кратеру Гусева,[цензура]! Покажите людям безлюдную красную пустыню. Сверлите грунт и скажите,что есть лед. Что,возможно,когда-то была жизнь. Но,чтобы узнать по-точнее - нужны деньги налогоплательщиков на новую экспедицию. Все ради науки,ради Человечества.

   Марс:
- Сынок,ты за старшего. Я вылетаю на Землю. Меня хотят видеть.
- Слушай,пап,а там не дикие племена живут? Будь осторожен,па,прошу.
- Все путем,сынок. Я присмотрю нам новое местечко под Солнцем. Слушай,будут прилетать еще аппараты - не трогай их. Не бегай,пожалуйста,перед камерами. Я кое о чем договорился с землянами. Пусть изучают грунт и камешки. Если направят аппарат к нашей пирамиде - стреляй и высылай спецназ на Землю.
- Окай,пап,договорились...


Визуальные картинки с Марса, Луны, Юпитера и так далее - это подсмотрено не нашими глазами. Это подсмотрено глазами NASA. Даже я не могу себе позволить быть настолько наивным,чтобы полагать,что ем один и тот же пирог со стола великих ученых из NASA! Россия и Украина даже телевизоров уже не делает своих! (Верно? Или ошибаюсь?) И вы думаете,что с нами поделятся секретной информацией,полученной высоко-технологичными аппаратами Американского и Европейского космических агентств? Нет. Только самим нужно посылать аппараты,если хотите знать правду. Однако,даже желание знать правду - всемерно отбивают событиями,происходящими уже у нас,на Земле. Не открою секрета,если скажу,что правда - есть еще и внутри каждого человека. Внутри каждого из нас - есть правда и знания. Настало время не грунт бурить на предмет нахождения в нем доисторического льда,а посылать во Вселенную сигнал SOS! Ощущение,что бешеные псы загоняют отару овец в определенное место. Для чего-то или для кого-то... 

Comments