Nightmares of Leonid. Кошмары Леонида.

   В последние дни - активизировался первый президент Украины Леонид Кравчук. И риторика его высказываний - подозрительно негативная в адрес Донбасса и его жителей. Это очень печалит меня,как человека,в первую очередь. Конечно,я,как житель того самого Донбасса,не подконтрольного Киеву - должен был принимать негатив бывшего президента Кравчука и в собственный адрес. Однако,друзья,если вы заметили,то ваш покорный слуга и рядовой житель Донбасса - мыслит гораздо шире и является несоизмеримо более миролюбивой и человечной натурой,чем Леонид Кравчук,которому выпала,однажды,честь называться президентом государства. Нет,меня печалит другое. Меня печалит,что ни первый, ни второй, ни следующие президенты - так и не нашли общего языка со своим народом. Вывод следующий: либо Украина действительно плод насильственного и искусственного оплодотворения земель и народов,либо всем президентам просто наплевать на Украину и ее народы. В любом случае,время начинает расставлять все на свои места.

   Однако,я возвращаю ваше внимание к Леониду Кравчуку. Мы все понимаем,что случайного - ничего не бывает. И активизация,причем в негативном ключе, Леонида Кравчука - тоже не случайно. Я хочу напомнить,что Леонид Кравчук - это единственный сохранившийся непосредственный участник подписания в Беловежской пуще в 1991 году какой-то бумажки,после чего - сотни и десятки миллионов граждан одной семьи оказались по разные стороны баррикад. Леонид Кравчук - живой свидетель и активный участник тех событий. И ему есть,что рассказать. Но Леонид Кравчук решил "закосить". Он решил включить образ неадекватного старика,агрессивно настроенного к одной из частей своего бывшего народа. Весьма возможно,что Леонид Кравчук - всего лишь снял все маски. Есть еще вариант,что грубо и агрессивно высказываясь в адрес Донбасса - Кравчук пытается спасти остальную Украину,насаждая ей идею отказа от Донбасса. Я не знаю. Но если меня печалит риторика Кравчука,то это факт,согласующийся с моими ощущениями,а не выводами и домыслами. Возможно,Леониду Кравчуку снится какой-нибудь трибунал,на котором пересматривают результаты сборов в Беловежской пуще... И он решил поскорее откреститься от Донбасса,как от некоего дитя,которое,согласно некоему пророчеству - вырастит и доберется до первого президента Кравчука.

Comments