Bastards of Extraterrestrial guest workers. Бастарды Внеземных гастарбайтеров.

   Сегодня очередное Гран При в гонках Формула 1 - Гран При Азербайджана. Но российский телеканал "Матч ТВ", который отвечает в России за трансляцию Формулы 1 и взял на себя обязательства радовать болельщиков гонками в прямом эфире, так сказать, не возжелал этого сделать, перенеся трансляцию гонок на первые часы понедельника. Представляете, как в России уважают болельщиков Формулы 1? И после этого в России еще хотят каких-то успехов для своего пилота Серёги Сироткина, выступлению которого предпочли показать футбол? С футболом давно уже всё ясно. Могли бы дать шанс Сироткину. Но, может, это всё потому что гонки проходили в Азербайджане? Просто у Азербайджана с Арменией из-за некоторых территорий не могут сложиться дружественные и доверительные взаимоотношения. Но Россия же - это не Армения, верно? Может, я сам накручиваю? Ну, просто подсмотрел в Википедии, что главный руководитель канала армянин. А тут еще, вот, волнения в Армении происходят.

Интересно, это создавало бы угрозу для суверенитета и независимости страны, если бы в ней на высоких медийных, например, должностях находились представители не титульной нации, а национальностей, чьи родные государства подвергались бы "цветным революциям" по периметру страны, в которой они занимают высокие должности и, без сомнений, имели бы склонности быть подвергнутыми влиянию от происходящего в их родных странах, переживать, волноваться и не иметь возможности стопроцентно трезво, взвешенно и объективно оценивать происходящее в их родных странах, поджигаемым революциями по периметру страны, где они живут и работают в данное время? Вот, в Украине был Майдан. В России проживают и работают миллионы граждан, которые могли бы именовать себя украинцами. Многие из них на ключевых постах. Майдан, так называемый, в Украине. Эти граждане волнуются, хватаются за голову, грызутся между собой. Российскому телевидению приходится денно и нощно разжевывать в своих прямых эфирах с "политическими экспертами" о происходящем, чтобы убавить градус напряженности в связи с неспособностью многих граждан к объективности и оценке происходящего.

Сегодня начинается в Армении. Армяне России, я думаю, волнуются. Переживают. Имеют свои взгляды на происходящее. И так далее. И если они на важных постах в России, то бьет ли это по безопасности самой России? А пост руководителя обязательного для вещания российского телеканала "Матч ТВ" - я считаю очень важным. Это не просто телеканал. Это именно обязательный телеканал. Насколько я понимаю, кабельных операторов обязывают транслировать этот канал. Канал, который мне сегодня не показал Гран При Азербайджана в гонках Формула 1. Возможно, руководители телеканала подумали, что мне тут в зоне АТО в своей ЛНР - не до Формулы 1. Ошибаетесь. Вот, до футбола вашего - мне как раз дела нет. Не послушали меня? Не создали хотя бы на Чемпионат Мира концептуальную сборную России по футболу из спецназовцев? Нет, не создали. Болейте за свой футбол сами, в таком случае.

А Формулу 1 я смотрю с 1992 года. Поэтому, она меня успокаивает. Я помню, как мой покойный отец (Царство ему Небесное) лежа на ковре на полу смотрел еще по черно-белому телевизору первые Гран При, пришедшие на наши экраны, а я сидел у него на пояснице сверху и мы очаровывались зрелищем гонок, пока нашу общую, великую и могучую страну кто-то волок в темный чулан, закрыв ей рот и придушив до потери сознания. Где-то там и лежит наша страна, мумифицированная, но живая. В ином измерении и частично в нас, исповедующих равенство и братство. Но с кем брататься - с каждым годом становится всё меньше. Их уже почти нет. Одни названия. Они уже другие. И мне страшно проходить мимо сегодняшних майских дымящихся мангалов с жарящимся мясом, расставленных, не иначе как ловушки, в каждом дворе, а то и через каждый подъезд. Сжимается грудь от вида людей, собравшихся вокруг жарящегося на открытом огне мяса...

