Screenshot of our time. Скриншот нашего времени.

   Холодно, ребята. Холодный ветер выбелил стены местных "хрущёвок". Тем самым, обнажил для меня ужасную картину близкого будущего, если все так и дальше будет продолжаться. Старые тополя, эти выносливые красавцы, стали усыхать в ускоренном темпе. Их спиливают коммунальные службы, чтобы падение сухих деревьев в непогоду не вызвало непредвиденных негативных последствий. Стены домов обнажаются и становятся открытыми для прямого разрушительного воздействия природных явлений чередующихся сезонов года: прямые солнечные лучи в жару, сильные порывы морозного ветра зимой, хлестания ливнями, поднятие пыли и так далее. И чувство одиночества без деревьев посреди домов, которые разрушаются и разрушаются, потому что, хоть и советские, но не вечные.

   Но новых домов не строят. Это пугает. Это настораживает. Это печалит. А для кого строить новые дома в городах, образованных изначально, как шахтерские поселения? Единственная местная ценность - это уголь типа "антрацит". Высококалорийный, его мать, уголь. Нужно иметь под боком у шахт определенное количество шахтеров с их семьями и все.

   В школе задавали недавно моему малому нарисовать место в городе, которое ему нравится. Учительница сказала ученикам, что родителей можно привлечь к участию в написании рисунка. И я просто впал в отчаяние, думая о том, что мне нарисовать. Малой подсказал, что ему нравится Дворец Культуры и прилегающая площадь. На том и порешили. Я внутренне согласился с этим выбором. Это единственно верное решение. Хотя, я думал нарисовать грязную и мрачную шахту в стиле "трэш" или "хоррор".  Эх, украинцы с западной и центральной Украины, стремящиеся в Европу. Вы уже в Европе, ребята. Вы и есть Европа. Но, чтобы понять это, вам нужно было не на танках приезжать на Донбасс, а просто приехать и оглядеться вокруг, где посреди терриконов восстал единственно светлый образ Дворца Культуры. Вы бы расчувствовались и поехали скорее в свои Львов, Тернополь, Житомир, Черкассы, Ужгород и так далее. Но теперь поздно: вам теперь там тоже несладко, говорят. И все из-за каких-то черно-рыжих терриконов, через которые вам указали путь в Европу.

   Да, увидев сегодня дома сквозь голые ветки деревьев, мне показалось, что дело будет пущено на самотек и время само разберется с нами на свой лад. Домов не строят. Давным-давно. Учитывая, что здесь когда-то случилась мода на индивидуальное отопление, не трудно спрогнозировать, что при уничтоженной котельной все больше квартир будет замерзать по причине износа отопительных котлов и невозможности замены на новые из-за слабой покупательской способности определенных категорий людей. Наверное, большинства. И здесь, и в Украине тоже. Поэтому, здесь дело уже даже не в цене на газ, а в невозможности его использовать. И зима будет испытанием все более сильным с каждым годом для граждан Украины. Для простых граждан Украины, а не таким, как снова нарисовавшийся очередной российский чиновник типа губернатор, купивший дом за 100 миллионов рублей. У нас нет новостей украинских, поэтому могу говорить лишь о тех, о ком слышу по телевизору из российских СМИ. Но уверен, почему-то, что многие мужи в Украине не менее "требовательные" к собственному комфорту, чем в России. И когда я представляю дом за 100 миллионов (на самом деле, я его даже представить не могу) и осматриваюсь в своей "однушке" на троих, то с какой-то досадой начинаю подозревать, что я реально какой-то убогий человечишко, не способный иметь дом за 100 миллионов. Осознавая, что у меня, действительно, объективно нет способностей быть заможним чоловiком, я тогда перестаю понимать смысл жизни. Я и без этого не в ладах с философией, но мое положение усугубляется еще и тем, что уже просто невозможно ответить на вопрос о смысле жизни, потому что мы подразумеваем, что речь идет о смысле жизни человека. А я же, оборачиваясь глазами по своей "однушке" и натыкаясь на презрительный взгляд попугая, так и не возжелавшего заговорить хоть слово по-человечьи, должен осознавать себя даже не человеком, а всего лишь человечишком. А передо мной ведь стоит еще и задача сделать Льюиса Хэмилтона и в этом году Чемпионом Формулы 1. Кто в курсе, тот понимает, что моя задача зело трудно выполнима при трех остающихся Гран При и отставании моего фаворита на 26 очков от лидирующего в Чемпионате Нико Росберга. И дело даже не в цифрах, а весьма силен в этой дуэли пилотов Мерседеса психологический, морально-этический и такое прочее фактор: немецкая команда уже просто обязана сделать немца Чемпионом. Теперь-то вы, друзья, осознаете всю степень тяжести поставленной передо мной задачи сделать Льюиса Чемпионом 2016 года? Вот, и я о чем, ребята! :-)

   Напоминаю: Украину на поругание Западу или сопутствующим образованиям - не отдаю. Поэтому, можете считать линию разграничения между Украиной и республиками Донбасса, как некий кордон карантина, чтобы не подхватить заразу, поразившую некоторых украинцев с 29 ноября 2013 года. Чтобы иметь моральное право быть услышанным на той стороне, я, естественно, не изолируюсь в своем сознании от украинцев. А будучи услышанным, я надеюсь на верную интерпретацию своих слов, намекающих о большой засаде, которую для Украины приготовил Запад да еще и вовлек в это дело Россию. Умышленно вовлек, чтобы, прищемив Ее на Донбассе, удерживать за это прищемленное место и, одновременно, хлестать нещадно до появления задуманного состояния лучшей сговорчивости, капитуляции и поглощения, в конце концов. А мы, простые люди, давайте сделаем скриншот состояния дел на сегодняшний момент, чтобы на досуге разглядеть подробней и прислушаться к ощущениям. А мне так хочется спать уже, что я забыл, о чем хотел написать. Вспомнил. На днях я выполнил джоггинг №776. Это означает, что впереди знаменательный забег трусцой №777 под кодовым именем "Ангельский авангард". Не планирую его на какой-то конкретный день, потому что, сами понимаете, человек предполагает... Человек! Я таки Человек! :-)

Будьте здоровы и не мерзните. Любите и опекайте.

26 октября 2016 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments