The electronic canvas of Devil. 333 years after a mythical World War III. Электронный холст Дьявола. Триста тридцать третий год после мифической Третьей Мировой войны.

    А с кем, с кем мне, жителю Донбасса в радиусе Луганской республики, в жизни вокруг поговорить на такие темы? Оказывается, что не с кем, как ни странно. Славянская единая сила разбита. Нерусские торжествуют. Славяне бедствуют, мумифицируя свои творческие способности и интеллектуальные потуги, открываясь лбами и грудью навстречу холодному ветру нужды, переплетающей судьбы и принижающей достоинство. Вот, и представляю на суд читателей свои мысли здесь и в режиме онлайн, без всякого заблаговременного обдумывания, осмысления, без всякой застенчивости и предрассудков. Несмотря на то, что вместо выхода на связь с инопланетным разумом Человечество нашло сатанинское упоение и отдушину в увлечении терроризмом, используемым "владыками Мира сего" по аналогии с использованием мяча футболистами в футболе и шайбы хоккеистами в хоккее, я заскучал, ребята. Я заскучал по прогрессу вовне, напуганный сегодняшним человеко-уничижительным прогрессом вовнутрь. Опасный путь: террористы показательно убивают людей, словно на скотобойне; а разработчики операционных систем и прочих высоких технологий с превеликим удовольствием потакают террористам в том, что постепенно нивелируют ценность человека, передавая все большие функции своим программам и искусственному интеллекту. Итак, программисты ищут искусственную альтернативу человеку, а террористы подыгрывают первым, демонстративно выводя на убой несовершенные создания под названием люди. Такое впечатление, что они за одно, а отличаются лишь уровнем IQ. Деликатнее будет сказать, что складывается ощущение, что выписывают чеки тем и другим из одного и того же банка. Этому способствует мощь единой Мировой валюты. Как ни крути, а долларами получают за работу и убийцы, и проститутки, и политики, и врачи, и так далее. Выходит, что все получают из одного и того же кармана. Просто заняты исключительно на своих участках работы, оставаясь в неведении, что работают на один единый Мировой механизм, поднимающийся в небо над головами черно-серым дамокловым мечем с выкованными буквами на неведомом языке, но явно предостерегающего характера. Заканчивая вступление перед продолжением темы о разнице в преодолении расстояний различными способами передвижения, хочу поделиться своим недавно испытанном ощущении, которое я обнаружил в себе при просмотре новости от Майкрософт, где презентовали нечто для,мол, творческий людей, включая профессиональных художников.
   Так вот, когда я увидел краем глаза, что именно предлагают художникам вместо красок и холста, то мне показалось, что я заметил кусочек дьявольщины.
   Я могу понять необходимость данного некоего "электронного холста в миллиарды пикселей разрешением" от Майкрософт для редакторов, для, может, серийных мультипликаторов, для рекламщиков и так далее. Но, что касается настоящих художников, которые пишут душой или через подсознание, то я почувствовал некий подвох для них. Я поясню. Если кто заметил по моему блогу - я тоже немножко рисую, так сказать. И я поделюсь своим субъективным ощущением разницы между обычными средствами запечатления образов и "электронным холстом". Во время написания рисунка на бумаге (как, наверное, и на холсте) между человеком и рисуемой проекцией существует постоянная связь в виде неких колебаний, некий волн, некоей частоты. Нечто типа корпускулярно-волнового дуализма. Не знаю. В общем на этой частоте исходит из человека на лист или холст. Эта связь продолжает оставаться и после завершения работы над рисунком, картиной. И при взгляде для эти рисунки и картины - другой человек может не только просто видеть изображенное, но и испытывать воздействие того самого "корпускулярно-волнового дуализма". Сторонний человек испытывает некое присутствие первоначального источника, первоначальную частоту колебаний и ощущений. И это все остается в открытом доступе, как для людей, так и для самого исполнителя работы. Открытый доступ, значит, санкционированный Богом.
   С другой стороны, совершенно иное ощущение овладевает, когда я представляю работу на "электронном холсте" от Майкрософт. Такое ощущение, что в матрице экрана находится демон, который в одностороннем порядке просто поглощает частоты, испускаемые художником. В чем угроза? Во-первых, каждый следующий "электронный мазок" художник вынужден совершать словно на ощупь, ведь каждое предыдущее испускание волн художником - поглощается "демоном" "электронного холста". Во-вторых, художник, в итоге, теряет связь со своим произведением. У него может быть патент на него, ему дадут еще и денежки, но это произведение будет принадлежать не ему на ментальном уровне, а тому "демону", который, в свою очередь, далеко не самый главный в "дьявольской электронной иерархии". И что получается? А получается, что художник, сам того не осознавая, просто-напросто продает душу Дьяволу! И даже теряет здоровье. Дело в том, что творческое наполнение похоже на печень, способную к регенерации, но при условии, что в наличии остается определенное количество здоровой печени. Творческое бессилие, возможное после сотворения глубокого произведения, сохраняет минимальный остаток энергии внутри при одном только взгляде на свое творение. В случае же с "электронным холстом" - обратной отдачи ждать не приходится от творения, становящегося чужим еще при работы над ним.

