Through The Space Of Ivan the Terrible To The Light of Alexander Nevsky. Сквозь Космос Ивана Грозного к Свету Александра Невского.

   В Москве снова был скандальный перфоманс, который заставил меня содрогнуться внутри. Если разбиваются оконные стекла, то окна можно уже не называть окнами. Окно с разбитыми стеклами - это просто дыра в стене. Если хочешь прозрачную панель в железобетонной стене, чтобы быть ближе к внешнему миру и его краскам, звукам и оттенкам, то нельзя забывать, что ваш мир отделяется от внешнего всего лишь тонким, пусть и двойным, стеклом. Хрупким стеклом. Целые стекла - это окно. Разбитые стекла - это зияющая дыра.

   Новые ощущения. Новые страшные ощущения. Я посмотрел фотографии от белорусских фотографов. Расшифровать свои ощущения я пока не смог настолько, чтобы перевести их в доступный для себя и всех остальных словесный вариант. Но одна мысль проскочила через это все: примирить и объединить двоих может третий, взамен на власть над этими двумя. Но нет так называемых "монголо-татар", нет хана Батыя, нет князя Александра Невского на этот раз. И некие третьи, которые, возможно, рассчитывают прибрать к рукам власть над обеими двумя, вовлеченными в искусственный, но жесткий конфликт, знают, что этим двум уже давно неоткуда ждать помощи и черпать силы... Момент истины наступает.

   Выставка снимков солдат украинского добровольческого батальона в Москве может иметь много смыслов и ответных внутренних реакций и ощущений. В конце концов, и на снимках люди, и снимки делали люди, и смотрели на эти снимки люди. Это факт. Неизвестно только, кто в "Роскомнадзоре", разрешившем противоречивый перфоманс в столице страны, в сторону которой сплевывают кровью и палят в небо многие из тех, кто был на снимках...

    Ощущение, что белорусские фотохудожники считают Москву и ее жителей какой-то иной формой разумной жизни, проявляющей неосторожность и рассеянность на Земле, что становится причиной трагических и смертельных ситуаций, например, на Донбассе. В качестве свидетельства, якобы, белорусские фотографы привезли на суд "пришельцев" снимки с Донбасса с изображением людей, как типичных представителей местных жителей. Чтобы, якобы, московские "пришельцы" хотя бы немножко усмирили свою внеземную неуклюжесть и смертоносную неосторожность по отношению к местной цивилизации по соседству, где, по задумке белорусских провайдеров менталитета землян, якобы, происходит обычный исторический виток, и да - не без напряженности. Но это, якобы, обычное дело, когда оно касается "свободы и демократии".

  Есть другой вариант интерпретации произошедшего. Белорусы привезли снимки граждан Украины, воюющих на Донбассе на стороне Киева, чтобы представить их гастарбайтерам из Украины, которых в России предостаточно. Это похоже на кодовый сигнал скрытого воздействия на граждан Украины, отправившихся на работу в "страну-агрессора". Это, возможно, должно поспособствовать волнениям в груди и голове сознательных земляков солдат небезызвестного батальона, к которому имеет отношение небезызвестный Семен Семенченко. А волнения в столице государства Российского - это всегда занятное дело для заинтересованных лиц на протяжении не одного столетия.
   В любом случае, от фотовыставки исходит крайне негативная энергетика. Белорусы просто ретранслировали в Москву запах войны, смерти и крови. Под любым соусом - это негатив. И пусть некоторые москвичи утешают себя мыслями, что они более продвинутые в чувственном и интеллектуальном отношении, якобы, "понимая" смыл выставки и безапелляционно поддерживая ее. В любом случае, это был мастерски заточенный крючок, который чуть было не проглотила Москва.  Впрочем, я ли указ москвичам. Но все-равно, не плохо бы было проконсультироваться с теми, в чью сторону были направлены стволы людей на выставочных снимках.

   Продолжаю рассматривать варианты смысла фотовыставки. Сами фотографы говорят, что главный посыл снимков с людьми с оружием - это миротворческая миссия примирения. Якобы, показать, что представители добровольческих батальонов Украины - это тоже люди. А никто и не спорит. Просто мы о самих людях много не знаем. А уподобляться некоторым гражданам Украины и ее политикам, которым генерал Рубан однажды открыл глаза, сказав, что на Донбассе живут "тоже люди" - я не собираюсь. Но генералу Рубану, чтобы это понять, не нужно было идти и стрелять по жителям Донбасса. А многие из тех, кто на снимках, наверное, так и не понял, что на Донбассе живут "тоже люди". Поэтому, частично, миротворческий посыл перфоманса от белорусских фотографов может быть реализован, если в умах зрителей включится дополненная реальность.
   А дополненная реальность будет видеть следующим образом. Белорусские монахи-программисты привезли в Москву снимки военных роботов на всеобщее обозрение для роботов московских. Дабы местные роботы узрели под военной формой роботов на снимках таких же обычных роботов, как и они. И что, мол, все мы роботы под одной Программой ходящие. И мы всего лишь подручное средство для манипуляций и лоббирования шкурных интересов тех, кто стоит выше над нами-роботами, своевременно меняя наше программное обеспечение и чувствительность наших средств взаимодействия со внешней средой и себе подобными роботами. И так далее.
   Однако, напрашивается вопрос: народные массы примирили, а что делать с их непримиримыми руководителями? И здесь вскрывается коварный умысел "доброжелателей": они пытаются противопоставить "прозревший" народ своим руководителям. Но руководить-то кто-то же должен, верно? Верно. Поэтому, отобранная у одного руководителя народная масса просто-напросто передается в подчинение руководителю только что противопоставляемой народной массы. А этот руководитель имеет над собой руководителя. И так далее. Иными словами, перфоманс имеет целью отобрать у Кремля некоторое количество людей и передать их сначала Киеву, как перевалочной базе, через которую вербуют будущих крестоносцев в походе против Русского Православия.

