My mind is disconnected from the transmission of the information war. Любите и опекайте. Холод-воспитатель. Ум в режиме ожидания.

   Холод сделал свое дело. Холод выдавил меня из искусственной информационной реальности, напомнив мне, что я уязвимый человек с собственным микрокосмосом. Холод обжигает сознание животным страхом перед выживанием. Человеческая уязвимость не черпает силы и уверенности из ядовитого сока информационной войны. Поэтому, человек со скромными финансовыми характеристиками кошелька отступает от фирменного холодца под названием "холодная война", который остужает собственные способности думать в широком диапазоне частот, а не насаживать мышление исключительно на указующий перст средств массовой информации.

   Третий день, как мое сознание отключилось от искусственной информационной среды. Мой ум похож сейчас на работающий мотор при отключенном сцеплении. Мой ум отключен от трансмиссии нашего сьогодення, так би мовити. Обильная замасленность моего интеллектуального агрегата по причине холостого хода без нагрузки и обуславливает вкрапления украинского языка в русский язык при дешифровке мыслей через вербальный выход наружу. Я отключен холодом на улице и сопутствующими ему факторами. Включается моя иная составляющая, отвечающая за выживание, когда мое сознание становится схожим на атомную субмарину, погружающуюся на глубину и ведущую путь в автономном режиме, имея связь со внешним миром на специфических частотах. Быть может, я не лучший в Мире супруг, быть может, я не лучший в Мире отец, быть может, я не лучший в Мире сын и брат, но я неминуемый ответчик за благо своей скромной семьи. Холод воспитывает сознательность и ответственность. Холод воспитывает. Ответственность, в купе с собственной специфичностью, несовместимой с массовостью, вырезает на лице очередную черточку под названием морщина.

   Мой ум, на днях отключенный от окружающей трансмиссии, устремился ухватиться за открытые возможности для осмысления Вселенной, лишенный доступа к "коробке передач" искусственной информационной среды наших дней. Я дернулся было от появившегося, вдруг, желания заработать денег. Однако, эта "счастливая" и редкая мысль и желание в моей голове были довольно скоротечными.  Мой ум презирает занятие думать о деньгах, как ни странно. Это печально для окружающих меня близких. Я осознаю это. И мне печально именно от этого, как от опосредованного влияния моего презрения к деньгам на других, а не на меня самого. Иными словами, на днях в моем "освобожденном" уме стала вырисовываться некая доктрина для полетов от Земли к Небесным телам. Здесь существует какая-то специфика, не разглашая которую, владельцы искусственного информационного поля будут продолжать рассказывать нам о "полетах" на Марс и Луну. Они знают, возможно, что не все так просто, как кажется на первый взгляд. И дело не в расстояниях, возможно. Вероятно, на других Небесных телах существуют свои правители, либо общих над группой таких тел. И эти правители не желают, чтобы в их владения попадали зомбированные рабы, как представители "Земной Цивилизации". Тем более, если наша так называемая Цивилизация поражена каким-то страшным нравственным недугом либо умственным дефектом. Тем более, если наши Земные правители узурпировали власть из-за кулис и с помощью наших человеческих обличий пытаются вторгнуться в иные Миры за пределами Земли. Но я говорил о скоростях и расстояниях. На этом и остановлюсь вечером, если будет возможность и желание.

Кстати, довожу до сведения: на завтра, 30 октября 2016 года, я планирую Джоггинг №777 под именем "Ангельский авангард".

Любите и опекайте!

29 октября 2016 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments