The prestigious school is like a PR-company. Престижная школа, как пиар-компания.

   Сознательные родители, но которые не имеют достаточного количества денег, не устают напоминать своему ребенку, чтобы тот старался учиться в школе. Такие родители ограничивают ребенка от общения с компьютером и гаджетами, чтобы те не отвлекали от обучения на уроках и выполнения домашнего задания. Такие родители и сами помогают в обучении своему ребенку, потому что многие из них далеко не глупые люди. Просто так вышло, что они не могут быть состоятельными людьми в силу каких-то конфликтующих положительных или отрицательных качеств.

  Сознательные родители, которые при средних деньгах, могут не замечать пагубное влияние детской страсти к компьютерным играм, отнимающих энергию, вдохновение и время детей. Родители при средних деньгах могут не сильно заботиться умственными способностями своего ребенка, потому что сами были не очень талантливыми в школе, но добились в жизни гораздо большего, чем некоторые их бывшие одноклассники-отличники. Что делать таким родителям, чтобы их ребенок не чувствовал себя дураком на фоне отличника-бедняка? Верно: создается бизнес-проект, предприятие под названием "престижная школа".

   Топ-менеджер "престижной школы" говорит: идите ко мне, родители при деньгах, и я дам вашим детям достойную путевку в жизнь. Ребенок может быть ленивым и не очень успевающим в учебе, но "престижная школа" гарантирует на выходе безупречную репутацию и превосходный аттестат для ученика человека при деньгах. "Престижная школа" создает вокруг себя имидж школы, не равнодушной к будущему своих воспитанников, внимательной к родительским увещеваниям и с достойной интеллектуальной нагрузкой, полностью удовлетворяющей потребностям будущих абитуриентов высших учебных заведений. Рано или поздно, "престижная школа" становится известной на весь город. Какой родитель не желает своему ребенку достойной жизни, в которой важную роль будет иметь успешный старт в виде "престижной школы"?

   Состоятельные родители начинают концентрироваться в "престижной школе". А из школ вокруг начинают высасываться такие родители, оставляя школы во власти простых родителей. Простые и скромные родители - это плохое лобби на уровне городских властей и общеобразовательных органов. Напротив, "престижная школа", сконцентрировавшая в своих руках богатых родителей, выходит на первое место в городе по значимости среди прочих школ, среди прочих родителей, среди прочих учеников. Школы, имеющие на балансе учеников простых родителей, постепенно сваливаются вниз и занимают ступеньку ниже, чем "престижная школа", хотя которая выдает одно и то же среднее образование.

    Создается прецедент неравенства на ровном месте и в радиусе всего лишь трехсот метров. Учителя не "престижной школы", избавившись от бремени богатых родителей, могут не сильно вкладываться в детей бедных родителей. Не "престижные школы" могут деградировать, снимая с себя ответственность за достойное будущее воспитанников, полагая, что "уважающие себя родители" отводят своих детей в "престижную школу", если желают им счастья и образования. А здесь, в не "престижной школе", оказались, якобы, те дети, родители которых не здорово умеют планировать будущее своих детей и вкладываться в них.

   Умственные способности самих детей отходят на задний план. "Престижная школа" обязательно вытащит отстающих, ибо это "престижная школа" с соответствующими спонсорами в лице богатых родителей. Обычная школа не будет вытаскивать отстающих, потому что кто-то же должен класть асфальт и убирать улицы. Зато в обычной школе существуют все условия для того, чтобы ученик самостоятельно грыз гранит науки и совершенствовался на радость преподавателям. Преподаватели и директор школы с бедными родителями - не ждет взяток от таких родителей. Все в руках только самих учеников. Обычная школа не будет вытаскивать лентяев и отстающих, но и не будет топить отличников, всячески приветствуя усердие некоторых учеников, заслуженно принимая их успех и на свой собственный счет. "Престижная школа" изначально гарантирует успешное окончание учебы богатым родителям. Преподаватели такой школы будут стараться держать марку, а директор такой школы обязан иметь в руках все рычаги влияния на своих преподавателей, потому что в приоритете желание богатого родителя. Здесь ученики будут готовиться к управлению персоналом. Обычные же школы могут довольствоваться выпуском, в основном, подчиненного состава, зачастую превосходящего интеллектом будущий управленческий. Неравенство взращивается со школьной парты. Неравенство среди взрослых, неравенство среди детей. Это было не страшно для детей: каждый ребенок - сам кузнец своего счастья, если положится на свой ум и прилежание. Но пришло время, когда ум и прилежание не имеют не только решающего значения для счастья, но и даже вступают в конфликт с этим понятием в эпоху сдачи стран вместе с населением в нео-рабство в частные руки.

3 сентября 2016 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments