Kiev bloodsucking. Киев-кровопийца.

   Сколько Киев еще будет пить Русской и Российской крови, не понимаю? Заседание Совета глав государств-участников СНГ. Мне было достаточно увидеть и услышать некоего Николая Дорошенко, именуемого Послом Украины в Кыргызской республике, который выдал короткую речь гордеца-Антихриста перед ответной репликой Президента России.

   Посмотрите на Николая Дорошенко: он же обыкновенный каратель-большевик, уничтожающий Русских после октября 1917 года. Посмотрите на Николая Дорошенко: он же ревностный коммунист, узурпировавший Россию и насиловавший Ее с 1917 года по 1991 год. Посмотрите на Николая Дорошенко: он же казак-рубака, вместе с гетманом Сагайдачным вырезающий Русских по пути на Москву по время Смуты, где его ждал израненный, но не побежденный князь Дмитрий Пожарский из рода Рюриковичей, только что едва изгнавший из Москвы поляков. Посмотрите на Николая Дорошенко: он же гордец, чей порок губил и будет губить народы и государства. Вы, россияне, не с теми решили кокетничать, называя их "братьями". Дорошенко вам не брат. Дорошенко  - это неопределенная помесь гордеца-казака с прислужником полякам и активистом "красного террора".

  Я видел светлую атмосферу на Совете глав государств СНГ. Евразийские братья, среди который проявился гордец и убийца. Да, я не оговорился. Пусть не в буквальном смысле, а выражаясь фигурально. Да, Николай Дорошенко убивает все Русское, все Святое, все Честное, все Совестливое, все Божественное, все Доброе и так далее. Поэтому, не все в Украине вам братья, россияне. Есть среди нас и ваши братья, и ваши палачи. Есть среди нас и Русские, и не Русские. Есть среди нас и более древние народы, чьих предков уничтожили правители сегодняшней цивилизации. Очевидно, я позиционирую себя одним из этих потомков страны, когда-то разбитой и вычеркнутой из Мировой истории. Поэтому, я не могу быть националистом при всем желании: я не знаю, какой я нации. Мой прежний мир срезан под корень. А украинская агрессия против Донбасса просто напомнила мне те мрачные дни, когда сговорившийся Мир пошел в военный поход на мой древний и светлый Евразийский народ...

   17 сентября 2016 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments