Largest Vyshyvanka in the World. Самая большая вышиванка в Мире.

   Если проглотить несправедливое, на твой взгляд, действие или событие, то спустя короткое время эта несправедливость добровольно-принудительно узаконивается внутри тебя (адаптация беспомощного), делая тебя маленькой частью большой несправедливости, изготавливая из тебя просто изумительной красоты жемчужину фальшивого-фальшивого блеска и сияния. И ты можешь не заметить, как будешь продан или передан в аренду из одних рук "ценителей жемчуга" в другие. Жернова. Между несправедливостью и ложью. А если что-то скажешь, но осознавая, что это пустое сотрясание воздуха, то тебе будет еще хуже: неприглядное зрелище видеть себя со стороны в качестве "говорящей собачки".

   А я рад за Китай. Это высший пилотаж - завладеть Ан-225 "Мечта"! Еще бы подтвердились слухи о передаче жалким Киевом всей документации самолета и всех прав на обладание производством и прочими манипуляциями. Мне не жалко никого из граждан Украины по этому случаю. Даже себя самого, потому что я тоже гражданин Украины. Мне не жалко. Мне стыдно. Мне стыдно, что до самого Евромайдана я изображал из себя патриота того, чего нет. А есть лишь продажное сообщество, которому отвалился огромный кусок пирога после развала СССР. Меня презирали и в Киеве, и на Западной Украине, и на Донбассе. Меня имели, как хотели и местные олигархи, и не местные. Украинцев нет. Лучше так считать, чем считать, что они есть, но большая часть из которых предатели, русофобы, недальновидные и любители наживы.

   У меня под боком, уже на Донбассе, до Евромайдана в городе Стаханов шили одежду в Лондон (Соединенное Королевство). Это в то время, когда я ходил на местный дорогой рынок, чтобы купить какое-то откровенное дерьмо, лишь бы была обновка. А в Стаханове шили одежду для англичан. Отличную, качественную одежду для британцев. А я, местный житель, должен был ждать, пока англичанин относит эту одежду и она вернется на Донбасс в мешках с секонд-хенд. Но наши торговцы даже секонд-хенд умудрялись продавать по рыночным ценам! Жадный и темный народ! Так нам всем и надо! Заслужили! Прощай, "Мечта" (Ан-225)! Мы тебя не достойны. И я очень надеюсь, что через лет 30 в Википедии напишут, что не только порох и прочее было изобретено в Китае, но и самый большой в Мире самолет тоже был построен именно в Поднебесной!


2 сентября 2016 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

   

Comments