И я в мыслях отчаянно стучу молотком по заклепкам на разорвавшейся обшивке моего космического корабля... Авиационный алюминий пружинит, заклепки проваливаются в пробоину, я падаю на колени и берусь за голову под лучами насмехающегося Солнца, умолкая внутри оторванного осколка корабля, безнадежно поросшего со всех сторон травой и муравейниками... И снова, где-то там вдали, молчаливой и осанистой поступью в горизонт уходит мой Внеземной Отряд... Кто же они такие? Беспощадные воины-завоеватели? Светлые воины Добра? Или... простые труженики с других планет, нанятые тысячи лет назад внеземными корпорациями для освоения ресурсов Земли? И кто-то из этих внеземных гастарбайтеров прижал, однажды, у девственного ручья над выработанным карьером немую и беззащитную туземку, оставив ей на прощание плод от хоть и внеземного, но вовсе не божественного и даже не совсем благородного происхождения. И когда последние прибывают на Землю - я поначалу радостно вскидываю голову. Но потом поникаю, кланяюсь и падаю ниц. Ибо не ровня я им - земной бастард от внеземного гастарбайтера из древних времен. Я снова в мыслях хватаюсь за молот и бью по обшивке сбитого корабля. Мне нужно туда. Я понял! - вкрадывается мысль. Там было жестоко подавлено Внеземное восстание моих древних предков. Там, на их родной планете... Их не считали за ровню... Там тоже были внеземные мозоли, внеземной пот и внеземная кровь внеземных простолюдинов. Там тоже был внеземной Спартак и внеземной Рим...

Я "возвращаюсь на Землю". Нет, я , конечно, не жесткий веган. Но и культа мяса не приемлю. Видел я всех этих коров, свиней, овец, лошадей, бычков, кабанчиков, петушков, уток, гусей в совхозе у бабушки, в свое время. Поэтому, то мясо на витринах магазинов, на прилавках и на шампурах - оно для меня не просто мясо, как таковое, кусочками растущее на деревьях. Да, в мясных магазинах я чувствую себя несколько угнетающе. Когда захожу в рыбный магазин, то здесь дышится относительно свободно уже. Но все равно есть ощущение, что ты словно сам у себя что-то крадешь. Когда же захожу в овощные и фруктовые магазины и прилавки, то аж улыбнуться хочется: ощущение, что фрукты и овощи таки улыбаются тебе своим соцветием красок, ароматов и геометрических форм... Про молоко много чего говорят, конечно. Я про него и про молочные продукты ничего плохого не скажу: без него никак.

Короче, обиделся я на российский "Матч ТВ" и решил применить беспроигрышный способ поднять себе настроение: посмотреть какие-нибудь новые серии американского мультсериала "Гриффины" (Family Guy). Посмотрел 14, 15 и 16 серии 16-го сезона. Вот, позавидовал я американцам, посмотрев 16-ю серию под названием 'Family Guy' Through the Years. В ней герои совершили короткий вояж в свою страну (США) 50-ых годов, 60-ых годов и 70-ых годов прошлого столетия. Причем, не без самоиронии. Но нам отказано и в этом удовольствии. Нам нельзя возвращаться туда, потому что сразу заклеймят разного рода фразеологизмами, эвфемизмами и оскорблениями. Да и куда возвращаться? Ведь история наших "суверенных и независимых" стран начинается... с 90-ых годов прошлого столетия! Пятидесятые, шестидесятые и прочие - это о другой стране, получается. Вот, и приходится многим судить о прошлом из американских мультфильмов и из их мироощущения... Это я еще помню мощь паритета. А кто не помнит или не ведает своей силы - ластится к чужой. Просто с исчезновением избранного главы ЛНР, каким бы плохим или хорошим он ни был - исчезло и еще что-то. Внутри сознания остановилась некая аэродинамическая труба. Модели летательных аппаратов больше не обтекаются встречным потоком. Воздух не нагнетается. В удручающей тишине, с каждым новым слоем пыль давит на крылья, крылья отрываются от фюзеляжа... И кажется, что ты больше никуда не полетишь...

29 апреля 2018 года
Quahog, Rhode Island
Divine Excursator

Comments