The Protestant Reformation in Ukraine. Протестантская Реформация в Украине.

   Говорят,что на Донбассе,не подконтрольном Киеву - выборы ожидаются осенью. Думаю,что властолюбцы уже потирают руки. Это же выборы в местные органы власти,насколько я понимаю. И таким,как я - там не место. Но и на избирательном участке - меня тоже не ищите среди избирателей. Простите,дамы и господа,но после побега Януковича - я больше не вижу смысла в "великом таинстве" "волеизъявления народа".  Я никого не хочу пускать во власть на Донбассе,чтобы случайно снова не впустить сюда какую-нибудь беспринципную и антинародную тварь. Но так не получится. Поэтому,я вообще не хочу прикасаться к выборам на Донбассе осенью.
   Что я уже слышу сегодня? Я слышу,что уже есть некоторые личности с Донбасса,которые во время активной фазы горя на Донбассе - ходили в вышиванке по Украине,а сегодня вернулись и хотят участвовать в выборах в местную власть. Что я слышу сегодня? Я слышу,что бывшие члены "Партии Регионов" - что-то мутят в России. То ли входят в состав российских партий,чтобы поучаствовать во власти в Крыму - не пойму. Ходят слухи,что,наоборот,российские политики не приняли в свои ряды бывших "регионалов". Поэтому те ищут другие способы вернуться во власть на местах хоть в Украине,хоть на Донбассе.

   Я помню всего несколько легковых автомобилей еще советского образца,которые бороздили просторы города горячим летом 2014 года. Но вряд ли кто-то из нас,оставшихся здесь на месте - претендует на власть. Нет,на власть претендуют те,кто вернулся. Вернулся после того,когда даже мертвый товарищ Яков Свердлов - снова расказачил местных казаков (2-0 в пользу товарища Андрея). Местных казаков во главе с бывшим коммунистом. Вообще,все так запутано в этой политике,друзья. Разве настоящие казаки не припомнили бы товарищу Свердлову о его "красном терроре" и репрессиях расказачивания? Разве настоящие казаки не снесли бы ко всем чертям и памятник Свердлову, и памятник Ленину в городе?

   Нет,друзья,после Майдана , Референдума и Тысяч смертей - я больше никого во власть не пущу,как говорится. Без моего благословения,ребята-властолюбцы. Но удачи и здоровья тем единицам,которые действительно пойдут во власть ради таких,как я,а не ради удобного кресла,бабла, респекта и уважухи.

   В Украине - был Майдан. На Донбассе - Референдум. Вот,два самых главных события,на фоне которых все бренно и тленно. Как ни крути,как ни старайся. Майдан vs. Референдум. Противостояние,которое выше всяких "демократических" выборов! Это Протестантская Реформация по-украински! Реликтовое излучение той Реформации XVI века,которая обагрила кровью Европу и уперлась штыками в русских в виде страшной Ливонской войны. Тогда одни государства исчезали,но появлялись другие. Но католикам с протестантами всегда легко договориться друг с другом,пока есть православные.

   31 июля 2015 года.
Донбасс.
Робот в режиме ожидания.

Comments