   Я понимаю. Тихонько. Я думаю;-) Перед глазами идеальные формы и воспроизведение тонких моментов в статуях надгробий прошлых веков. А не результат ли это работы "электронных скульптур" "античного Майкрософтиса"? :-) Бабах! Ой, "человечество зашло в тупик". Какая боль! Ой, придется все сравнять с землей. И некто уничтожает народы и цивилизации, пряча в укромное место технологии. Когда потоп спадает, ледник отступает, пожары затухают, радиация затухает, а в горах приходят в себя спасшиеся, то от бессменных владык и наблюдателей к ним приходит какой-нибудь проводник и берет в оборот. А из укрытого архива технологий снова начинают потихоньку доставать "патенты" и "изобретения". И снова "святая инквизиция", среди высокой комиссии которой снова те же лица, с невозмутимым спокойствием и неподдельным любопытством взирающие на очередного "еретика" в рваных одеждах и фингалом под глазом:

- Ну, что, голубчик, отрекаетесь от доктрины квадратной Земли? Или размышления в темной камере наедине с крысами и пустым желудком так и не тронули ваше Божественное начало, которое всенепременно должно было бы вас переконати що до того, чи найсправдi Матiнко Земля квадратна, або вона постає перед очима та дiйсно перебуває у неперевершеному та досконалому станi кулi?

- Тобто, святий отче? Що ви намагаєтеся домогтися вiд мене?

- Вiдповiдай на запитання, а там бачитимо, добре?

- Менi здається, що Земля напiв квадратна та напiв кругла.

- А менi здається, синку, що ти москаль!

- Это не меняет сути дела, святой отец.

- Да никакой я тебе не святой и не отец, твою дивизию! Аркадий, не узнал?

- Твою за ногу! Игнат! Какими судьбами? Какая встреча!

- Рад, рад, нескончаемо рад снова встретиться. Наших еще видел?

- Афанасия видел. Художником при Папе Римском пристроился. Пишет потихоньку выдающихся людей современности!

- Ах-ха-ха! Мой внеземной друг и брат! Серапион оставил свои координаты и пошел с миссией во Скандируссию.

- Скоро все найдутся наши.

- Дай-то Бог.

- Бог? После всего, что было?

- Бог! Конечно, Бог! Ах-ха-ха! Что было? А то ли еще будет, мой внеземной побратим!

- Ну, вздрогнем, брат!

- Как там казаки говорили до потопа, до ледника, до астероида, до террористов и до третьей мировой?

- Любо?

- Любо, брат!

- Любо!

- Кстати, казаки снова остались, выжили.

- Да ты что? Мужики, мужики.

- Рассказывай, брат, где переждал потоп? Давай, времени у нас до новой индустриализации еще уйма. Давай, раскупоривай бочонок-другой. Земля снова зачала новый "Конец Света". Чувствуешь?

- Чувствуют кое-что кое-где, мой внеземной брат, а я о-щу-ща-ю! Ах-ха-ха!

- Ах-ха-ха!

28 октября 2016 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments