The wildest agent provocateur in the world. Размышления о нравственной целесообразности настоящих полетов в Космос.

    В самом начале хочу снова вернуться к устойчивому ощущению, испытываемому мною уже где-то третий день. Ощущение смены среды обитания сознания. Я не понимаю, что может означать это ощущение. Я пытался преподнести его в качестве работы мотора во время переключения коробки передач, когда мотор на какое-то время оказывается отключенным от трансмиссии. Так вот, с определенной стороны можно охарактеризовать состояние моего ума, если поставить его на место мотора. Ум в состоянии повышения числа оборотов на фоне расцепления его от некой трансмиссии в лице искусственной информационной среды. Я отпустил ситуацию. Но я не знаю, когда мой ум снова войдет в клинч со сцеплением: я не зная, какая передача в многоступенчатой коробке передач меня может ожидать далее. Ощущение, что мой ум в состоянии мотора автомобиля, выехавшего на возвышенность после подъема. На данный момент. Что это значит? Что за среда вокруг меня? Что изменилось? Что за смена параметров? Я не понимаю. Хорошо, я пытаюсь прислушаться. Что ощущаю? Я ощущаю себя в ипостаси недоукраинского недороссиянина или недороссийского недоукраинца. Давайте улыбнемся, друзья, с интересной ситуации. Смотрите сами: России не нужна проблемная территория ЛНР и ДНР (самопровозглашенные республики Донбасса), а Украине не нужно проблемное население ЛНР и ДНР, не вписывающееся в идеологическую доктрину, прописанную для Украины после февраля 2014 года :-)


   Когда мы представляем в голове место, где нужно оказаться, то представляем и способ доставки себя любимого в место назначения. Если нужно к соседям по площадке, то мы не представляем себя в автомобиле, а мысленно надеваем домашние тапочки. Если нам нужно оказаться в другом районе города, то мы представляем себя, стоящего на автобусной остановке или за рулем своего авто. Если нас окликают и просят о помощи, то мы не представляем себя вальяжно идущим на зов, а, скорее всего, мы переходим на бег, даже не смотря под ноги. Как в сторону взывающего о помощи, так и в противоположную сторону, в зависимости от многих факторов :-) Представляя себя на курорте, мы подразумеваем полет на самолете. И так далее.

   Но мы понимаем, что во все эти общественные места мы можем дойти и просто пешком. Но тогда, во многих случаях, теряется смысл такого пути. Зачем идти пешком к тому, кому угрожает опасность, если придя на место, мы сможем лишь констатировать факт случившейся трагедии, которую можно было избежать, если бы мы добрались до места, перейдя на бег? Зачем идти пешком на курорт, если мы еще не успеем дойти, а наш отпуск уже подойдет к концу?

   Более того, помимо целесообразного способа передвижения к назначенной цели в рамках понятия скорости передвижения, можно столкнуться и с другими проблемами целесообразности. Например, соблазнительная и свободная соседка позвонила вам в квартиру и попросила настроить телевизор в момент, когда ваша жена не с вами дома. Через что должен переступить мужчина, помимо порога квартиры соседки, в таком случае? Это нецелесообразный способ. Вот, если ваша супруга дома в момент, когда соседка попросила настроить телевизор, то это целесообразный способ преодолевания расстояния в буквальном смысле, синхронизируемый с чистой совестью морально устойчивого семьянина. С другой стороны, если у соседки потек кран, а она еще и живет над вами, то здесь уже не поднимается вопрос нравственности и этики, а принимаются оперативные меры по устранению неприятности, в которую попала непосредственно соседка и вы опосредованно. И, как учит Дао, нужно будет так же оперативно ретироваться после удачного дела, а не ждать комплиментов от спасенной соседки, которая, возможно, была мокрой еще до проблем с водопроводом. Простите за 18+ Я человек, и ничто человеческое и так далее...

   Итак, держим в уме разработку теории космических полетов к небесным телам и светилам. Все же ради этого и проговаривается мною в данной записи. Ведь каждый русский вас высмеет, увидев вас приехавшим в Тулу с самоваром в руках.

