The decisive battle in millions of parsecs. Решительный бой в миллионах парсек.

   Возможно,сновидения помогают нам корректировать свое пребывание в так называемой реальности. Той реальности,которая и есть "так называемая",потому что отвечает далеко не за все процессы и явления,составляющие нашу жизнь. Сновидения - это место нашего свидания со своим Кастигатором, со своим Наставником. С Посредником между нами,как жизнью на Земле в человеческом теле и разуме - с теми,кто нас сюда прислал. И прислал не просто так. Мы прибыли за Землю добывать ресурсы и отсылать ее на гора. Но не природные ресурсы, не полезные ископаемые. А ресурсы духовные, ментальные, интеллектуальные, психические, энергетические, нравственные, моральные и так далее. Все то,одним словом,над чем должны работать наши голова и сердце,чтобы отправлять наверх туда,где этого ждут. А привычные же ресурсы в виде нефти, угля, руды и так далее - это ресурсы для тела, ресурсы для той самой пресловутой реальности,как всего лишь части от жизни по имени Человек.
   Ну,друзья,один из личных примеров. Однажды,я отчислился из военного ВУЗа. Это было 20 лет назад. Но мне регулярно снился кошмар с тех пор: во снах я возвращался в тот военный ВУЗ и поступал в него, и восстанавливался в него. Если не в него,то в другие ВУЗы. Если не в ВУЗы,то куда угодно,где люди учатся. Все эти экзамены и зачеты во снах, товарищи в военной форме или в милицейской форме. И так регулярно все двадцать лет после ухода по собственному желанию. А этим летом,в конце июля - снова пришли эти кошмары. И три ночи подряд - я куда-то поступал учиться. А после этих трех ночей - я почувствовал то непреодолимое желание и уверенность,которые возобладали мной,когда я 20 лет назад решил отчислиться. Только на этот раз - это желание с положительным знаком. Короче,друзья,я поступил в ВУЗ. Вот,буквально на днях. И мне больше не снятся душещипательные сцены моих бесконечных поступлений и угрызений совести. Я поступил. Уже не во сне,а наяву. Спустя 20 лет. Но мой Кастигатор доволен. Я должен добывать ресурсы. Но не полезные ископаемые. Я должен понимать,что на реальности - жизнь не заканчивается. На Земле - нас к чему-то готовят. Находясь на Земле - мы тесно связаны с чем-то или кем-то над нами. Возможно,что реальность - это жизнь среди аватаров. А наши истинные сущности - могут находиться очень далеко от нас,на других планетах и в других Мирах. А сюда,на Матушку Землю - нас посылают добывать  нравственные и интеллектуальные ресурсы,которых больше нет в ближнем Космосе.
   Я поступил без экзаменов,да еще и на бюджет. Кто бы мог подумать,что это случится именно в это,горячее время. И где? Здесь,на Донбассе,не подконтрольном Киеву. Здесь,похоже,Кастигаторы начали экстренно нагружать своих адептов работой. Здесь всех,от мужественного ополчения до выносливых пенсионеров - Небесные наставники готовят к чему-то особому. Мы в экстренном режиме добываем здесь моральные и нравственные ресурсы и отправляем на-гора. Туда,где уже кипит настоящая Вселенская битва,невидимая глазу человеческому! Там уже давно идет Великое сражение! Решающее сражение! Там,в миллионах световых лет от нас,аватаров в так называемой реальности.

Comments