Athanasius and Lars. Before and after the issuance of the license. Афоня и Ларc: до и после 9/11.

   Как человек самый что ни на есть обычный, для которого, якобы, и создан телевизор, чтобы уткнуться в него и ни о чем не думать, кроме как тупо существовать в человеческой биологической оболочке, хочу поделиться некоторыми ощущениями отсюда, так сказать "со дна";-) Заканчивая телевизионную тему, хочу поделиться ощущением наличия чрезвычайной схожести эмоционального и психологического отпечатков при просмотре двух фильмов: "Афоня" (1975 г., СССР) и "Ларс и настоящая девушка" (2007 г., США, Канада).

От главных героев (Афанасий Борщов и Ларс Саншайн) исходит нечто схожее. А глаза исполнителей этих ролей (Леонид Куравлев и Райан Гослинг) мироточат невидимой для взгляда смолой, напряженный и тягучий блеск которой можно различить лишь на внутренним уровне, сопереживая не самому главному герою, а переживая вместе с ним его эмоции.


   Как мы можем заметить, Советский Союз за 32 года до США с Канадой вывел на экран немое снаружи, но разрывающее изнутри состояние сознания свободного человека с высочайшими умственными и нравственными кондициями, попадающего в среду, не способную на глубокое проникновение и взаимодействие с объектом.

 Но водка, водка сделала свое грязное дело. Ее подсунули интеллектуалу с высокими моральными принципами Афоне для того, чтобы он не смог выйти на следующий уровень модификации своего сознания. А нужно было потерпеть, чтобы выйти на уровень состояния Ларса, который демонстрирует Афоню спустя 32 года и в уже другом Мире: в Мире, который бессрочно изменился не в лучшую сторону после 9/11, когда адептам Нового Мирового порядка была выдана лицензия на умерщвление прежнего Мира Человеков.  Испытание водкой пройдено не без потерь. Полным ходом идет испытание Человека терроризмом...

Нет, мне трудно назвать комедиями эти два фильма. К какому бы жанру не относились эти два фильма, я считаю их очень и очень схожими по отраженному от них сигналу. И мне кажется, что Леонид Куравлев что-то успел передать на экран и от себя. Эту эстафету принял Райан Гослинг и отлично справился с удержанием в себе колоссальной по разрушительности энергии, которая выдавала себя лишь блеском сдерживающей невидимой смолы на склере глаз и Леонида, и Райана. Режиссеры же (Георгий Данелия и Крэйг Гиллеспи) не случайно выбрали этих актеров.

28 сентября 2016 года
ЛНР/LPR
Divine Ecursator

Comments