I AM! АЗ ЕСМЬ! Slavish last letter of the alphabet. Аз есмь! Русские,уничтожьте букву "Я",пока она сама вас не уничтожила!

   Это очень важно. Для русских,в первую очередь. Я не мог долго уснуть,думая об этом. И если сегодня это покажется смешным,то завтра,когда украинцы сделают очередной идеологический апгрейд - может оказаться поздно. А Киев может запросто это сделать: убрать букву "Я" из алфавита,вернув человеку испокон веков принадлежащую ему первую букву "Аз". Если вам,россияне,это сегодня не интересно,то завтра может оказаться поздно. Это и украинцы должны будут сделать,но вы,россияне,как носители Русского языка - должны были бы сделать это в первую очередь. Итак,считаю,что тема последней буквы русского и украинского алфавитов,обозначающую первое лицо в единственном числе,обозначающую человека - открыта. Уверен,что скоро начнутся серьезные разговоры насчет современного русского и украинского алфавитов,несправедливо и жестоко обрезанных теми,кому наплевать на русских, украинцев и вообще славян. Русский алфавит был изуродован,а буквы,обозначающие целые слова и понятия и из которых и конструировалась речь и новые слова - тупо превращены в звуки. А, Б, В, Г, Д и так далее. Вместо вчерашних Аз, Боги, Веди, Глаголи, Добро, Есть и так далее. Всего 49. Но это сложно. До этого далеко. Я не мог уснуть из-за буквы "Я".

   Вспомните, еще со школы,когда кто-то выкрикивал "Я!",то ему вежливо ставили на место,напоминая,что "Я - последняя буква алфавита". Да,друзья,нас,русских и украинцев,поставили на место те,кто совершил Октябрьский переворот 1917 года. Она уничтожили наш родной Древне-русский язык и алфавит,оставив ощипанный куст! И нас, наше, эго, нашу сущность - обозначили последней буквой алфавита. Произнесите про себя или вслух "я". Так германцы говорят "да". Так англичане говорят "да". "Я" - [йа]. Йа - йа, дас ист фантастиш! Англичане тоже в разговорной речи произносят звук [йа]: yeah.

   Русские и украинцы,вы понимаете,о идет речь? Речь идет о том,что вас заставили всегда говорить "да"!  Помните,американскую комедию "Всегда говори да" с Джимом Керри в главной роли? Это про вас,русские и украинцы! Увы,это про вас. Вас вынудили всегда говорить "да". Помните об этом,когда говорите "я". Вы не называете себя - вы просто говорите "да". А знаете,как звучит настоящее "я" по-русски? АЗ! АЗ ЕСМЬ! Аз! Аз есмь!
   А теперь скорее вспоминайте,как звучит "я" на английском языке! Скорее! I am! Ай эм! А теперь сравните с настоящим русским: "Аз есмь" и "Ай эм". Дошло? Революционеры обрезали наши русский и украинский языки! Даже в английском языке - больше древнерусского,чем в самом русском языке сегодня! Кровавый переворот в России 1917 года,когда к власти пришли не русские и не украинцы - едва не уничтожил нашу древнюю Русскую сущность.

   Помните,когда мы стали взрослее,то появился другой вариант на чьи-то выкрики "Я!" Помните? Мы отвечали грубо: головка от х[цензура]я. Либо корректно: головка от карбюратора. Мы внутренне ненавидим последнюю букву алфавита,которой приказали отвечать на нашу сущность беспрекословным и безотказным словом "да"!

   Вспоминайте,как назывался Январь еще при Петре I? Не будем глубже копать даже. Не было Января. Был - Генварь! Потому что не было этой буквы задом наперед в Русском алфавите. Не было буквы "Я"! Не было этого уродства! Посмотрите на наш настоящий алфавит на рисунке. Вот она,наша речь Родная и Любимая! Полноценная, полнокровная и живая. И это только 49 основных буквиц. Говорят,что их гораздо больше. Но это основные,которые читаются и по горизонталям, и по вертикалям. Из них сложены все наши слова. Из них можно самим продолжать формировать слова со смыслом и значением. А вы все лезете в греческий алфавит за своими "альфами" и "омегами". Прекратите,братья! Верните свою собственную Родную речь, свой настоящий Русский язык!

Comments