  Иными словами, полет на Венеру - это не полет на Марс, полет на Юпитер - это не полет на Луну, полет к звезде - это не полет к планете. И так далее. Полет полету должен быть рознь. И именно поэтому советская ракета Н-1 не полетела на Луну: ее готовили для полета на Марс, черт возьми! Но Хрущев продешевил замысел великих советских ученых мужей, погнавшись за американцами, в подвиге которых усомнились еще до окончания программы "Аполлон". Луна не возжелала принимать у себя фотофиниш между соперничающими идеологиями. А сегодня тема "были ли на Луне или не были" - по прежнему актуальна. И это печалит. А когда видишь, что российские ракетные двигатели раскупаются американцами, как горячие пирожки, то начинаешь поглядывать в сторону китайцев, фотоснимки Луны в исполнении спутника которых, поговаривают, гораздо более откровенные. Да, я слышал, как космонавт Леонов, который является первым человеком, вышедшим в открытый Космос, подтверждал, что американские астронавты были на Луне. Неудивительно, что россияне до сих пор летают в космос с американцами, словно владеют общим секретом, объединяющим принципиальных соперников для широких масс на Земле, но не отнюдь не мешающим совместными усилиями крутить гайки на орбите планеты :-)

Я пытаюсь понять разницу полета к Юпитеру и Марсу. Что там с последней неудачей, связанной с Марсом? Европейский спутник с российскими запчастями не совершил мягкую посадку на Марс или не вышел на связь? Почему? У Марса в фаворе одни американские спутники, получается? А как там насчет сомнений некоторых, что некоторые марсоходы фотографируют не только поверхность Марса, но и поверхность Канады или Гренландии, например? Может, европейцам нужно было скинуть зонд в Ливии или Алжире сначала, а потом посылать аппарат на Марс? Включили бы для наивных землян картинку из пустыни, а себя бы уже спокойно баловали настоящими изображениями Марса под грифом "секретно", не прогневав своим простодушием неких закулисных правителей.

Я почему так говорю? Все просто: люди любят кино, а не истину. Пусть и дальше смотрят кино. Надеюсь, что когда вместо попкорна им подадут кровавую человечину - они хоть тогда опомнятся. Хотя, я опоздал. На телевизионных экранах уже вовсю подают человечину с кровью от шеф-поваров с черными флагами. Да и не только с черными.

Помните, я в паре своих последних записей упоминал некий вознесшийся меч с кованными буквами, закрывающий Солнце и половину неба? Помните, я тогда еще говорил "пусть бережет нас ясный свет Аполлона" в день, когда вознесется меч с кованными буквами на непонятном языке, но с предостерегающим подтекстом? И мое видение меня не подвело, друзья! Кажется, я увидел этот меч! Сегодня. И не только я: очень многие увидели этот меч в лапах совы на гербе Украинской разведки. Ребята, это не спроста, запомните те, у кого еще остались мозги не промерзшими русофобией. Прочитайте мои последние сообщения: они полны умиротворения и возвращения ума к освоению Вселенной. Но вы посмотрите, что я сегодня увидел на гербе Украинской разведки. Там меч возносится над Россией, окрашенной в маркерные цвета на едином фоне остального Мирового сообщества. Ребята, верите мне: я полон мира и добра. И, вот, что я вам скажу: Украина провоцирует Россию. Неважно, кто именно через Украину провоцирует Россию. Из Украины сделали откровенного и дикого провокатора, гораздо страшнее фашистской Германии Гитлера. Нет, ребята. Добро пожаловать в страну, которую однажды уничтожил Русский князь Святослав Игоревич. А украинцев я бы просил не обольщаться мифом, что они избранные и находятся на острие копья Архангела Михаила. Нет, ребята. Вы всего лишь ингредиенты в большом котле с завариваемым супом. Последнее предупреждение: одумайтесь и не превращайтесь в марионеточную фашистскую Германию, фюрер которой сидел на наркотиках и на крючке у британских спецслужб. Опомнитесь, ребята. Вы всего лишь наживка на крючке! Всего лишь наживка...

29 октября 2016 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator
   

Comments