2 movies. 2 фильма.

   Черт побери,меня раздражает показное распитие алкоголя в кинофильмах и новости о коррупции в Академии Наук России!
   Каждый по своему смотрит фильмы,воспринимает по-своему. Например,российские фильмы - я пытаюсь смотреть глазами американца или европейца,понимаете? Американские фильмы - я смотрю глазами агента ЦРУ в отставке,прежде,чем передавать на просмотр русским.  Ладно,это трудно объяснить.

   Два фильма,которые недавно видел и которые отложили во мне впечатление. Первый: российский фильм 2004 года "Честь имею!.." от режиссера Виктора Бутурлина. Кстати,в Украине сегодня запрещают российское кино. Но данный фильм,как ни удивительно,украинцам пошел бы на пользу. Более того,даже секрет правительству Украины выдам: этот фильм взбодрил бы солдат ВСУ. Не добровольческие батальоны,а именно призывников-срочников и контрактников ВС Украины. Фильм "Честь имею!.." - фильм-лекарство. Гармоничный фильм получился. Без пафоса, без обращения к зрителю и прочее. Я посмотрел фильм больше недели назад,но у меня ощущение,что я там был,в компании тех солдат. Никто не выделялся из них. Это была команда. Режиссер фильма сделал хорошую работу. Фильм не бросается в глаза,герои фильма - не запоминаются. Однако,запоминается общая атмосфера фильма. После просмотра фильма - вам покажется,что это ваши друзья. Что вы - один из них. Магия режиссера удалась,спасибо.
   Второй: польский фильм 1965 года "Рукопись,найденная в Сарагосе" от режиссера Войцеха Ежи Хаса. Я пришел в восторг от фильма. Было огромным сюрпризом понимать,что этот фильм сделали поляки. Вот,пример того,как пользоваться магией кинематографа! 1965 год! Подумать только! В СССР,наверное,этот фильм был запрещен для показа. Конечно,ведь даже сегодня - фильм кажется просто шикарным и волнующим. Целая плеяда роскошных женщин. Статные, отважные и умные мужчины. И гармония во взаимоотношениях между женщинами и мужчинами в фильме. Не истерика тупая,не слезы, водка и хамство. Этого дерьма  - в жизни хватает,к сожалению. Шикарный фильм. Спасибо полякам и каналу "Энтер-фильм" за сюрприз,который дошел до меня спустя 50 лет после выхода на экраны.

   А с коррупцией в АН России - разберитесь без меня. В конце концов,это дело государственной безопасности. Как же портит людей удобства и комфорт! Родину,суки,готовы сдать с потрохами!

P.S. Когда я написал,что в фильме "Честь имею !.." нет запоминающихся актеров - я оговорился. Я хотел сказать,что подбор актеров настолько гармоничный и ровный,что они запомнились все. Что запоминают мужчины? Женщин и поступки. Мы запоминаем женщин, мы запоминаем мужские поступки. Я,конечно,понимаю - актерское мастерство и все такое. Но не нужно игнорировать то,что лежит на поверхности. Давайте признаем,что природная красота женщины - это уже искусство высшего пилотажа. И сколько ты не потей, сколько не плач с текстом в руках - ты не станешь красивей,хоть тысячу раз выстрадай судьбу героини,которую нужно сыграть в фильме. Барбара Брыльска,например,во всем известном советском фильме и Юрий Яковлев. Все. Потому что они - бросаются в глаза. У них красота, шарм, и достоинство от природы. Показывайте в фильмах  почаще достойных, статных и красивых. И будет успех. Если кинематограф еще остается искусством,то красивую женщину не стоит наклонять театральною муштрою, потными репетициями, криками режиссера. Позвольте красивой женщине быть самой собой, дайте роль под нее, любуйтесь ею. И когда я смотрю российские фильмы и с удивлением нахожу,что режиссер не соблаговолил хотя бы одну красивую женщину пригласить в фильм,то это расстраивает меня и такой фильм далеко не пойдет. В "Честь имею!..", помимо классных парней-солдат и преданных офицеров - были и две Красивых женщины,одну из которых на ночь сосватали капитану-десантнику.

   Из-за суровости российской кинематографической школы - все красивые женщины стали танцовщицами, проститутками, моделями и так далее. Их растащили, пока режиссеры все цитировали и цитировали своего гуру :"Не верю! Не верю! Не верю!" Ну,не верь. Снимайся сам и сам же и смотри свои фильмы,в которых ты наконец-то "поверил". А я не верю режиссерам,а красивым женщинам и солдатам - верю.

Comments