The different realities depending on the speed of movement. Различные реальности, зависящие от скорости передвижения.

    Если посмотреть на нашу планету издалека, то становится очевидным, что сколько ты шагов ни пройди, а все равно никуда не деваешься с этой сферы, находись ты хоть внутри, хоть снаружи оной. Опыта вождения автомобиля у меня нет, а то бы я глубже вошел в эту тему. Но я джоггер (бег трусцой), поэтому у меня таки есть опыт перемещения, альтернативного пешему ходу. И я должен вам, друзья, заметить, что между бегом и ходьбой есть большая разница, которая, однако, не заключается лишь в разности скорости передвижения и такое прочее. Здесь есть другое различие. Можно сказать так: когда мы просто ходим, то покрываем расстояние в одном состоянии реальности или мире, а когда мы бежим трусцой, то покрываем расстояние уже в ином измерении. То же самое можно сказать и о передвижении в транспорте: когда мы выходим за рамки обычной ходьбы, то покрываемое нами любым иным способом расстояние представляет из себя расстояние, относящееся к действительности лишь формально. На самом же деле, покрываемое расстояние способом, отличным от ходьбы, представляет из себя уже ни сколько категорию расстояния в пространстве, сколько расстояние во времени. И это вполне логично на данном этапе осмысления. Никто не будет спорить, что люди садятся в транспорт с целью не покрыть необходимое расстояние быстрее, а именно с целью выиграть время, как говорится.

  Обед закончен. Мне на работу. Вот, во время оной и подумаю дальше над этой темой, чтобы выплавить из этого навороченного хлама хоть чуток однородного и определенного состава вещества. Я просто знаю, что когда я бегу трусцой, то оказываюсь уже в другой реальности, чем та, которая существует вокруг пешеходов, идущих пешком способом типа ходьба. И одинаковое расстояние, покрываемые ходьбой или бегом - это, на самом деле, разные вещи. Словно, когда я бегу, то преодолеваю расстояние на другом уровне. На том уровне, где расстояния преодолеваются исключительно бегом трусцой. На том уровне, в той реальности невозможно преодолевать расстояния пешком. В довесок в набирающейся куче первородного хлама я хочу всем напомнить важную вещь: долгая ходьба убивает коленные и тазобедренные суставы. И не спорьте. Бег трусцой - это один из эффективнейших способов предупреждения негативных последствий усталости мышц, суставов и связок во время продолжительной ходьбы. И этот фактор каким-то косвенным образом, но лишний раз намекает о существовании различных реальностей для каждого способа преодолевания пространства-времени. Ок, до связи...
 28 октября 2016 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments