Serapion arrives in Zakarpattya. Серапион прибывает на Закарпатье.

    На востоке страны украинцы с адским рвением продолжают уничтожать местных жителей, а на западе страны они с еще пущим остервенением засучили рукава для вырубки местного леса.

    Я, житель востока страны, даже отсюда и даже в условиях окружающей действительности, ощущаю тихий стон срубленных деревьев на западе и северо-западе страны, в которых так нуждается Европа. А что ощущаешь ты, житель запада страны, когда твои "патриоты" убивают моих людей на востоке страны? Ну, скажи мне, бездушный и убогий! Что ощущаешь ты, находясь в тысяче километров от меня? Я сегодня приду к тебе ночью и спрошу лично. Я приду к тебе во сне. Я приду во сны к тебе и к таким. К тысячам таких, как ты: равнодушным провинциалам, недалеким лесорубам, янтаре-копателям и в-европу-гастарбайтерам. А, может, вы просто самые обычные сатанисты низшего звена?

Или это комплимент для вас? Может, вы просто обычные дикари? За европейские бусы вы решили истребить на востоке страны тех, у кого давно золотые цепи в палец толщиной на толстых шеях? Тогда я вас разочарую: этот контингент стоял в длинных очередях на своих авто в сторону соседнего государства, когда начали активно стрелять и бахать. Они первые смотались с Донбасса. Здесь оставались такие, как я: такие же голодранцы, как и вы. Только отличие между нами в том, что мы Человеки, а вы людоеды. Без обид, ребята. Но это не вы ли съели Кука? И не только в сторону великого соседа уезжали рабовладельцы с востока страны, но и в вашу сторону. И они среди вас сейчас. О, я не о простых бедных переселенцах. Я о ребятах, которые всегда держат марку: хоть Янукович при власти, хоть Порошенко, хоть Господь, хоть Антихрист. Знаете, такие оборотни всегда в спросе у великих: их нелюбовь к людям, алчность, продажность и самомнение отлично подходят, чтобы быть посредниками в управлении стадами лесорубов, людоедов, шахтеров, "патриотов" и кого-угодно.

Сейчас перемирие, вроде. Пока мои ребята (а весь простой народ ЛНР и ДНР я по-отечески называю своими ребятами) замерли в ожидании очередных вооруженных провокаций со стороны ваших присланных сюда парней, я бы попросил вас ненадолго оставить в покое деревья, янтарь и загранпаспорта, но еще раз задуматься над происходящим в стране. Посмотреть на ваших видимых руководителей, подглядеть ваших невидимых узурпаторов с бусами. Прислушайтесь к себе.

Я ведь двадцать лет назад обнимался с вашими земляками с запада страны, выходя на дембель. И вспомните, будьте хотя бы перед собою честными: ну, Россия-то ведь ни при чем. Верно? Ну, хотя бы себе признайтесь, что вы всегда были такими, а мы всегда были такими. И все началось тогда, когда вы решили, что вы главные в стране. Ну, сами себе-то хоть не врите, парни. Ну, согласитесь, что дело не в президенте России. Ну, снимите со своего лба эту "лейбу", которую вам наклеила ваша же власть, чтобы вы дальше своего носа не видели, черт возьми! Опомнитесь, парни. Поверьте, что такого доброго разговора с жителем ЛНР вы вряд ли где еще встретите. Продажные местные предатели Донбасса и России - не в счет. Вы сами же первыми таких просечете и наплюете им в лицо. Я же знаю, что вы не любите тех, кто пресмыкается. К тому же, таким все равно, кого гнобить: вчера дончан, сегодня мукачевцев. Я не исключаю, что вы давно осознали, что совершили ошибку, но решили "исправить" ее тем, чтобы во что бы то ни стало,наконец-то, "вернуть" Донбасс. Кому вернуть? Куда вернуть, парни? Украина уже в кабале, минимум, по 2040 год. Она уже поделена между корпорациями, а бренд "единая Украина" нужен для того, чтобы сохранить в целостности эту золотую жилу, хотя бы до 2040 года. Но я не о политике или экономике: знаете, у нас был Референдум. Это все, что требовалось от простых людей. Остальное - дело политиков, экономистов и военных. Я о другом. Я о своем ощущении от десятков тысяч убитых и раненных на Донбассе. Знаете, как можно перевести в слова мое ощущение? Это беспрецедентное унижение Человека в человеке. Я чувствую себя хуже, чем деревья, которые вы рубите на западе страны. Парни, это уже предел. Киев под патронажем Запада уже давно перешел черту. Я просто прошу задуматься. По-человечески. По-нашему. Мне не нужно ваше уважение, ваша любовь или симпатия. Я прошу вас подумать о самих себе, наконец-то, а не о Западе, Киеве или России. Представьте себя людьми и прислушайтесь к ощущениям... Спокойной ночи.

15 сентября 2016 года.
Луганская Народная Республика.
A. F. McVale I A. D. D. E. G. A.
или просто Саня;-)




   

Comments