Hey, Cromwell! I'm still looking for you! Кромвель! Однажды в Манстере 366 лет назад. Падение рыжего огня в густом тумане графства Корк.

   "Не стоит ломать голову над "машиной времени", если есть возможность забраться под юбку первой же приглядевшейся жительнице графства Корк, нежно поцеловав ее на прощание, чтобы не сделала аборт, шельма такая! У нас в Ольстере, девицы, конечно, симпатичнее будут. Но домой, похоже, путь уже заказан. Кавалерия парламентариев, этих беспощадных выродков и убийц моего народа, уже загнала меня сюда, откуда я провожаю взглядом удаляющееся сквозь туман рыжее пятно волос моей Энды, аромат которой еще присутствует в моих усах и бороде. Беги, Энда, скорее в лес! Моим парням еще рано высовываться и выдавать позицию. Кавалерия! Проклятые солдаты Армии нового образца. Кто вам заплатил за эту бесчеловечность? На кого вы работаете, нелюди? А говорили, что дело только в Карле I. Но причем тогда мы?..
  Энда? Энда!
  Я найду тебя в аду, проклятый Кромвель! Кромвель!..
Финниан Игнатович.  Манстер, накануне битвы при Макрум, 1650 год.

  Мы с Финнианом уже почти потеряли рыжее мерцающее пятно распущенных волос Энды, бежавшей сквозь туман от нашего укрепления в лес. Но затем налетела черная туча кавалерии Кромвеля, от которой вырвался вперед один из одержимых и нагнал Энду. Мы поняли это по внезапному падению рыжего пятнышка в густом тумане. И снова наступил мрак. Пустые желудки, пустое сердце... Жаль, что нам даже не удалось никого убить в том сражении. Кавалерия Кромвеля нас просто растоптала, как стаю диких собак...
Дарси. "

8 октября 2016 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments