We Never Went To The Earth. Introduction. Мы никогда не были на Земле. Вступление.

   Фомальгаут. Из рассекреченной переписки Игната-Алюминия с Ингой.

- Инга,мы никогда не были на Земле!
- Что ты говоришь такое,мой брат сердечный?
- Мы никогда не были на Земле! Мы опоздали,любимая сестра!
- А как же все эти снимки,которые ты мне слал,якобы, с Земли? Как же все эти великие и грандиозные строения Земли,Игнат?
- Постановка,сестра,постановка. Прости,но так нужно было. Мы опоздали,сестра. Мы прибыли на Землю слишком поздно... Я не стал пугать тебя и мать кадрами увиденного.
- А отец? Отец знал об этом?
- Он меня и послал,Инга.
- Игнат,я ничего не понимаю! О чем ты говоришь,мой брат? А как же все эти сюжеты с великими представителями Земной цивилизации? Как же все эти просветленные разумные обитатели Матери-Земли,общение с которыми ты,якобы, записывал на видео и передавал нам?
- Сестра,прости. Все это постановка. Здесь больше нет людей. Планета больна,а эта болезнь - выдается за реальность. Мне нужно прервать сеанс связи. Мне нужно идти,сестра.
- Что случилось,Игнат? Куда так внезапно хочешь идти? Что там происходит,мой любимый брат?
- До связи! Только,маме не говори! ;-)
- А наше правительство знает,что происходит на Земле?
- Инга,это секретная информация. Я никак не могу прокомментировать. До связи.
- Игнат?..

Comments