My Third State Anthem. Мой Третий Гимн.


Гимн моей Первой Родины, первый куплет и припев:

Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!

Припев:

Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надёжный оплот!
Партия Ленина — сила народная
Нас к торжеству коммунизма ведёт!



Гимн моей Второй Родины, первый куплет и припев:

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття молодії, усміхнеться доля.
Згинуть наші воріженьки, як роса на сонці.
Запануєм і ми, браття, у своїй сторонці.

Приспів:

Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем, що ми, браття, козацького роду.



Гимн моей Третьей Родины, первый куплет и припев:

Над тобою победы знамена
Развеваются тысячи лет,
Наша Родина непобежденных,
Кто оставил в истории след!

Пусть гремят еще грозы над краем,
Мы стояли на том и стоим:
Славу предков своих оправдаем –
Дело правое! Мы – победим!

Припев:

Луганская Народная
Республика свободная!
Свет солнца восходящего,
И сотни нелегких дорог.
Луганская Народная
Республика свободная!
С нами сила земли,
С нами воля людей,
С нами Бог!


Обращаю внимание, что все это время я проживаю в одном и том же скромном городке: и при СССР, и при Украине, и при ЛНР. Что я чувствую? Я ощущаю, что Земная ось проходит через мой край! :-) Из моего окна видно, как падают увядшие гимны и кружатся вместе с осенней листвой. Скучаю ли я по СССР? Нет. Скучаю ли я по Украине? Тоже нет. Отработавшие ступени падают в океан, а разгоняемый космический корабль следует дальше. Да и уже некогда скучать. Низкий поклон СССР и Украине. Но скорости здесь слишком высоки! Хлопок сверхзвука позади. Мы набираем гиперзвук, воспользовавшись энергией плит геополитических трения, чтобы открыть, для нас и вас, иное измерение...

10 сентября 2016 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments