The very tall janitor in Kiev into the night of October 31, 2016. Высоченный Дворник в Киеве в ночь на 31 октября 2016 года.

   Одна озвученная мысль рядового человека способна опрокинуть мировоззрение целого народа, чрезвычайно увлекшегося игрой в догонялки за своей элитой. Простые люди похожи на дворника, начинающего царапать асфальт и тротуарную плитку своей метлой задолго до того, как просыпается народ. Просыпается народ, хм... Элита включает необходимую реальность в момент, когда утром просыпается основная масса людей, встречая которых во всеоружии. Но дворник, этот неприглядный труженик словно из параллельного мира, вторгается в реальность наступающего дня за некоторое время, когда ее включат для основной массы людей.

Раннее-ранее утро. Уже испарилось информационное поле вчерашнего дня, этот информационный пропагандистский угар. И перед глазами предстает суровая реальность замусоренной дороги под ногами, открывшейся взгляду после исчезновения искусственного флера карнавала элиты и ее нахлебников в марионеточном царстве-государстве. Угар вчерашний... Марионеточная элита еще сладко дергает ножкой во сне, нежась в теплых и просторных спальнях элитных особняков ценою в Душу. Кто же ты такой, странный дворник? Что же ты видишь по утрам, что не видят остальные, пребывая во сне? Он видит настоящую суть вещей.

Он видит сегодняшних украинских политиков во власти. Их лица предстают пред очами таинственного Дворника с подсушенными ладонями с длинными крепкими пальцами. Дворник задумчиво мел улицу посреди спящих окон домов и подъездов. Он вспоминает, что все эти лица сегодняшней элиты Украины не сегодня пришли в политику: они были в политике задолго до Майдана так званого. Они были и при предыдущем президенте, и при президенте до президента-беглеца. Они были здесь давно. Они... Они... Они уже давным-давно продались тем, кто и изнасиловал страну в феврале 2014 года. Они давно впустили в страну Чужих. Они давно были в курсе. Их давно выращивали. Нет, не тех, кто молниеносно погиб на передовой. Эти парни не ведали, что творят. Кто знает суть - не лезет на рожон собственной же машины смерти. Украину давным-давно предали, перепродали, сдали и обрекли. Они что-то знали. Им предъявили аргументы, что такого государства нет, на самом деле. И остается лишь подтолкнуть процесс в нужном русле, с каждым днем все сильнее отдаляя Украину и украинцев от России и россиян.

   Дворник... Суровый дворник знает больше, чем любой журналист, ибо в наше время журналист должен выглядеть подобно собаке, натасканной на правду и гоняющейся за ней под обстрелами, под шантажом, по минному полю чистой-пречистой совести, похожей на первый снег, бьющий в ноздри и невольно высекающий слезы...

Дворник неспешно выметал падаль вчерашнего угара и думал...
Они были до 2013 года-2014 годов, они были на кровавом Майдане, они провожали Крым и махали ручкой, они развязали кровавую бойню на Донбассе, они провоцируют Россию, они говорят и говорят о войне, они просят оружия, они "воюют" в своих постелях с Россией...

   Я подошел слишком близко с трехметровому Дворнику. Он перестал мести, но замер спиной ко мне, не оборачиваясь. Я остановился было в нерешительности перед высоченной сутулой фигурой Дворника с плечами, схожими на горный хребет, подпирающий небо в ненастную погоду. Затем я пошел вперед так, чтобы Дворник отчетливо слышал мои шаги.

- Кто ты? - спросил я вполголоса.

Продолжая стоять спиной ко мне, Дворник лишь слегка повел головой в сторону так, что я смог увидеть край его густой бороды.

- Кто же ты? - повторил свой вопрос уже громче, но продолжая вкладывать в слова свое открытое сердце.

Дворник начал медленно поворачиваться лицом и телом. Внутри себя я уже догадывался, кто передо мной. Но все равно я отпрянул в трепете от этих огромных черных внеземных глаз.

- Григорий! - я с восторгом произнес имя того самого Григория, который изобразил улыбку скрывающимися под усами и бородой губами. Григорий наклонил голову ко мне, а затем снова выпрямил, задумчиво посмотрев поверх меня. Обернулся и продолжил подметать предрассветный Киев, пока основная масса людей только готовилась проснуться в реальности, вот-вот включенной элитой, встречающей свой народ, как всегда во всеоружии...

30 октября 2016 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments