Do not even think. Даже не думай.

   Приступ печали. Что это значит? Я бедный человек. Но приступ печали у меня возникает тогда,когда я ощущаю нападение на второе слово в словосочетании "бедный человек" - на слово "человек". [А приставкой "бедный" - в наше время никого не удивишь. Абсолютное большинство на планете Земля - именно такие.]
   Мне всегда было интересно,что происходит в тылу стран во время войн. Знаете,я бы никому не советовал спешить называть войну - Отечественной. Последняя Отечественная война была Великой и происходила в 1941-1945 годах. А то военное противостояние,которое происходит на Донбассе - я бы не спешил называть Отечественной войной,как ее пытаются окрестить власти Украины. Отечественная война может случиться тогда,когда ее сначала проиграют олигархи, бизнесмены, зарубежные советники и спецслужбы,внедренные в государство. Отечественная война начинается тогда,когда народ остается сам на сам с внешней угрозой. Во время Великой Отечественной войны - немецко-фашистские войска за пол года от начала вторжения в СССР - уничтожили все регулярные войска Советского Союза,находящиеся в Европейской части страны. Все! Следующим встало в строй - народное ополчение. Народ,который и довел дело до конца,до своей победы. Итак,Отечественная война - это когда государство очищается от всего продажного,хрупкого и ненастоящего во власти и среди народа. Остается только простой народ,которому нечего терять,кроме Родины и преданные его Родине руководители. Отечественная война наступает тогда,когда убегут из страны все те,кто привык к наживе и комфортной жизни. К тому же,только сумасшедший может назвать войну с собственным народом - Отечественной войной! 

Comments