    Я смотрел на снимки украинских добровольцев, добровольно пошедших на войну за Украину и против Донбасса. Я видел эти красные крестики на фото, означающие, что человека нет в живых. Бог Войны не позволяет мне комментировать эти снимки, ревностно охраняя посмертную честь нанятых на службу воинов. Что бы они ни делали, какими бы они ни были, но мы все понимаем, что война - это не балет в беленьких коробочках. Это понимали и те, кто их послал против Православного Донбасса. Но об этом снимки скромно умалчивают. И получаются оголенные провода, которые поражают душу по причине отсутствия логической цепочки, которая необходима для разума, оберегающего крылатое и трепещущее существо в груди. Вырвано из контекста. В Западном стиле. Жестоком и лицемерном стиле. А вы можете быть жестокими, белорусы, я смотрю. Даже невольно, даже с интеллигентными лицами художников...

  Я посмотрел на снимки и начал погружаться в вакуум. Невесомость в сознании. Нужна была опора. Гайдар добровольцем ушел воевать с немецко-фашистскими войсками, погибнув на фронте.  Но тот же Гайдар с завидным усердием убивал русских во время Гражданской войны после 1917 года революционного. А-а-а-а! Тьма! Все рушится под ногами... Добровольцы и каратели в одном лице... Где ты, Ясный Свет? Где ты, изначальный источник моей души? Ноги не успевают нащупать твердь, как она рушится. Александр I, батюшка-государь, простите, но Вы мне не близки... О,что я говорю? Простите великодушно, но глядя на Ваш гордый портрет во всю стать, я не чувствую отражение частицы души своей. Простите, Император Александр I Павлович, но я подглядел родословную Вашу, держа в уме царя-батюшку Ивана IV Васильевича. Ориентируюсь на Рюриковича опального и последнего из рода Рюрика. Держу даты его жизни в уме, а по предкам Александра I иду параллельным путем в прошлое до времени правления царя Ивана IV, прозванного Грозным.

Итак, Иван IV Грозный: 1530 - 1584 года жизни. Ищу предка Александра I с соответствующими годами жизни:
 
Александр I ← Павел I ← Петр III (Карл Петер Ульрих) ←  Карл Фридрих Гольштейн-Готторпский ← Фридрих IV Гольштейн-Готторпский ← Кристиан Альбрехт Гольштейн-Готторпский ← Фридрих III Гольштейн-Готторпский ← Иоганн Адольф Гольштейн-Готторпский ← Адольф Гольштейн-Готторпский (1544 - 1586 года).

Итак, одновременно с царем Иваном Грозным проживал герцог Адольф Гольштейн-Готторпский, сын короля Дании и Норвегии Фредерика I.

А Христиан V граф Ольденбурга, проживающий в 1342 - 1399 годах - и есть предок по мужской линии всех императоров России, начиная с Петра III. Всех. А кто же был современником предка будущих императоров Романовых? Князь Дмитрий Донской. Я иду дальше в прошлое, двигаясь по достопочтенным и славным предкам и Ивана Грозного, и Александра I.

И прихожу к XIII веку, встречая, наконец-то опору для души и ума в лице святого Русской православной церкви князя Александра Ярославовича Невского (1221 - 1263 годы). А одновременно с ним проживал граф Ольденбурга Иоганн I - предок по прямой мужской линии королей Дании и императоров Российских.

Чувствуете разницу? Возможно, что среди крестоносцев, посягающий на Русское православие и с которыми сражался князь Александр Невский, были предки будущих императоров Российских.

Как бы то ни было, именно в князе Александре Невском я ощущаю нечто родное, истинное и доброе. Причем, мне не обязательно называться Русским. Я могу смело назвать себя тем, кого Александр Ярославович предпочел католикам-крестоносцам: возможно, я даже из покрытого всеми правдами и неправдами народа хана Батыя, который был тесно связан с князем Александром. Возможно, мои предки переняли веру у князя Александра Невского. Так все запутано. Просто ощущение, что я не сколько русский, сколько хранитель русских. Странное ощущение. И хан Батый, усмехаясь, потирает рукою свой подбородок: много ты не знаешь, мой друг... А вокруг Ивана Грозного - целый Космос раскинулся деревом посреди темного звездного купола.

30 сентября 2016 года
ЛНР/LPR
A. F. MCVALE I A. D. D. E. G. A.

Comments